МОСГУ. Ответы на вопросы ГОСОВ 2015 (100 вопросов) Факультет рекламы, кафедра "теория рекламы и массовых коммуникаций". Специалитет Шпаргалки по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Шпаргалки / Маркетинг и реклама / МОСГУ. Ответы на вопросы ГОСОВ 2015 (100 вопросов) Факультет рекламы, кафедра "теория рекламы и массовых коммуникаций". Специалитет

Готовые ?????????

Шпаргалки  МОСГУ. Ответы на вопросы ГОСОВ 2015 (100 вопросов) Факультет рекламы, кафедра "теория рекламы и массовых коммуникаций". Специалитет

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Московский гуманитарный университет (МОСГУ).
Цена:1 300 руб. Купить шпаргалки »

Содержание:

Вопросы общие
1. Развитие рекламной деятельности как отражение развития общества
2. Влияние рекламы на потребительское поведение и образ жизни
3. Виды исследований в рекламной деятельности
4. Рекламный текст и слоган в рекламе: цель, задачи, правила создания
5. Семиотическая сущность рекламы
6. Специфика языка аудиальной, визуальной и печатной рекламы. Ее выразительные и художественно-изобразительные средства
7. Влияние научно-технического прогресса на развитие рекламы. Инновации в рекламной деятельности
8. Типы рекламных агентств. Организация работы рекламного агентства
9. Методики расчета эффективности рекламной кампании
10. Особенности менеджмента в рекламной отрасли
11. Рекламные обращения и каналы их распространения
12. Особенности технологий производства рекламной полиграфии
13. Телевизионная реклама: особенности разработки и производства
14. Творческая основа рекламной кампании. Роль и место креативной составляющей
15. Рекламная аргументация, позиционирование и уникальное торговое предложение
16. Индустриальные стандарты в рекламе
17. Маркетинг и реклама. Место рекламы в системе маркетинга
18. Рекламная кампания: виды, принципы, основные элементы
19. Основные задачи и функции PR
20. Особенности текстовых материалов в PR
21. Репутация и имидж. Методы построения имиджа и управления репутацией
22. Психологическая структура потребительских мотивов. Их использование в рекламной деятельности
23. Мотивация персонала в рекламной индустрии
24. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя
25. Понятие маркетинга и эволюция его развития
26. Маркетинговая среда: анализ внешних и внутренних факторов
27. Сегментация рынка, отбор целевых сегментов и позиционирование товаров
28. Товар, его жизненный цикл и стратегия разработки новых товаров
29. Комплекс маркетинговых коммуникаций и его составляющие
30. Продвижение товара: понятие, принципы и методы
31. Ценообразование в рекламе
32. Планирование маркетинговых мероприятий. Их контроль и корректирование
33. Рекламное сообщение: содержание, форма, структура
34. Средства распространения рекламной информации. Их виды и особенности
35. Реклама в современном обществе: проблемы взаимоотношений и взаимодействия рекламодателя и потребителя
36. Особенности, преимущества, недостатки и перспективы прямой рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций
37. Международная реклама. Тенденции развития. Особенности кросс-культурных коммуникаций в международной рекламной кампании
38. История развития рекламы в России и за рубежом: основные этапы
39. Каналы распространения рекламы. Преимущества и недостатки СМИ как рекламоносителей
40. Медиапланирование как сфера деятельности в рекламе. Основные показатели, используемые при медиапланировании
41. Правовое обеспечение рекламы. Законы и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность в России, за рубежом и на международном уровне
42. Саморегулирование рекламной деятельности. Принципы саморегулирования. Этика в рекламе
43. Международные нормы регулирования рекламы. Международный кодекс рекламной практики
44. Общее понятие, психологические особенности и принципы делового общения
45. Понятие брендинга. Усиление бренда и капитализация марки
46. Социальная направленность и социальная ответственность современной рекламы
47. Понятие эмпирического маркетинга и отражение его принципов в рекламных кампаниях. Маркетинг свойств и маркетинг чувств
48. Реклама в Интернете и ее особенности
49. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций
50. Особенности рекламы отдельных видов товаров и услуг

Менеджмент и маркетинг в рекламе
1. Понятие рекламного маркетинга
2. Динамика развития современного рекламного рынка и его тенденции
3. Структурные изменения на рекламном рынке и их причины. Понятия ATL и BTL
4. Прямой (директ) маркетинг как вид маркетинговых коммуникаций: Сущность. Принципы. Виды
5. Стимулирование продаж (sales promotion) в системе маркетинговых коммуникаций
6. Цели и функции стратегического маркетинга и его взаимосвязь с рекламными кампаниями. Маркетинговые и рекламные стратегии, их отличие и специфика
7. SWOT-анализ и отражение его результатов в рекламной деятельности
8. Количественные и качественные исследования в рекламе
9. Менеджмент творческой деятельности в рекламе
10. Рынок рекламно-маркетинговых исследований в России, связанных с размещением рекламной продукции в СМИ
11. Современные проблемы международного маркетинга
12. Факторы влияющие на эффективность размещения рекламной продукции
13. Мерчандайзинг как комплекс мероприятий по стимулированию розничных продаж
14. Содержание, предмет и методы рекламного менеджмента
15. Стратегическое планирование в рекламном бизнесе
16. Интернет-маркетинг
17. Современные тенденции в развитии рекламного бизнеса
18. Организация процесса разработки и производства рекламного продукта
19. Управление персоналом в рекламном бизнесе. Квалификация, полномочия, должностные обязанности
20. Типология управленческих решений в рекламном бизнесе
21. Имидж и стиль руководства в рекламном менеджменте. Лидерство в управлении. Эффективный менеджмент
22. Информационное обеспечение деятельности рекламного агентства
23. Организационные структуры управления в рекламном агентстве
24. Управление бюджетом рекламного агентства
25. Цифровые технологии в рекламе

PR в рекламной деятельности
1. Понятие и содержание PR-деятельности.
2. Цели, задачи и функции PR-деятельности.
3. Задачи и особенности деятельности пресс-службы.
4. Критерии отбора и оценки эффективности использования средств коммуникации для различных PR-мероприятий.
5. Этика и профессиональные стандарты в связях с общественностью.
6. Особенности маркетинговых исследований в сфере связей с общественностью.
7. Структура и тенденции международного и российского рынка услуг в сфере связей с общественностью (факторы, определяющие ценообразование на рынке услуг; методы тарификации).
8. Журналистика как социальный институт: функции, принципы и условия функционирования в обществе.
9. Содержание и тенденции развития массовых информационных процессов в обществе.
10. Сущность и механизм информационного взаимодействия в системе «масс-медиа – массовая аудитория».
11. Особенности устройства и функционирования системы средств массовой информации в России.
12. Факторы, влияющие на ведение PR- деятельности в условиях международной бизнес – среды.
13. Виды рабочих PR-документов, используемых в работе со СМИ.
14. Проблемы, препятствующие эффективной работе корпоративных PR-структур.
15. Стратегия и тактика взаимоотношений со СМИ.
16. Задачи PR-деятельности в системе кризисных коммуникаций. Управление проблемными ситуациями.
17. Формы ведения PR-деятельности: пресс-конференция, брифинг.
18. Назначение корпоративных СМИ.
19. Каналы выхода на различные аудитории общественности.
20. Виды и роль внутрифирменных коммуникаций во взаимодействии с персоналом.
21. Роль связей с общественностью в современном обществе.
22. Объективные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли «Связи с общественностью».
23. Принципы, классификация и основные направления услуг в области связей с общественностью.
24. Целевые аудитории связей с общественностью.
25. Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью.

50 общих вопросов/ответов по курсу
25 вопросов/ответов по специализации "Маркетинг и менеджмент в рекламе"
25 вопросов/ответов по специализации "PR в рекламной деятельности"

 

Если вы хотите купить шпаргалки МОСГУ. Ответы на вопросы ГОСОВ 2015 (100 вопросов) Факультет рекламы, кафедра "теория рекламы и массовых коммуникаций". Специалитет
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить шпаргалки »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация