Оценка конкурентоспособности товаров на примере чая Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Оценка конкурентоспособности товаров на примере чая

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Оценка конкурентоспособности товаров на примере чая

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:РГТЭУ.
Кол-во страниц:54.
Цена:700 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности товаров
1.1. Сущность понятий конкуренция и конкурентоспособность товаров
1.2. Объекты и субъекты оценки конкурентоспособности товара
1.2.1. Объекты оценки
1.2.2. Субъекты оценки.
1.3. Критерии конкурентоспособности товаров
1.3.1. Уровень качества
1.3.2. Социальная адресность
1.3.3. Безопасность
1.3.4. Подлинность
1.3.5. Потребительская новизна
1.3.6. Имидж
1.3.7. Информативность
1.3.8. Цена потребления
1.4. Методы оценки конкурентоспособности товаров
Глава 2. Состояние рынка чая
2.1. Рынок чая в России
2.2. Рынок чая за рубежом
2.3. Импорт чая в Россию
2.4. Основные игроки на российском рынке
2.5. Перспективы развития российского рынка чая
Глава 3. Оценка конкурентоспособности чая
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Введение

В настоящее время предприятия функционируют в условиях жесткой конкуренции: появляются новые и более совершенные товары, завоевываются новые ниши. Крупные фирмы вытесняют с рынка более мелкие и «нераскрученные».
Конкуренция является формой взаимного соперничества субъектов рыночной экономики. Средство конкуренции — это товары, с помощью которых соперничающие фирмы стремятся завоевать признание и получить деньги потребителя.
Существует диалектическая связь конкуренции и конкурентоспособности — одно вытекает из другого. Естественно, что категории «конкуренции» и «конкурентоспособность» должны относиться к фиксированному периоду времени и конкретному рынку.
Конкурентоспособность продукции — это способность продукции отвечать требованиям данного рынка в рассматриваемый период времени по сравнению с аналогом-конкурентом.
Оценкой конкурентоспособности товаров занимаются личные субъекты рынка: изготовители, продавцы. Но в итоге она является прерогативой потребителя. Из ряда аналогов он выбирает товар, который больше соответствует его потребностям. Поэтому можно согласиться и с таким вариантом определения: конкурентоспособность товара показывает степень притягательности для совершающего реальную покупку потребителя.
Для универсальности приведенного определения конкурентоспособности с позиции субъекта хозяйственной деятельности в него следует включить признак, который не интересует потребителя, но является решающим для изготовителя — коммерческий успех продукции на рынке. Речь идет о таком критерии, как доход (издержки). Коммерческий успех имеет место при превышении доходов над издержками, т.е. получении прибыли; как говорят: «Прибыль — это приз для организации, участвующей в конкурсе».
Таким образом, можно согласиться и со следующей трактовкой термина с позиции субъекта хозяйственной деятельности: конкурентоспособность товара — это способность товара обеспечить коммерческий успех в условиях конкуренции.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Оценка конкурентоспособности товаров на примере чая
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация