Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь» Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь»

Готовые ????????? ??????

Диплом  Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь»

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:90.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 7
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства и туризма 11
1.1. Сущность и функции рекламной деятельности на предприятиях гостеприимства и туризма 11
1.2. Особенности организации рекламной деятельности в индустрии гостеприимства и туризма 25
2. Анализ организации рекламной деятельности гостиницы «Националь» и оценка ее эффективности 45
2.1. Краткая характеристика и анализ технико-экономических показателей деятельности гостиницы «Националь» 45
2.2. Анализ организации рекламной деятельности гостиницы «Националь» 49
2.3. Анализ эффективности рекламной деятельности гостиницы «Националь» 60
3. Основные направления совершенствования организации рекламной деятельности гостиницы «Националь» 67
3.1. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности гостиницы «Националь» 67
3. Повышение квалификации маркетолога гостиницы «Националь» в области организации рекламной деятельности 68
4. Использование информационных технологий в организации рекламной деятельности. 70
3.2. Расчет влияния рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности на основные экономические показатели гостиницы «Националь» 74
Заключение 81
Список использованной литературы: 85
Приложения 90



Введение

Тема «Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь» раскрывает наиболее полно и подробно важнейшие вопросы, касающиеся изучения особенностей рекламной деятельности в сфере гостеприимства и туризма, самой рекламной деятельности и разработку мер по ее улучшению с использованием данных анализа рекламной деятельности гостиничного предприятия.
Туристский бизнес одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. В странах ЕС и других промышленно развитых странах доходы от туризма составляют порядка 5,5% валового внутреннего продукта. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.
Реклама - очень эффективное средство информирования потребителей о новых услугах. Правильно организованная реклама - важное условие эффективной рыночной стратегии предприятия гостеприимства и туризма, ее обязательная составляющая. Значение рекламы определяется ее коммуникативной ролью. Без рекламы поиск продавцом покупателя и, соответственно, покупателем продавца был бы очень затруднен. Но реклама не только средство установления связи между продавцом и покупателем. Так же она является инструментом, обеспечивающим продвижение услуги клиенту. Прежде чем потребитель воспользуется какой-либо услугой, он узнает о ней из рекламы. Реклама предоставляет потенциальному клиенту исходную информацию об услугах предприятий индустрии гостеприимства и туризма, их качестве, условиях потребления туристского продукта. Тем самым, реклама подготавливает потенциального клиента к решению осуществить покупку.
Реклама, как вид маркетинговых коммуникаций, играет важную роль в реализации стратегии предприятия гостеприимства и туризма. Она оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Реклама дает клиенту новые знания, опыт, усиливает удовлетворенность от покупки. С помощью рекламы предприятия индустрии гостеприимства и туризма осваивают новые рынки сбыта. Являясь средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее, способствуя повышению качества и сервиса в индустрии гостеприимства и туризма.
Для обеспечения эффективности рекламной деятельности каждое предприятие индустрии гостеприимства и туризма должна выработать рекламную политику на рынке.
При этом многие предприятия индустрии гостеприимства и туризма очень похожи друг на друга и реклама является средством выделения каждой гостиницы или туристской организации среди других.

 

Если вы хотите купить диплом Организация рекламной деятельности на предприятии индустрии гостеприимства и туризма и оценка ее эффективности на примере гостиницы «Националь»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация