Механизм кредитования коммерческого банка во взаимодействии с предприятиями на примере ОАО "Россельхозбанка". Диплом по финансам и кредиту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Финансы и кредит / Механизм кредитования коммерческого банка во взаимодействии с предприятиями на примере ОАО "Россельхозбанка".

Готовые ????????? ??????

Диплом  Механизм кредитования коммерческого банка во взаимодействии с предприятиями на примере ОАО "Россельхозбанка".

Предмет:Финансы и кредит.
Сдавалась в ВУЗе:СИБиП 2015.
Кол-во страниц:102.
Цена:4 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ...………………………………………………………………………...4
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРЕДИТОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММЕРЧЕСКИМИ БАНКАМИ……………………….......................................10
1.1. Сущность и понятие кредитования юридических лиц……………………...10
1.2. Эффективное взаимодействие банка и предприятия………………………..16
1.3. Нормативно-правовое обеспечение кредитования предприятий в России……………………………………………………………………………….27
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КРЕДИТОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ В СМОЛЕНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНК»……………………36
2.1. Экономическая характеристика Смоленского филиала ОАО «РоссельхозБанка»…………………………………………………………………36
2.2. Методика анализа и оценки финансового состояния заемщиков ОАО «Россельхозбанк»…………………………………………………………………..46
2.3. Процесс организации кредитования предприятий в ОАО «РоссельхозБанк»…………………………………………………………………..55
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕХАНИЗМА КРЕДИТОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ В СМОЛЕНСКОМ ФИЛИАЛЕ ОАО «РОССЕЛЬХОЗБАНК»………………………………………………………….62
3.1. Программы и условия кредитования организаций……………….…………62
3.2. Основные мероприятия по совершенствованию механизма кредитования организаций в ОАО «Россельхозбанк»…………………………………….......…83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..94
СПИСОК СИПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….......99





ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях, когда важнейшей задачей является обеспечение устойчивого роста во всех сферах экономики, особую актуальность приобретает повышение эффективности деятельности предприятий на основе исследования всего комплекса его экономических отношений, в том числе и механизма взаимодействия с финансово-кредитными организациями.
Деятельность банков возможна только при условии получения собственной прибыли, что существенно меняет характер отношений предприятий и банков, содержание предоставляемых услуг, порядок кредитования. Взаимоотношения предприятий и банков строятся с учётом взаимных интересов и должны приносить пользу обеим сторонам. Они возникают по поводу расчётно-кассового и кредитного обслуживания предприятий, а также в связи с появлением новых услуг, характерных для рыночной экономики.
В процессе осуществления хозяйственной деятельности часто возникает ситуация, когда организация испытывает нехватку собственных оборотных денежных средств. С учетом того, что на современном этапе проводятся реформы в аграрном секторе, осуществляется активный поиск форм и методов финансирования предприятий и организаций сельского хозяйства, с одной стороны, адекватных рыночному курсу экономических преобразований, с другой - учитывающих реальный спрос на финансовые средства. Одним из способов решения этой проблемы является привлечение кредитов или свободных денежных средств иных субъектов хозяйствования.
Взаимоотношения по кредитованию возникают в разные периоды деятельности того или иного предприятия. Обычно кредиты необходимы для начала деятельности, для расширения бизнеса, для реконструкции и перевооружения, для устранения разрыва платежей и по другим причинам.
Взаимодействие предприятия и банка начинается с момента принятия к исполнению предложения одного их них по оказанию определенной услуги другому. Но прежде чем это предложение будет сделано, его следует разработать. Поэтому предприятия и банки на этапе подготовки подобного рода предложений занимаются, по сути, подготовкой к взаимодействию. То есть они разрабатывают свой набор документов, определяющих порядок, условия и основы прохождения услуги. Безусловно, на этой стадии трудно предусмотреть перспективы развития отношений предприятия с банком. Но взаимодействие, рассчитанное на период жизненного цикла одной услуги, к сожалению, часто заканчивается только ее выполнением и не больше.
Если говорить о налаживании устойчивых отношений банка и предприятия, то сразу возникает множество проблем, связанных с необходимостью развития этих отношений. Как показывает практика, их несколько, и каждая характеризуется соответствующими показателями, которые дают возможность предприятию и банку прийти к выводу о достижении определенного уровня их взаимодействия.
На любом этапе взаимодействия предприятия и банка можно выделить ряд базовых задач, к которым можно отнести:
- выяснение проблем, которые существуют;
- определение проблем, которые могут быть решены в ближайшее время и в перспективе;
- выбор средств решения краткосрочных проблем;
- определение возможностей и стратегий решения долгосрочных проблем;
- определение эффективности решения проблем для предприятия и банка;
- разработку программы развития взаимодействия;
- создание, использование и развитие методической базы, обеспечивающей организационные и информационные процессы развития взаимодействия.
Чтобы все эти задачи были реализованы, необходимо иметь полное доверие предприятия к банку, а банка к предприятию. Это доверие строится, прежде всего, на оценке их финансово-экономических возможностей как существующих, так и потенциальных возможностей.
Кредитование предприятий относится к традиционным видам банковских услуг. Не случайно банк называется кредитным институтом. Наибольшая часть активов банков по-прежнему помещена в кредитные операции. В общем виде сложившаяся система кредитования представляет собой обновленную систему, при которой, однако, еще существуют как старые, так и новые формы кредитования. В известном смысле действующая система кредитования представляет собой переходную систему, где сохраняются остатки старой схемы, так и вводятся новые элементы, более соответствующие рыночным отношениям.
Благодаря взаимодействию кредитно-финансовых институтов с предприятиями достигаются стратегические цели, связанные в первую очередь с повышением мобильности развития и реализации технологического потенциала участников. Скорость технологического обновления производства, темпы наращивания выпуска конкурентоспособной продукции во многом зависят от степени соответствия инвестиционных возможностей банков необходимым объемам финансирования. В будущем устойчивые позиции займут банки, которые будут руководствоваться не получением сиюминутной выгоды от вложенных средств, а найдут пути их эффективного использования для решения долгосрочных задач развития предприятий. Это возможно достичь посредством расширения методов и форм взаимодействия банков с клиентами - предприятиями. Важно знать, какие именно факторы оказывают влияние на развитие системы взаимодействия предприятий и банков.
Выполнение банковских операций с широкой клиентурой важная особенность современных банков, имеющих развитую кредитную систему. Кредитные операции служат важным доходообразующим фактором в деятельности российских банков. Поэтому кредитование юридических лиц имеет широкую востребованность.
Вопрос формирования взаимоотношений предприятий с банками является одним из важнейших. Немаловажную роль в обеспечении функционирования системы кругооборота доходов в государстве играет осуществление инвестиций в реальный сектор экономики и удовлетворение потребностей государства в денежных ресурсах со стороны банковской системы в результате взаимодействия с предприятиями реального сектора экономики. Рассматриваемые роль и значение взаимоотношений данных экономических агентов в экономике государства могли бы быть повышены вследствие качественного изменения уровня данного взаимодействия в части объемов и количества предоставляемых услуг, который, по сравнению с зарубежными аналогами, является низким. Одной из причин данного положения дел является отсутствие у многих банков четкой реализуемой стратегии, на основании которой должны строиться взаимоотношения банка и его клиентов - промышленных предприятий. Все это говорит о необходимости качественного реформирования системы взаимоотношений рассматриваемых экономических агентов на основании применения стратегического подхода в ее организации. Все вышесказанное и определило актуальность темы выпускной квалификационной работы.
Цель выпускной квалификационной работы – исследовать механизм кредитования коммерческого банка во взаимодействии с предприятиями.
Для достижения намеченной цели были определены следующие задачи:
- раскрыть сущность и понятие кредитования юридических лиц;
- рассмотреть основы эффективного взаимодействия банка и предприятия;
- ознакомиться с нормативно-правовым обеспечением кредитования предприятий в России;
- дать экономическую характеристику Смоленского филиала ОАО «РоссельхозБанка»; и т.д.

Диплом сдан на отлично, нареканий не было. Имеется доклад на защиту, рецензия.

 

Если вы хотите купить диплом Механизм кредитования коммерческого банка во взаимодействии с предприятиями на примере ОАО "Россельхозбанка".
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация