Туристский маршрут, методы его формирования на примере ИП Савельев Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Туристский маршрут, методы его формирования на примере ИП Савельев

Готовые ????????? ??????

Диплом  Туристский маршрут, методы его формирования на примере ИП Савельев

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:80.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты разработки туристского маршрута, методы его формирования и эффективность реализации 6
1.1. Понятие туристского маршрута 6
1.2. Методы формирования туристского маршрута 11
1.3. Эффективность реализации туристского маршрута 18
Глава II. Анализ практики формирования и реализации туристского маршрута на туристском предприятии «ИП Савельев А. В.» 22
2.1. Характеристика собственных средств формирования туристских маршрутов на предприятии 22
2.2. Формы и методы формирования туристских маршрутов на туристском предприятии 28
2.3. Влияние практики формирования и продвижения туристских маршрутов на результаты коммерческой деятельности предприятия 35
Глава III. Обоснование направлений повышения эффективности формирования, продвижения и реализации туристского маршрута «ИП Савельев А. В.» 47
3.1. Отечественный и зарубежный опыт формирования новых туристских маршрутов 47
3.2. Предложения по оптимизации форм и методов формирования и эффективного использования туристских маршрутов турфирмой 59
3.3. Расчет экономической эффективности реализации предложений 64
Выводы и предложения 70
Список использованной литературы и информационных ресурсов Интернет 75
Приложения 80


Введение

Сфера туризма сегодня — активно развивающаяся отрасль мировой экономики.
Ежегодный прирост международных туристических прибытий в среднем составляет не менее 5 %, международных поступлений от туризма не менее 10 %. Увеличение туристской привлекательности того или иного региона стимулирует развитие народного хозяйства в целом. Совершенствование инфраструктуры, создание новых рабочих мест, рост налоговых поступлений в местные бюджеты — неотъемлемые преимущества туристических дестинаций.
Важным аспектом туристской деятельности, и в частности, работы туроператора является тот факт, что в отличие от других сфер бизнеса, взаимоотношения предприятия и клиента не завершаются актом купли-продажи, а только начинаются. Поэтому, несмотря на всю важность подготовки тура к массовым продажам, не менее важным является процесс оказания качественного, высокопрофессионального туристского обслуживания в рамках тура.
Важнейшим этапом в деятельности любой турфирмы является разработка новых туристских маршрутов и его продвижение на рынок. В деятельности турфирмы наступает момент, когда предлагаемый товар устаревает и теряет спрос. На его смену должен прийти новый, который бы поддержал лидерство фирмы на туристском рынке.
Разработка туристского маршрута и формирование туров, предоставление основных и дополнительных услуг составляют технологию туристского обслуживания, то есть производство конкретного туристского продукта, предназначенного для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Разработка туристского маршрута – сложный и трудоёмкий процесс, поскольку в процессе разработки необходимо учесть многие мелочи, и каждый будущий специалист в области туризма должен знать технологию разработки туристского маршрута в частности и туристского продукта в целом.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена следующими условиями и обстоятельствами:
во-первых, формирование нового туристского маршрута позволит привлечь новые категории клиентов;
во-вторых, узкий ассортимент предлагаемых маршрутов сказывается на конечных финансовых результатах, а также в ряде случаев ведет к существенным убыткам, а иногда и к банкротствам предприятий.
в-третьих, уникальность предлагаемых туристских маршрутов является важным инструментом в достижении конкурентных преимуществ туристского предприятия над конкурентами.
Объектом исследования в данной работе является турфирма ИП «Савельев».
Предметом исследования выступают теоретические и практические аспекты, связанные с проектированием нового туристского маршрута.
Целью дипломной работы является оценка методов формирования и эффективности реализации туристского маршрута на предприятии ИП «Савельев», прогнозирование конечных финансово-экономических результатов.
В связи с поставленной целью, необходимо решение следующих задач:
1. Дать понятие туристского маршрута.
2. Выявить методы формирования туристского маршрута.
3. Рассмотреть сущность эффективности реализации туристского маршрута.
4. Дать характеристику собственных средств формирования туристских маршрутов на предприятии.
5. Оценить экономическую эффективность туристских маршрутов, реализуемых на предприятии.
6. Выявить влияние практики формирования и продвижения туристских маршрутов на результаты деятельности предприятия
7. Обосновать направления повышения эффективности формирования и реализации туристского маршрута.
Степень разработанности проблемы. Проблемы изучения формирования туристского маршрута в туризме, а также методы обоснования эффективности маршрутов в недостаточной степени рассмотрены в научной литературе. Проблеме разработки новых туристских маршрутов посвящено несколько работ, в основном это учебные, учебно-методические пособия для ВУЗов. Среди которых можно отметить следующие: Гуляев В.Г., Ильина Е.Н., Лепешкина В.А. , Попова Л.А., Козлов Д.А.
Проблемам оценки эффективности туристских маршрутов, маркетингу и продвижения туристских услуг посвящено достаточно много научных трудов, в работе были использованы учебники следующих российских и зарубежных авторов: Кульгачёва И.П., Багданова Е.И. , Джанджугазова, Морган, Янкевич.
Также использовались информационные ресурсы Интернет, периодические издания, отчетность компании, государственные стандарты и др.
Предлагаемая работа состоит из трех частей. Общее количество страниц – 75 (без учета приложений). Список литературы насчитывает 55 наименования. Количество рисунков - 22, таблиц – 19, приложений -6.
В первой главе дается понятие туристского маршрута, изучаются методы, особенности формирования туристского маршрута в туризме, а также оценивается эффективность реализации туристского маршрута
Вторая глава включает в себя описание особенностей формирования туристского маршрута на ИП «Савельев», формы и методы формирования туристских маршрутов на туристском предприятии. Затем анализируется влияние практики формирования и продвижения туристских маршрутов на результаты коммерческой деятельности предприятия.

 

Если вы хотите купить диплом Туристский маршрут, методы его формирования на примере ИП Савельев
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация