Железнодорожные перевозки Диплом по транспорту и связи | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Транспорт и связь / Железнодорожные перевозки

Готовые ????????? ??????

Диплом  Железнодорожные перевозки

Предмет:Транспорт и связь.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
1.Теоретические аспекты организации железнодорожных перевозок………5
1.1. Характеристика железнодорожных перевозок в России на современном этапе………………………………………………………………………………5
1.2. Организация железнодорожных перевозок………………………………..9
1.3. Транспортная логистика как инструмент оптимизации железнодорожных перевозок…………………………………………………………………………28
2. Организация железнодорожных перевозок грузов ООО «Глобал Логистик»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Глобал Логистик»………………………………………………………………………...40
2.2 Порядок осуществления железнодорожных перевозок ООО «Глобал Логистик»………………………………………………………………………..43
3. Пути совершенствования организации железнодорожных перевозок……49
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию организации железнодорожных перевозок…………………………………………………..49
3.2 Оптимизация процедуры обработки заказов и информационного взаимодействия участников железнодорожных перевозок………………….50
Заключение………………………………………………………………………55
Список использованной литературы…………………………………………...57








Введение

Ежедневно тысячи тонн разных грузов перевозятся по железным дорогам России и зарубежья. Транспортные грузовые железнодорожные перевозки - неотъемлемая составляющая экономики любой страны. Это удобно и выгодно. Практика показывает, что грузовые железнодорожные перевозки часто оказываются более эффективным и экономичным вариантом, нежели фрахт автомобилей. Осуществление транспортировки сырья и готовой продукции товарными составами – комплексный процесс, сопровождающийся множеством юридических нюансов.
Железнодорожный транспорт играет исключительно важную роль в развитии экономики любого государства, так как, осуществляя перевозки грузов в соответствии с потребностями производства, он обеспечивает нормальное функционирование и развитие всех его отраслей, регионов и предприятий. Железнодорожный транспорт - жизненно важная отрасль хозяйства, обеспечивающая экономическую безопасность и целостность государства.
Управление железнодорожным транспортом строится по производственно - территориальному принципу, вся железнодорожная сеть делится на железные дороги (их восемнадцать).
Перевозка грузов по железным дорогам является весьма сложным в техническом, технологическом и правовом отношении процессом. В этом контексте две стороны характеризуют деятельность железнодорожного транспорта. Первая - связана с решением широкого круга задач по непосредственной организации перевозочного процесса. Вторая сторона - это реализация межотраслевых технологических связей и правовых отношений железнодорожного транспорта с предприятиями различных форм собственности, частными лицами, а также другими видами транспорта. Взаимоотношения, возникающие при перевозке грузов по железным дорогам в пределах одной страны, регулируются национальными уставами, правилами и различного рода инструкциями, издаваемыми и утверждаемыми в порядке, установленном законодательством данной страны.
Целью данной работы является изучение системы организации железнодорожных перевозок в России.
В соответствие с данной целью были выдвинуты следующие задачи дипломной работы:
-определение понятия железнодорожные перевозки грузов;
- рассмотрение порядка заключения договора железнодорожной перевозки груза;
- анализ прав и обязанностей субъектов договора перевозки груза железнодорожным транспортом;
-рассмотрение порядка организации перевозки грузов железнодорожным транспортом на примере ООО «Глобал Логистик».
Методологическую основу исследования составляют логистический, аналитический, сравнительно-правовой и др. методы.














1. Теоретические аспекты организации железнодорожных перевозок
1.1. Характеристика железнодорожных перевозок в России на современном этапе

Перевозка грузов по железным дорогам – один из самых распространенных видов перевозок в РФ. Железнодорожные перевозки осуществляются в соответствии с заявками на перевозку грузов, которые предоставляются грузоотправителями в управление железных дорог.
Стоит отметить, что Российская Федерация занимает второе место в мире по грузоперевозкам на железной дороге. Безусловно, в первую очередь это вызвано площадью территории России. Так же немаловажную роль играют торговые связи внутри страны и за ее территорией. К тому же, в условиях либерализации торговли имеют место субсидии на транспортные издержки.
Нельзя не сказать про вагонный парк железнодорожного транспорта России. За последние годы стало заметно, существенное увеличение рабочей части вагонного парка. Общее количество вагонов было увеличено. Однако в большей части это связано с так называемыми внутренними изменениями учета вагонов, то есть по большому счету увеличение количества рабочих вагонов, является формальным.
Наибольшее снижение объемов погрузки в декабре 2015 года по сравнению с декабрем 2014-го отмечалось в сегментах транспортировки нефтеналивных грузов – на 22,2 млн. т (-2,5%), черных металлов – на 5,9 млн.т (-8,2%), металлолома – на 0,9 млн. т (-33,3%), цемента – на 1,5 млн. т (-9,6%), кокса – на 0,9 млн. т (-13,6%).
Отметим, что негативная динамика коснулась по большей части грузов второго и третьего тарифных классов. Так, по сравнению с декабрем 2014 года объемы погрузки грузов первого тарифного класса в последнем месяце 2015-го выросли на 3,2% (1,9 млн. т), второго класса – только на 0,4% (0,1 млн т) при одновременном снижении погрузки грузов третьего класса на 7,7% (0,9 млн. т).
Преимущественно только два вида грузов – черные металлы и нефтепродукты – приносят ОАО «РЖД» прибыль, составляя при этом всего 25% грузооборота.
В 2015 г. мировые биржевые цены на нефть марки Brent (по состоянию на 23.12.2015 г.) снизились на 34,8% по сравнению с концом 2014 г., а по итогам января – ноября 2015 г. – на 45,9%. Стоимость нефти марки Urals к концу ноября 2015 г. упала на 47,9% с начала года. Отметим, что 23.12.2015 г. баррель нефти марки Brent на ICE стоил $38, а 12.01.2016 г. – $32.
По мнению отраслевых экспертов, основное влияние на снижение мировых цен на нефть оказали такие факторы, как негативные тенденции в экономике Китая, продолжавшиеся весь прошедший год, укрепление доллара США к основным мировым валютам, профицит нефти на мировом рынке при одновременном снижении доли ОПЕК в ее производстве, увеличение добычи сланцевых углеводородов в США, а также снятие запрета на экспорт сырой нефти из США. Отметим, что перевозки нефтепродуктов снижались даже несмотря на сокращение объемов транспортировки продукции трубопроводным транспортом в РФ (-1,8% в январе – октябре 2015 г. по сравнению с аналогичным периодом 2014 г.).
Уже достаточно давно падают цены как на мировом, так и на российском рынке черных металлов (в последнем случае снижение стартовало в конце февраля 2015 г.). При этом на первых порах увеличение погрузки в данном сегменте все же присутствовало – благодаря девальвационному эффекту. Но уже во второй половине 2015 года он был исчерпан. В 2015-м на фоне снижения цен на металлургическую продукцию доля транспортных затрат в ее стоимости, напротив, возросла, например, в цене чугуна – до 28%, стальных заготовок – до 14%.
Из-за исчерпания эффекта девальвации рубля на фоне продолжающегося падения цен на металлургическое сырье и сталь, драйвером которого являются как сокращение спроса, так и стремление «большой железорудной тройки» (Vale, BHP Billiton и Rio Tinto) максимально монополизировать мировой рынок, экспорт металлургического сырья утратил привлекательность.
Тяжелая ситуация сложилась и в сегменте перевозок цемента. Объясняется она довольно просто. Согласно данным Росстата, объем произведенного в РФ цемента в ноябре 2015 года составил 3,8 млн т. Это на 34,9% меньше, чем в предыдущем месяце, и самый низкий результат за последние 6 лет. В период с октября по декабрь всегда наблюдается резкое падение производства (а соответственно, и перевозок) цемента, но обычно оно не выходит за 20–25%. Так, в 2014 г. снижение производства составило 25,1%, в 2013 г. – 19,3%, а в 2012 г. – 26%.
По данным ОАО «РЖД», наибольшее увеличение погрузки в декабре 2015 года по отношению к аналогичному периоду 2014-го было достигнуто в сегменте каменного угля, где рост составил 5% (до 30,3 млн. т), удобрений – 13,6% (до 4,7 млн. т), железной руды – 2,9% (до 9,2 млн. т), цветной руды – 12,4% (до 1,7 млн.т), лесных грузов – 5,3% (до 3,6 млн.т).
Согласно оценкам отраслевых экспертов, российские угледобывающие компании в 2015 году существенно не меняли структуру продаж угля. Мировой рынок остался приоритетным направлением реализации российского угля. Вместе с тем в сложившейся макроэкономической ситуации фактором, стимулирующим рост российских экспортных поставок угля на фоне относительно низких мировых цен, стала девальвация рубля, способствующая росту доходов от экспорта в рублевом эквиваленте. Так, за счет ослабления рубля повысилась конкурентоспособность российских экспортных поставок по отношению к поставкам угля из Австралии и Северной Америки. В то же время значительного преимущества российских компаний перед конкурентами не ожидается из-за неблагоприятной конъюнктуры мирового угольного рынка.
Успехи в перевозках минеральных удобрений напрямую связаны с продолжающимся пока ростом их производства в России. По данным Росстата, в 2014 г. оно выросло на 6,3% в годовом исчислении, в январе – ноябре 2015 г. – на 0,2% к аналогичному периоду 2014 г.
Незначительную, но все же положительную динамику сохранили и перевозки строительных грузов. В декабре 2015-го на сети погрузили 9,3 млн.т строительных грузов, что на 0,9% больше, чем годом ранее. Отраслевые эксперты констатируют, что основными сдерживающими факторами производства строительных материалов являются нестабильность и неопределенность перспектив развития строительного комплекса, базирующегося на градостроительной политике и территориальном развитии регионов и федеральных округов, а также недостаточная инвестиционная активность в отрасли. Так, объем работ, выполненных по виду деятель

Диплом продается в первый раз раз.1.
18.02.16 был проверен куратором и прошел защиту .Результаты с атиплагиата :
Отчет от 23.02.2016 00:13:40 [просмотр] Последний готовый отчет
Оценка оригинальности - 88.06%
Заимствования - 9.37%
Цитирование - 2.57%
Комментарии:
Ревизии:
Модуль поиска Интернет
90.63%+9.37%+0%
Цитирование
97.27%+0%+2.73%

 

Если вы хотите купить диплом Железнодорожные перевозки
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация