диплом Водяные насосы дизеля Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / диплом Водяные насосы дизеля

Готовые ????????? ??????

Диплом  диплом Водяные насосы дизеля

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:80.
Цена:3 500 руб.

Содержание:

Введение
1. Панель дизельного насоса. 4
2. Специальная часть по электровозу. .
2.1. Назначение и технические данные. .
2.2. Устройство и принцип работы. .
2.3. Неисправности. .
2.4. Ремонт. .
3. Специальная часть по тепловозу. .
3.1. Назначение и технические данные. .
3.2. Устройство и принцип работы. .
3.3. Неисправности. .
3.4. Ремонт. .
4. Организация рабочего места. .
5. Техника безопасности. .
5.1. Меры безопасности при выходе в высоковольтную камеру. .
5.2. Меры безопасности при поднятии токоприемника. .
5.3. Меры безопасности при устранении неисправностей в пути следования. .
5.4. Электробезопасность. .
5.5. Пожаробезопасность. .
Литература 4







Введение

Топливная система предназначена для получения тепловой энергии дизеля. Она включает в себя бак, трубопроводы с фильтрами грубой и тонкой очистки, топливоподогреватель, топливоподка-чивающий насос, насосы высокого давления и топливовпрыски-вающие форсунки.
Система воздухоснабжения дизеля состоит из воздухозаборных фильтров, охладителя воздуха, турбокомпрессоров и механических нагнетателей, обеспечивающих подачу очищенного воздуха под повышенным давлением в воздушные коллекторы и далее в цилиндры дизеля.
Водяная система служит для охлаждения цилиндров дизеля, обеспечивая тепловое равновесие при всех его режимах работы. Вода охлаждается в радиаторах, расположенных в шахтах холодильников. Вентиляторы шахты создают необходимый поток воздуха, которым охлаждается вода в радиаторах. Охлажденная вода подается насосами в дизель, обеспечивая его температурный режим.
Масляная система служит для смазывания, охлаждения и мойки трущихся деталей дизеля. Система имеет насосы, обеспечивающие циркуляцию масла через фильтры и холодильные установки. В масляную систему включены и маслопрокачивающие насосы.
Тормозная система предназначена для создания регулируемого сопротивления движению тепловоза (поезда), обеспечивая необходимую скорость или остановку. Питание сжатым воздухом тормозной системы, а также электропневматической системы управления механизмами и аппаратами тепловоза осуществляется компрессором. Компрессор приводится в действие либо от коленчатого вала дизеля, либо от электродвигателя.
Аккумуляторная батарея предназначена для пуска дизеля и питания цепей управления и освещения тепловоза. При работающем дизеле подзарядка аккумуляторной батареи и питание электрических цепей тепловоза (кроме силовых) осуществляется вспомогательным генератором.



1. Панель дизельного насоса.

В качестве первичных двигателей передвижных электростанций мощностью до 200 кет применяют четырехтактные и двухтактные бескомпрессорные дизели.
На типы и конструкции дизелей существует Государственный общесоюзный стандарт. ГОСТом определены для дизелей следующие условные (буквенные и числовые) обозначения: Ч — четырехтактный, Д — двухтактный, С — судовой с реверсивной муфтой, П- с редукторной передачей, ДД — двухтактный дизель двойного действия, К-крейцкопфный (двигатель с ползуном), Н-двигатель с наддувом, Г-газовый двигатель. Цифра впереди букв обозначает число цилиндров в двигателе, числитель дроби — диаметр цилиндра (в см), знаменатель — ход поршня (в см).
Так, например, условное обозначение 64 15/18 означает шестицилиндровый четырехтактный дизель с диаметром цилиндра 15 см и ходом поршня 18 см.
Заводы-изготовители присваивают дизелям заводские обозначения, которые применяются в технической документации или наносятся на базисные детали двигателя. Например, заводская марка дизеля 1Д6-150 расшифровывается так: 1-номер модели, Д — дизель, 6 — шестицилиндровый, 150 — мощность дизеля (в л. е).
По конструкции отдельных узлов и компоновке вспомогательных агрегатов дизели имеют различные исполнения.
К первичным двигателям, устанавливаемым на передвижных электростанциях, предъявляются определенные требования, а именно:
— способность запускаться и работать при низких (до -50 °С) и высоких (до +50 °С) температурах окружающей среды;
— номинальная мощность на высотах до 1000 м над уровнем моря.
Дизель Д-40Р является модификацией тракторного двигателя Д-54. Соответствующей настройкой регулятора топливного насоса дизель Д-40Р отрегулирован на меньшую часовую подачу топлива (в связи с уменьшением мощности до 40 л. с. при 1000 об/мин) и используется в качестве первичного двигателя на передвижных электростанциях ЖЭС-30, ДЭС-ЗО.и ПЭС-30.
Дизель Д-40Р (рис. 1) четырехтактный четырехцилиндровый с вихрекамерным смесеобразованием. Блок-картер представляет собой чугунную отливку, в которую вставлены четыре гильзы. Головка цилиндров отлита из хромоникелевого чугуна и прикреплена к блок-картеру шпильками. Клапаны расположены в головке цилиндров и приводятся в движение штангами от распределительного вала через толкатели. На рис. 1 показан такт впуска. Впускной клапан открыт, поршень движется сверху вниз. Закрываются клапаны под действием пружин. Задняя и передняя стенки блок-картера имеют приливы, образующие гнезда коренных подшипников коленчатого вала, в которые установлены стальные вкладыши. Коленчатый вал вращается в пяти коренных подшипниках, изготовленных из стали. Пятая шейка коленчатого вала заканчивается упорным буртом (гребнем), за которым находятся маслосгонная резьба и фланец. К фланцу крепится шестью болтами маховик. На передней стенке блок-картера установлен картер, в котором размещены распределительные шестерни: шестерня привода масляного насоса, шестерня коленчатого вала, шестерня распределительного вала, шестерня привода топливного насоса, шестерня привода вентилятора и водяного насоса и промежуточная шестерня.

Литература

1. http://ru.wikipedia.org
2. http://poezdvl.com/ - сайт посвященный электровозам серии ВЛ
3. http://scado.narod.ru/ - информационный справочник по большинству отечественных локомотивов
4. http://www.nevz.com - сайт Новочеркасского электровозостроительного завода
5. Электровозы ВЛ10 и ВЛ10у. Руководство по эксплуатации. Под ред. Кикнадзе О.А. -- М.: Транспорт, 1981
6. Грузовые электровозы переменного тока. Справочник Дубровский З.М., Попов В.И., Тушканов Б.А. - М.: Транспорт, 1991
7. Электровозы и электропоезда, Калинин В.К.- М.: Транспорт, 1991
8. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. Алябьев С.А., Горчаков Е.В. и др. - М: Транспорт, 1977
9. Грищенко А.В., Стрекопытов В.В., Ролле И.А. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов. М.: Академия, 2008.
10. Алябьев С.А. и др. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. Учебник для технических школ Ж.Д. транспорта. - М.: Транспорт, 1977.
11. Дубровский З.М. Электровоз: Управление и обслуживание. М, Транспорт, 1985.
12. Жуков В.И. Охрана труда на железнодорожном транспорте. Учебное пособие для средних профессионально-технических училищ. - М.: Транспорт, 1988.
13. Кикнадзе О.А. Электровоз ВЛ-10. - М.: Транспорт, 1975.
14. Красковская С.Н. и др. Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов постоянного тока. - М.: Транспорт, 1966.
15. Крутяков В.С. Охрана труда и основы экологии на железнодорожном транспорте. - М.: Транспорт, 1993.
16. Федеральные законы о железнодорожном транспорте. М.: Трансинфо, 2014.
17. Бахолдин, В.И. Технология ремонта тепловозов и дизель-поездов / В.И. Бахолдин, А.А. Воробьев. М.: Академия, 2013. - 352 с.
18. Правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации электропоездов тепловозов и моторвагонного подвижного состава ЦТ-3199. М.: Транспорт, 1978.
19. Собенин, Л.А. Организация, планирование и управление локомотиворемонтным производством / Л.А. Собенин. М.: Маршрут, 2013. - 439с.
20. Собенин, Л.А.Устройство и ремонт тепловозов. Л.А. Собенин, В.И. Бахолдин, О.В. Зинченко и др. М.: Академия, 2014. - 416 с.
21. Экономика, организация и планирование локомотивного хозяйства: учебник для техникумов ж/д транспорта / под ред. С.С. Маслакова. М.: Транспорт, 1991. - 270 с.
22. Системный анализ и моделирование опасных процессов и явлений: конспект лекций. Трефилов, В.А- Пермь:Изд-во Пермь. нац. исслед. политехн. ун-та, 2014. 132-137с
23. Методы и средства защиты человека от опасных и вредных производст-венных факторов. Учебное пособие. под ред. В.А. Трефилова. - Пермь: Изд-во Перм. гос. техн. ун-та, 2007. - 346 с.
24. Безопасность производственных процессов/ Под ред. А. П. Белова. - М.: Машиностроение, 1984. - 175 с.
25. Справочная книга по охране труда в машиностроении. Под ред. Д.Н. Русака. М.: Машиностроение, 1989г.
26. Ливицкий А.К. Охрана труда в локомотивном хозяйстве. М.: Транспорт, 1989г.

Диплом  диплом Водяные насосы дизеля


3 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация