Анализ показателей рентабельности Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Анализ показателей рентабельности

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ показателей рентабельности

Предмет:Экономика.
Сдавалась в ВУЗе:Казанский Федеральный Университет.
Кол-во страниц:27.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы рентабельности предприятия 5
1.1. Понятие и назначение рентабельности 5
1.2. Система показателей рентабельности
1.3. Методика анализа показателей рентабельности 7
10
2. Анализ показателей рентабельности на примере ООО «Мечта»
2.1. Расчет и анализ показателей рентабельности
2.2. Пути роста показателей рентабельности ООО «Мечта»
Заключение
Список использованных источников
Приложения 14
14
20
23
27


Введение

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных от¬ношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовое состояние как своего предприятия, так и существующих потенциаль¬ных конкурентов. Важнейшее значение в определении финансового состояния предприятия состоит в своевременном и качественном анализе финансово-хозяйственной деятельности.
Целью любого предприятия является прибыль, она же соответственно является и важнейшим объектом экономического анализа. Однако сам размер прибыли не может охарактеризовать эффективность использования предприятием своих ресурсов. Одним из основных показателей характеризующих эффективность работы предприятия является рентабельность. Рентабельность, в общем смысле, характеризует целесообразность затраченных ресурсов в отношении к вновь приобретенным (прибыли) ресурсам.
Рентабельность и прибыль – показатели, которые четко отражают эффективность деятельности предприятия, рациональность использования предприятием своих ресурсов, доходность направлений деятельности (производственной, предпринимательской, инвестиционной и т.д.).
Предприятие реализует свою продукцию потребителям, получая за нее денежную выручку. Но это еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство продукции и ее реализацию, т.е. с себестоимостью продукции. Предприятие получает прибыль, если выручка превышает себестоимость; если выручка равна себестоимости, то удается лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции, и прибыль отсутствует; если затраты превышают выручку, то предприятие получает убыток, т.е. отрицательный финансовый результат, что ставит его в сложное финансовое положение, не исключая банкротство. Для получения максимальной прибыли и избежания банкротства необходимо изучать показатели прибыли, факторы, влияющие на нее, и показатель рентабельности, который отражает эффективность текущих затрат и представляет собой своего рода синтез различных качественных и количественных показателей.
Актуальность темы состоит в том, что рентабельность является одним из основных критериев оценки эффективности работы предприятия, повышение рентабельности характеризует цель предприятия любой отрасли в рыночной экономике; рост рентабельности способствует повышению финансовой устойчивости предприятия; для предпринимателей показатель рентабельности характеризует привлекательность бизнеса в данной сфере.
Целью написания данной курсовой работы является подробное изучение теоретических основ показателей рентабельности, применения их в финансовом анализе и планировании деятельности предприятия на конкретном примере, выявление путей повышения рентабельности.
Для достижения данной цели необходимо решение комплекса задач:
1. Рассмотрение теоретических аспектов понятия рентабельности, её показателей.
2. Изучение методики проведения анализа рентабельности предприятия на конкретном примере ООО «Мечта».
3. Выявление резервов роста рентабельности и путей для её совершенствования.
В курсовой работе были использованы материалы: Бердниковой Т.Б., Ковалева В.В., Чернышевой Ю.Г.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ показателей рентабельности
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация