Ответы к госам по психологии 2014 Шпаргалки по психологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Психология / Ответы к госам по психологии 2014

Готовые ?????????

Шпаргалки  Ответы к госам по психологии 2014

Предмет:Психология.
Сдавалась в ВУЗе:Омгпу.
Кол-во страниц:996.
Цена:1 150 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

Экзаменационный билет № 1

1. Общая характеристика психолого-педагогической профессии. Профессиональная деятельность и личность педагога-психолога.

2. Предмет, задачи и методы педагогической психологии. История развития педагогической психологии; ее представители и современное состояние.

3. Теория деятельности. Деятельность и психика. Сознание и деятельность. Психика и мозг. Деятельность и личность. Познавательная деятельность. Деятельность и обучение. Способности и деятельность. Общение и деятельность.



Экзаменационный билет № 2

1.Требования государственного образовательного стандарта к личности и профессиональной компетентности педагога-психолога. Подготовка, профессионально-личностное становление и развитие педагога-психолога.

2. Образование: характеристика как процесса, результата, уровня. Основные социальные институты, осуществляющие образование. Традиционный подход к организации образования. Проблемы его эффективности. Развивающий подход к образованию. Проблемы его возможностей. Цели, задачи и принципы образования. Уровни целей и условия их достижения. Дать описание (по своему мнению) конструктивных целей подготовки педагога-психолога или социального педагога.

3. Психометрические критерии научности методов психодиагностики - надежность, валидность, достоверность дискриминативность. Тестовые нормы. Стандартизация. Стандартизованные и не стандартизованные диагностические методики.


Экзаменационный билет № 3


1. Предмет психологии. Принципы психологии. Методология и методы психологии. Пространство психологии и условия работы в нем. Этапы становления психологии. Основные психологические теории и их взаимосвязь.

2. Рефлексивные процессы в деятельности учителя. Обучение как рефлексивное управление. Профессионально значимые качества личности учителя и условия их развития. Привести примеры проявления учителем (преподавателем) эмпатичности, динамизма личности и эмоциональной устойчивости или их отсутствия. Привести примеры проявления учителем (преподавателем) организаторских способностей и экспертных способностей.

3. Примеры типичных диагностических процедур: методы диагностики интеллекта, личности, психических функций и психических состояний; проективные, методики; принципы проведения и интерпретация универсальных методик исследования личности и интеллекта: например, Миннесотский опросник (MMPI); опросник Кеттела (16 PF), уровень субъективного контроля (УСК), рисуночные методики (РНЖ, рисунок человека), тесты интеллекта (тест Векслера).




Экзаменационный билет № 4

1. Типы психологического консультирования в бизнесе.

2. Структура учебной деятельности. Характеристика основных структурных компонентов деятельности. Умственные действия. Теория П.Я.Гальперина о поэтапном формировании умственных действий. Характеристика учебных действий и их типология. Дать схему анализа протекания учебной деятельности.

3. Принципы построения комплексного психологического портрета личности; психодиагностические задачи и комплектование психодиагностических батарей. Этапы исследования. Психологический диагноз. Уровни диагноза. Психологический прогноз. Понятие признака и категории. Интерпретация материала. Обратная связь. Составление психологического портрета.



Экзаменационный билет № 5


1. Проблема личности в психологии. Теории личности. Человек и культура. Проблема мотивации. Структура личности в различных психологических теориях. Типология личности.

2. Принципы управления учебной деятельностью. Различные подходы к управлению учебной деятельностью. Типы ориентировки по П.Я.Гальперину. Дать критерии эффективности управления учебной деятельностью.

3. Теоретические основы психологического консультирования. Цели и задачи психологического консультирования. Раскройте сущность техники "Операционализация проблемы" и приведите пример.



Экзаменационный билет № 6



1. Темперамент и характер: определение и основные характеристики.

2. Значение и структура мотивации учения. Динамика мотивации учения в школьном возрасте. Формирование мотивации учения. Привести пример диагностики мотивации учения.

3.Структурные компоненты психологического консультирования. Этапы и фазы консультирования. Раскройте сущность техники "Директива", перечислите варианты корректного воплощения этой техники.

Экзаменационный билет № 7


1. Эмоции и чувства. Воля и произвольность.

2. Характеристика и структура методов активного обучения. Теоретические основы контекстного обучения. Варианты использования МАО в высшей школе. Представить технологию проведения "Мозгового штурма" и "Деловой игры" (на выбор). Основные результаты данных методов.

3. Техники и методы консультирования. Этика практического психолога. Раскройте сущность техники "АСП – анализ" и приведите пример.


Экзаменационный билет № 8


1.Когнитивная психология. Познание и отражение. Опосредствование в познавательной деятельности. Ощущение и восприятие. Их свойства, теории.

2. Парадигмы воспитания. Общая характеристика. Виды насильственного воспитания и их личностные последствия. Сущность ненасильственного воспитания и условия его реализации. Возрастные особенности реализации воспитательных воздействий. Реально-действующие субъекты воспитания в различных возрастных периодах развития ребенка. Роль семьи. Педагогическая авторитарность и педагогика ненасилия.


3.Групповые и индивидуальные формы консультативной работы. Раскройте сущность принципа "Поиск позитивного", какими техниками может быть реализован данный принцип.



Экзаменационный билет № 9



1. Мышление. Теории мышления. Виды мышления. Мыслительный образ. Творческое мышление. Мышление и обучение. Мышление и речь. Функции и виды речи. Образ в восприятии, мышлении и воображении. Творческое мышление и воображение. Методы исследования познавательных процессов.

2. Структура педагогических способностей: зависимость от теории педагогической деятельности. Условия развития педагогических способностей. Особенности педагогического общения. Стили педагогического общения. Дать схему анализа "педагогической ситуации".

3. Теоретические основы психолого-педагогической коррекции. Сущность коррекционного процесса. Цели и задачи психолого-педагогической коррекции.



Экзаменационный билет № 10


1. Память: теории и основные характеристики памяти. Внимание: теории внимания, виды внимания. Методы исследования памяти и внимания.

2. Предмет и методы социальной психологии, основные области исследования, краткий исторический очерк. Теоретические и прикладные задачи социальной психологии.
3. Основные направления в психолого-педагогической коррекции.



Экзаменационный билет № 11

1. Понятие методологии. Уровни методологии. Методология, метод, методики. Классификация методов исследования.

2. Психология общения. Содержание, цели и средства общения. Функции, виды и уровни общения. Основные закономерности общения. Воздействие в процессе общения. Конфликт, функции, структура и динамика конфликта. Методы разрешения конфликтов.
3.Анализ психодиагностической информации и составление программы психолого-педагогической коррекции. Методы и средства психолого-педагогического воздействия.

Экзаменационный билет № 12

1. Исследование и диагностика. Организация научного исследования. Исследовательские возможности различных методов. Требования к надежности и валидности применяемых методик.

2. Малая группа, основные параметры и социометрическая структура группы. Структура социальной власти в малой группе. Коммуникативная структура группы. Групповая совместимость. Проблема групповой сплоченности. Проблема принятия группового решения, эффективности групповой деятельности. Феномены межгруппового взаимодействия. Механизмы развития группы, проблема группового давления, конформизм. Модели развития групп. Эффективные способы управления малой группой.
3. Основные подходы и техники психолого-педагогической коррекции; групповые и индивидуальные формы работы. Психопрофилактика и ее основные принципы.


Экзаменационный билет № 13


1. Эксперимент и его виды. Характеристика экспериментальной процедуры и требования к ней. Модели экспериментов.

2. Феномены больших социальных групп. Проблема группового сознания. Социально-психологические аспекты этнопсихологии. Психология массовидных явлений.

3. Теоретические основы психотерапии. Сущность психотерапевтического процесса. Медицинская и психологическая модели психотерапии.



Экзаменационный билет № 14


1. Психологические тесты и их виды. Технология создания и адаптации тестовых методик. Требования к процедуре тестирования.

2. Социально-психологическая характеристика личности. Понятие социальной роли, статус. Понятие социализации и адаптации. Формирование и изменение социальных установок личности. Прикладные и практические аспекты социальной психологии.

3. Психологические механизмы терапевтического эффекта в рамках классического психоанализа. Структура личности по З.Фрейду. Понятие защитных механизмов и их характеристики. Психотерапевтические техники в классическом психоанализе (метод свободных ассоциаций, толкование сновидений, анализ сопротивления, анализ переноса).


Экзаменационный билет № 15

1. Опрос как метод получения социологической и психологической информации. Специфика анкетирования, интервью, беседы и группового опроса. Требования к процедуре опроса.
2. Предмет, задачи, принципы, категории, основные научные теории специальной психологии и коррекционной педагогики. Норма и отклонение в физическом, психологическом, интеллектуальном и моторном развитии человека.

3. Психологические механизмы терапевтического эффе

 

Если вы хотите купить шпаргалки Ответы к госам по психологии 2014
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация