Клубный туризм и перспективы его развития в РФ на примере Крыма и Краснодарского края Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Клубный туризм и перспективы его развития в РФ на примере Крыма и Краснодарского края

Готовые ????????? ??????

Диплом  Клубный туризм и перспективы его развития в РФ на примере Крыма и Краснодарского края

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:83.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛУБНОГО ТУРИЗМА 6
1.1.Сущность клубного туризма 6
1.2 История развития и современное состояние клубного туризма 13
1.3 Мировые тенденции развития клубного туризма 23
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЛУБНОГО ТУРИЗМА 32
2.1. Состояние рынка клубного туризма в Российской Федерации 32
2.2. Специфика деятельности клубных гостиниц 38
ГЛАВА 3.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА КЛУБНОГО ТУРИЗМА 44
3.1.Совершенствование рынка клубного туризма на основе зарубежного опыта 44
3.2. Совершенствование нормативной базы формирования рынка клубного туризма. 50
3.3 Состояние и перспективы развития клубного туризма в Крыму и Краснодарском крае 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 80
ПРИЛОЖЕНИЯ 83



ВВЕДЕНИЕ

«Клубный туризм и перспективы его развития в Российской Федерации на примере Крыма и Краснодарского края» - достаточно актуальная тема, поскольку в современных условиях туризм как отрасль экономики непроизводственной сферы содержит предприятия и организации, которые удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого заключается в обеспечении человека полноценным и рациональным отдыхом. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта (ВНП).
В настоящее время туризм является одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Привлекательность туризма как составной части услуг заключается в более быстрой окупаемости вложенных средств и возможности развития социальной и экономической составляющей общества.
Тем не менее, на рынке туристических услуг существует достаточно высокая конкуренция и с целью получения доходов, многие туристские фирмы выбирают стратегию специализации, что позволяет сосредоточить ресурсы на одном направлении, стать профессионалом в этой области и тем самым привлечь клиентов.
Поэтому необходимо применять в практике деятельности туристских фирм принципы маркетинга для разработки соответствующих стратегий позиционирования. Для каждого выбранного целевого рынка туристическая фирма разрабатывает туристический продукт, в основе которых значимые для целевых потребителей основные выгоды предлагаемых услуг.
Необходимо концентрировать усилия турфирм на обслуживании определённых сегментов рынка, одним из которых, является рынок клубного туризма. Его стратегическое значение определяется устойчивостью, доступностью, а также возможностью формирования новой технологии потребления туристских услуг.
Одним из видов международных туристических услуг является деятельность по предоставлению потребителю права периодического пользования объектами недвижимости, находящимися на различных миро-вых курортах. Этот вид деятельности получил название клубного отдыха, более известного как таймшер.
В работе использованы научные исследования отечественных авторов в области туризма Биржакова М.Б., Квартального В.А., Чудновского А.Д., Куликова В.М., Бардина К.В., Маслова А.Г., Дрогова И.А., Константинова Ю.С., Вершинина В.С и других. Проблемам использования маркетинга туристскими предприятиями, принципов маркетинга при освоении новых сегментов исследована в трудах ученых – А. П. Дуровича, Е. В. Евтушенко, Х. М. Монтехано, Н. Морган, А. Причард, И. И. Ополченова, Р. Н. Ушакова, Я. Р. Шакая, В. Г. Шубаевой и др.
Однако комплексных работ, посвященных проблемам клубного туризма в настоящее время практически нет. Этим определяется актуальность данной работы.
Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:
Цель дипломной работы – рассмотреть особенности клубного туризма в Российской Федерации и направления его развития.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать историю развития клубного туризма.
2. Определить современные направления клубного туризма.
3. Представить анализ основных стран клубного туризма
4. Рассмотреть особенности организации клубного туризма
5. Изучить особенности внутреннего клубного туризма.
6. Провести анализ клубного туризма в России
7. Рассмотреть перспективы и направления развития клубного туризма в Российской Федерации.
Объект исследования - российский и мировой рынок туризма.

 

Если вы хотите купить диплом Клубный туризм и перспективы его развития в РФ на примере Крыма и Краснодарского края
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация