Диплом Анализ деятельности ИП Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Диплом Анализ деятельности ИП

Готовые ????????? ??????

Диплом  Диплом Анализ деятельности ИП

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:67.
Цена:3 500 руб.

Содержание:

Введение
1. Налоговая система Российской Федерации для малых организаций. 7
1.1. Налоговая политика государства в отношении малых организаций. 7
1.2. Специальные налоговые режимы. 10
1.3. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. 25
Выводы 30
2. Бухгалтерский учет единого налога на вмененный доход в ИП «Сухарева В.С.». 32
2.1. Учет денежных средств. 32
2.2. Учет доходов и расходов. 36
2.3. Расчет и отчетность единого налога на вмененный доход. 41
Выводы 43
3. Анализ деятельности ИП «Сухарева В.С.». 44
3.1. Анализ динамики и структуры доходов и расходов. 44
3.2. Анализ налога на вмененный доход. 50
3.3. Порядок формирования налоговой нагрузки при различных системах налогообложения ИП «Сухарева В.С.». 52
Выводы 58
Заключение 61
Список использованных источников 65


Введение

Экономическое развитие России в целом зависит в немалой степени и от развития малого бизнеса. Но, создавая малые предпринимательские структуры, вряд ли кто-либо ставит своей задачей развитие именно экономики страны. Цели создания собственного бизнеса различны и более низменны и эгоистичны в нормальном смысле этого слова – работа на себя, самостоятельность, возможность проявить себя, прилично зарабатывать, получать доходы, эквивалентные своему уму и стараниям, и т.д.
Но в то же время особенностью малого бизнеса, как и другого любого законопослушного бизнеса, является его универсальность. То есть, развиваясь и работая в собственных интересах, малый бизнес способствует развитию экономики государства в целом. Эта деятельность в равной степени полезна как для всей экономики страны, так и для каждого гражданина в отдельности и поэтому заслуженно получила соответствующее государственное признание и поддержку.
Довольно долгое время государственное признание и поддержка выражались только на словах. Создавались программы поддержки малого бизнеса, которые или не работали, или реальную помощь получали только единицы субъектов малого предпринимательства, нормировались средства для развития малого бизнеса, которых фактически не оказывалось или они не доходили до адресата. Поэтому долгое время малый бизнес был предоставлен самому себе, оставлен наедине с рыночной экономикой.
Развивающийся малый бизнес нуждается именно в реальной практической помощи. Желание оказать хотя бы какую-то конкретную помощь и является целью написания данной книги.
Многие предприниматели, прекрасно разбираясь в нюансах производственной, торговой деятельности, тем не менее слабо представляют себе процесс регистрации в качестве предпринимателя без образования юридического лица или регистрации юридического лица, чем отличается одна организационно-правовая форма от другой, что зачастую является очень важным.
Неоднократно в качестве меры государственной поддержки малого бизнеса правительство обещало снизить для него налоговую нагрузку, однако на протяжении длительного периода времени практически ничего не менялось.
24 июля 2002 года был принят Федеральный закон № 104-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных актов законодательства Российской Федерации о налогах и сборах» (далее – Закон № 104-ФЗ), которым были введены в действие дополнительные главы Налогового кодекса РФ, а именно глава 26.2 «Упрощенная система налогообложения» и глава 26.3 «Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности». Названные главы введены в действие с 1 января 2003 года. В последующие годы в связи с экономическим кризисом законодатели постоянно совершенствуют вопросы малого бизнеса и индивидуального предпринимательства.
Актуальность темы данной работы состоит в том, что применяя специальные режимы налогообложения, установленные главами 26.2 и 26.3 Налогового кодекса РФ, предприятие может оптимизировать свою налоговую нагрузку.
Целью работы является анализ единого налога на вмененный доход (ЕНВД).
Объектом исследования является ИП «Сухарева В.С.»
Предметом данной работы является единый налог на вмененный доход.
В работе предполагается решить следующие задачи:
- раскрыть вопросы налогообложения малых предприятий и практику применения ЕНВД;
- описать и проанализировать бухгалтерский учет единого налога на вмененный доход на примере ИП «Сухарева В.С.»
- проанализировать деятельность ИП и дать предложения по организации учета и налоговой нагрузки.


1. Налоговая система Российской Федерации для малых организаций.
1.1. Налоговая политика государства в отношении малых организаций.

Положительным моментом стало решение правительства о том, что плательщикам единого налога на вмененный доход будет разрешено применять кассовые машины, не оснащенные средствами защиты информации. Это позволит существенно снизить расходы предприятий малого и среднего бизнеса. Вместе с тем, существуют и застарелые нерешенные налоговые вопросы. К примеру, налоги выполняют только фискальные функции. Е.Примаков полагает явно недостаточным применение одних лишь налоговых инструментов для стимулирования инновационной деятельности, развития венчурного бизнеса, создания условий выпуска отечественной высокотехнологичной продукции, разрешения демографического кризиса в стране.
Президент ТПП РФ обозначил проблемы в сфере налоговой политики, требующие, на его взгляд, незамедлительного решения.
Первое. В кратчайшие сроки законодательно решить вопрос предоставления налоговых льгот предприятиям обрабатывающей промышленности и транспортной инфраструктуры в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке.
Второе. Привлекать инвестиции в отечественную экономику напрямую. Инвестор должен быть уверен, что в течение 7 лет для него будет сохранен существующий режим взимания налогов, даже если за этот срок ухудшатся условия налогообложения.
Третье. Продолжить снижение ставки НДС до 13-14% (с сохранением льгот на печатную и лекарственную продукцию). В Налоговом кодексе важно закрепить также ранее существовавшую льготу, по которой от НДС освобождались патентно-лицензионные соглашения по объектам промышленной собственности. Предлагается не облагать НДС услуги отечественных выставочно-ярмарочных организаций по содействию внешнеэкономической деятельности.
Четвертое. Ставку по единому социальному налогу планомерно снижать до 18% - параллельно с корректировкой системы социального страхования.
Пятое. Внести ряд изменений в правительственный законопроект совершенствования налогового администрирования, сегодня оно соответствует духу указаний Президента России.
Шестое. Отменить ввозные таможенные пошлины на все технологическое оборудование. Такая мера позволит стимулировать обновление и пополнение основных фондов промышленных предприятий, в первую очередь, высокотехнологичных.
Седьмое. Постановить вопрос о более справедливом распределении бремени подоходного налогообложения. По крайней мере, крупные и сверхкрупные доходы должны облагаться 20% налогом. Рассмотреть вопрос об увеличении доли налогов, оставляемых в распоряжении региональных бюджетов.
Восьмое. Увеличить размер объема годового оборота, позволяющий малым предприятиям перейти на упрощенную систему налогообложения, до 60 млн рублей, а в отношении малых венчурных и инновационных предприятий - до 100 млн рублей. Рассмотреть вопрос о предоставлении налоговых льгот и "налоговых каникул" вновь создаваемым малым производственным организациям.
Председатель Высшего арбитражного суда РФ Антон Иванов отметил продолжающееся массовое уклонение предпринимателей от уплаты налогов. Арбитраж принимает меры по минимизации потерь от этого негативного явления. Как отметил А.Иванов, было бы правильным ввести в государственную практику "доктрину деловой цели" для минимизации налогового бремени.
Одной из важнейших задач на сегодня является выстраивание партнерских отношений между государством и бизнесом. Бизнес заинтересован платить налоги в полном объеме, но одновременно ответственность государства должна соответствовать ответственности бизнеса: деятельность налоговых органов не должна носить избирательный характер правоприменения. На деле же российским бизнесменам так и не удалось согласовать с властями поправки в Налоговый кодекс по упорядочению налогового администрирования и заметному ограничению возможностей налоговиков при проведении проверок.
Принятые в НК РФ изменения по малым предприятиям "крайне противоречивыми": их можно охарактеризовать, как "шаг вперед и два назад". К ухудшениям в налогообложении О.Дмитриева отнесла отмену всех льгот для МП, действующих в рамках общего налогового режима: отмену "налоговых каникул", ограничение льготного порядка уплаты налогов, права освобождения от уплаты НДС "интеллектуальных" предпринимателей.
То, что сегодня чиновники и законодатели дружно ратуют за дальнейшее снижение налогового пресса для МП, нас, предпринимателей и, в частности, "инновационщиков", не может не радовать. Но, как всегда, в таких "громких" мероприятиях настораживает одно: не останутся ли нынешние "заявления-заверения" пустой декларацией? По крайней мере, практика последних лет показала бесперспективность и неэффективность попыток устранения недостатков Налогового кодекса путем внесения бессистемных "точечных" изменений в законодательство. Проблемы могут быть сняты в результате последовательной, долгосрочной и взвешенной налоговой политики, направленной на достижение баланса интересов государства и налогоплательщиков. При незавершенной налоговой реформе предпринимателю довольно сложно планировать свою экономико-финансовую деятельность. В связи с этим, считаю, основной целью современной налоговой политики должно быть создание стабильной и ясной налоговой системы России.



Заключение

В связи с нестабильной обстановкой сельскохозяйственного сектора в некоторых регионах России, обусловленной зависимостью от климатических условий, природными катаклизмами и т.п., необходимо отметить, что определение налоговой ставки ис

Диплом  Диплом Анализ деятельности ИП


3 500 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация