Конкурентоспособность предприятия в сфере туризма Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Конкурентоспособность предприятия в сфере туризма

Готовые ????????? ??????

Диплом  Конкурентоспособность предприятия в сфере туризма

Предмет:Туризм.
Сдавалась в ВУЗе:ргутис.
Кол-во страниц:97.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 7
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В СФЕРЕ ТУРИЗМА 10
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности предприятия в сфере туризма 10
1.2.Критерии оценки конкурентоспособности предприятия в сфере туризма 23
1.3. Методы повышения конкурентоспособности предприятия в сфере туризма 33
2.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМЫ ООО «КОНТИНЕНТ-ТУР» 40
2.1.Общая характеристика предприятия 40
2.2.Описание бизнес-процессов предприятия 56
2.3.Анализ конъюнктуры рынка 59
2.4.Анализ конкурентных преимуществ предприятия 62
2.5.Оценка конкурентоспособности предприятия 64
3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «КОНТИНЕНТ-ТУР» 69
3.1. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 69
3.2. Мероприятия по совершенствованию ценовой стратегии 70
3.3. Мероприятия по улучшению качества обслуживания клиентов 71
3.4. Мероприятия по внедрению дополнительных услуг 72
3.5. Мероприятия по активизации рекламной деятельности 80
3.6. Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 92
ПРИЛОЖЕНИЯ 97



ВВЕДЕНИЕ

Рыночная экономика в Российской Федерации активно развивается. Вместе с ней усиливается и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. В современных экономических условиях деятельность каждого предприятия в сфере туризма является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. В связи с этим, каждому предприятию необходимо поддерживать свою конкурентоспособность на должном уровне. Конечной целью любого предприятия в сфере туризма является завоевание устойчивых позиций в условиях конкурентной борьбы, что представляет собой итог постоянных и грамотных усилий.
Ускорение изменений в окружаю¬щей среде, появление новых запросов и изменение позиции потре¬бителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализа¬ция бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информаци¬онных сетей, ускоряющих распростране¬ние и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения конкурентоспособности товара и в целом предприятия в сфере туризма, инструментом роста которой являются резервы её повышения.
Следовательно, изучение данной экономической категории является важной и актуальной деятельностью, поскольку позволяет выявить отличительные качества и ресурсы, изучить потенциал и цели деятельности, настоящую и будущую стратегии предприятия в сфере туризма, а также удовлетворить специфические запросы потребителей. Обеспечение конкурентоспособности предприятий напрямую зависит от наличия у них конкурентных преимуществ, которые они должны обеспечивать путём выявления и практической реализации резервов повышения своей конкурентоспособности.
В настоящее время компаниям, работающим на рынке туристических услуг, становится все труднее отличаться от своих конкурентов по ассортименту и качеству предлагаемых туров. Особенно это характерно для туристических фирм регионального уровня, представленных в основном турагентствами, что означает дублирование поставщиков услуг, и, соответственно, набора услуг.
Туристская фирма будет конкурентоспособной либо благодаря большей производительности, обеспечивающей ей преимущества по издержкам, либо благодаря качественным факторам, которые отличают ее от конкурентов. К таким факторам относятся квалификация персонала, имидж предприятия в сфере туризма, организация и культура управленческой команды, развитый маркетинг, современный менеджмент, качество предоставляемых услуг.
Опыт многочисленных фирм показывает, что в конкурентной борьбе побеждает та компания, менеджмент которой ставит конкретные и измеримые цели и энергично добивается их выполнения. Поэтому способность компании работать в динамичной конкурентной среде при удержании имеющихся конкурентных преимуществ является фактором конкурентоспособности компании.
В связи с этим целью данной выпускной квалификационной работы является разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «Континнет-Тур»....

 

Если вы хотите купить диплом Конкурентоспособность предприятия в сфере туризма
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация