Моделирование работы отдела технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис» Курсовая работа по информатике и вычислительной технике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Информатика и вычислительная техника / Моделирование работы отдела технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Моделирование работы отдела технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис»

Предмет:Информатика и вычислительная техника.
Кол-во страниц:28.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Описание и глубина изучаемой деятельности 5
1.2 Цель моделирования. Точка зрения на деятельность компании 5
1.3 Обоснование выбора инструмента моделирования 6
1.4 Создание модели «КАК ЕСТЬ» 7
2 АНАЛИЗ МОДЕЛИ «КАК ЕСТЬ» 15
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ 18
4 АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОДЕЛИРОВАНИЯ 24
Заключение 26
Список источников информации 27


Введение

В настоящее время большие организации при создании программного обеспечения идут по пути универсальности. Они разрабатывают такой программный комплекс, который поддерживает всю деятельность предприятия. С этим комплексом взаимодействуют все специалисты от простых рабочих, до руководителей среднего звена. В результате у организации получается снизить затраты на разработку программной системы, организовать централизованное хранение информации, упростить обучение персонала и пр. Однако этот подход имеет и свои недостатки. Во-первых, в такую систему очень сложно вносить даже небольшие изменения служебной информации. Для этого нужно связаться с отделом, осуществляющим поддержку данной системы, оставить заявку и ждать. Во-вторых, очень сложно сделать одну систему удобной в применении разными специалистами, выполняющими зачастую абсолютно противоположные функции.
Актуальность темы обуславливается необходимостью автоматизации работы сотрудников с целью снижения временных и денежных затрат на поиск и обработку необходимой им информации.
Объект исследования – отдел технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис».
Предмет исследования – деятельность отдела.
Целью данной работы является моделирование работы отдела технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис».
Основные задачи исследования:
 анализ текущего состояния процесса обработки информации;
 построение и анализ модели «КАК ЕСТЬ»;
 выявление недостатков, устранение найденных недостатков в рамках работы;
 построение модели «КАК БУДЕТ»;
 анализ результатов моделирования.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Моделирование работы отдела технической поддержки ООО «Ай Ти Сервис»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация