ОБРАЩЕНИЕ К АРХЕТИПАМ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ОБРАЗАХ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМА КЛАССА ПРЕМИУМ Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / ОБРАЩЕНИЕ К АРХЕТИПАМ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ОБРАЗАХ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМА КЛАССА ПРЕМИУМ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  ОБРАЩЕНИЕ К АРХЕТИПАМ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ОБРАЗАХ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМА КЛАССА ПРЕМИУМ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:ГУМРФ им. ад. Макарова.
Кол-во страниц:24.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение ….3
Глава 1. К.Г. Юнг: концепция архетипов и ее применение……………………5
1.1. К.Г. Юнг и создание архетипов…………………………………………...5
1.2. Характеристика и виды архетипов по К.Г. Юнгу…. ……………………9
Глава 2. Использование архетипов в рекламе……………………………...….13
2.1. Использование архетипов в рекламе…………………………………...….13
2.2. Использование женских архетипов и образов в рекламе парфюмерии класса премиум…………………………………………………………………..20
2.3. Использование мужских архетипов и в рекламе парфюмерии…………..27
Заключение……………………………………………………………………….32
Список использованной литературы…………………………………………..34

"...Актуальность данной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития рекламной индустрии архетипы используются передовыми исследовательскими и рекламными агентствами во всем мире, а соответствие индивидуальности бренда определенному архетипу признано ключевой составляющей успешности компаний, политиков и деятелей культуры мирового уровня. В контексте интенсивного развития рекламной индустрии в современной России архиважно оперативно разрабатывать и применять важнейшие архетипические мифологемы К.Г. Юнга в качестве фактора оптимизации работы рекламодателей и рекламных агентств.
Объектом курсовой является архетипы, созданные Юнгом.
Предметом исследования являются архетипы в рекламе парфюма класса премиум.
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы описать и исследовать особенности использование архетипов, предложенные Юнгом, и их использование при создании рекламы парфюма класса премиум.
Для достижения этой цели представляется необходимым решить следующие задачи:
- дать определение архетипу, как понятию;
- описать характеристики и виды архетипов;
- проанализировать связь архетипов с рекламой;
- рассмотреть, как используются архетипы в рекламе парфюма класса премиум..."

Во второй части работы каждый пример иллюстрируется примером и его анализом. Оформление идеальное.

 

Если вы хотите купить курсовую работу ОБРАЩЕНИЕ К АРХЕТИПАМ БЕССОЗНАТЕЛЬНОГО В ОБРАЗАХ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМА КЛАССА ПРЕМИУМ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация