Исследование организационной структуры административно-хозяйственной службы гостиницы и пути ее совершенствования Диплом по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Туризм / Исследование организационной структуры административно-хозяйственной службы гостиницы и пути ее совершенствования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Исследование организационной структуры административно-хозяйственной службы гостиницы и пути ее совершенствования

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:87.
Цена:2 000 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ 7
1.1. Место структуры административно-хозяйственной службы в гостинице 7
1.2. Особенности построения структуры административно-хозяйственной службы 14
1.3.Методика исследования состояния организационной структуры административно-хозяйственной службы гостиницы 21
II.ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ ООО «ГОСТИНЫЙ ДОМ» 30
2.1. Краткая характеристика гостиницы ООО «Гостиный дом» 30
2.2. Анализ структуры административно-хозяйственной службы на примере гостиницы ООО «Гостиный дом» 39
2.3. Исследование эффективности структуры административно-хозяйственной службы на примере гостиницы ООО «Гостиный дом» 48
III. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНИЦЫ ООО «ГОСТИНЫЙ ДОМ» 58
3.1. Рекомендации по совершенствованию организационной структуры административно-хозяйственной службы гостиницы ООО «Гостиный дом» 58
3.3. Расчет эффективности рекомендаций по совершенствованию организационной структуры административно-хозяйственной службы гостиницы ООО «Гостиный дом» 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86



ВВЕДЕНИЕ

Сфера услуг является важнейшим источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни. Составной частью этой сферы является гостиничное хозяйство.
В настоящее время гостиницы ориентируют свою стратегию на диверсификацию и качество предлагаемых услуг, что влияет на финансово-экономическую политику, способы и методы управления, стимулирует изыскания дополнительных внешних и внутренних резервов, в целях обеспечения конкурентоспособных позиций.
Развитие рынка услуг в последние годы привело к изменению статуса клиента в бизнес-процессах. В условиях конкуренции потребители усилили свои позиции на рынке и компании вынуждены это учитывать.
Управление отношениями с клиентами перестало быть заботой только отделов маркетинга и продаж, это стало одним из основных элементов стратегического планирования компании. Уровень обслуживания потребителей стал еще более существенным фактором конкуренции на всех сегментах рынка.
Структура всех основных служб гостиницы должна быть направлена на удовлетворение потребностей клиентов в качественном и быстром обслуживании. И именно рациональная структура административно-хозяйственной службы позволяет обеспечить благоприятное отношение посетителей гостиницы.
Административно-хозяйственная служба — самое крупное подразделение в гостинице по количеству персонала. Структурно административно-хозяйственная служба входит в состав службы управления номерным фондом отеля. Роль этого подразделения велика, ведь чистота или ее отсутствие в отеле гостю бросаются в глаза в первую очередь.
Организационная структура административно-хозяйственной службы должна отражать логику функционирования организации и соответствовать стратегическим направлениям ее развития. Она должна быть основана на комплексном, системном рассмотрении деятельности организации как совокупности процессов и базироваться на выделении «сквозных» процессов, их описании и последующей реорганизации. Руководитель обеспечивает выполнение стратегических целей, которые выражены набором измеримых показателей и критериев их достижения, основанных на реализации циклов непрерывного улучшения.
В соответствии с вышесказанным можно сформулировать:
Объектом исследования является гостиница ООО «Гостиный дом».
Цель дипломной работы – исследование структуры административно-хозяйственной службы гостиницы (на примере гостиницы «Гостиный дом»).
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать литературные источники по вопросам совершенствования структуры административно-хозяйственной службы гостиницы;
• произвести анализ существующей структуры административно-хозяйственной службы гостиницы;
• разработать мероприятия по совершенствованию структуры административно-хозяйственной службы на примере гостиницы «Гостиный дом».
Предметом исследования являются вопросы совершенствования структуры административно-хозяйственной службы (на примере гостиницы «Гостиный дом».

 

Если вы хотите купить диплом Исследование организационной структуры административно-хозяйственной службы гостиницы и пути ее совершенствования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация