Разработка комплекса ИМК на примере компании «Натали турс» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Разработка комплекса ИМК на примере компании «Натали турс»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Разработка комплекса ИМК на примере компании «Натали турс»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ГУУ.
Кол-во страниц:36.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение 3
1. Аналитическое резюме 5
1.1. Характеристика ООО «Натали турс» 5
1.2. Анализ основных тенденций рынка 7
1.3. Анализ макросреды 9
1.4. Анализ микросреды 9
1.5. Анализ маркетинговой деятельности компании 12
2. Разработка программы продвижения «Натали турс» 14
2.1. Определение целей программы продвижения 14
2.2. Определение параметров бюджета программы продвижения 16
2.3. Определение целевой аудитории 19
2.4. Выбор инструментов продвижения 21
2.5. Разработка решений по всем выбранным направлениям 23
2.6. Определение сроков программы продвижения 29
2.7. Окончательное формирование бюджета 30
2.8. Оценка экономической целесообразности предложенных решений 31
Заключение 33
Список литературы 34
Приложения 36


Введение

Актуальность темы «Разработка комплекса ИМК на примере компании «Натали турс» не вызывает сомнения, поскольку коммуникации осуществляются для создания и поддержания необходимых связей и контактов как во внешней среде, так и внутри организации. Они представляют собой составную часть комплекса маркетинга (маркетинг–микса) и являются связующим звеном между элементами внутри производственной системы, а также между этой системой и элементами внешней среды.
Продвижение услуг туроператора обладает своими особенностями.
Смысл маркетинговых коммуникаций заключается в привлечении как можно большего числа клиентов туроператора с целью увеличения объема продажи предприятием своих услуг.
Большинство специалистов считает, что затраты на маркетинговые коммуникации должны относиться к неизбежным, подобно расходам на исследования, обучение, оборудование, то есть для достижения запланированного объема реализации услуг необходимо производить определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на средства маркетинговых коммуникаций, зависящий от этого объема.
Определений маркетинговых коммуникаций существует достаточно много. Наиболее распространенным является мнение, характеризующее маркетинговые коммуникации как один из элементов комплекса маркетинга, целью которого является обеспечение взаимосвязи с потребителями, посредниками и другими участниками рыночной деятельности, а также формирование спроса и стимулирования сбыта услуг туроператора. Маркетинговые коммуникации осуществляются на всех этапах продвижения туруслуг.
При этом важно, чтобы маркетинговые коммуникации развивались как система. В связи с этим весьма актуальным в современных условиях является развитие коммуникативной политики для компании.
Цель курсового проекта – разработать программу интегрированных маркетинговых коммуникаций для туроператора «Натали турс».

 

Если вы хотите купить курсовую работу Разработка комплекса ИМК на примере компании «Натали турс»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация