Создание и продвижение музыкального конкурса Диплом по культуре и искусству | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Культура и искусство / Создание и продвижение музыкального конкурса

Готовые ????????? ??????

Диплом  Создание и продвижение музыкального конкурса

Предмет:Культура и искусство.
Сдавалась в ВУЗе:Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств.
Кол-во страниц:94.
Цена:3 400 руб. Купить диплом »

Содержание:

Уникальная работа с приложениями подходит под любую тему связанную созданием и продвижением мероприятия а также с рекламной кампанией.

Литература: 16 книг (все книги издания 2000-2014 годов)
Интернет источники:26 ресурсов

Оглавление и содержание:

Введение 3

Глава 1 - Теоретические основы организации и проведения музыкальных конкурсов
1.1. История и типология музыкальных конкурсов 7
1.2. Организация и проведение музыкальных конкурсов 17
1.3. Обзор музыкальных конкурсов в Санкт-Петербурге 26

Глава 2 - Проектное обоснование музыкального конкурса RockOpening
2.1. Положение о конкурсе RockOpening 41
2.2. Участники Партнеры и Жюри Музыкального конкурса RockOpening 45
2.3. Сроки и этапы подготовки музыкального конкурса RockOpening 51

Глава 3 - Продвижение конкурса RockOpening
3.1. Основные подходы к проведению рекламной компании 59
3.2. Партнёрство и спонсорство как инструмент продвижения конкурса 64
3.3. Рекламная компания конкурса RockOpening 69

Заключение 83

Список использованных источников 86
Приложения
Приложение 1 90
Приложение 2 91
Приложение 3 92
Приложение 4 93
Приложение 5 94

Целью дипломной работы является изучение и организация, проведение и продвижение музыкального конкурса в городе Санкт-Петербурге. Конкурс рассматривается, как механизм предоставления возможности для молодёжи, выразить и показать себя и свои умения, внести свой вклад в развитие музыкальной индустрии, а также выявление, привлечение и продвижение молодых талантов. Предметом исследования является методика создания и проведения музыкального конкурса. Объектом исследования является конкурсная музыкальная деятельность.

Для реализации данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить историю и типологию конкурсов, основные этапы становления конкурсного движения от истоков до наших дней, подробно изучить методы организации конкурсов, практики конкурсов в России и мире, а также конкурсы, проводимые на территории Санкт-Петербурга;

Далее следует перейти к проектному обоснованию конкурса RockOpening, разработать концепцию проведения конкурса, ознакомиться с партнёрами, участниками и жюри конкурса, поэтапно разработать и описать сроки подготовки и проведения конкурса, проанализировать преимущества и достоинства конкурса RockOpening;

Последним идёт изучение способов по продвижению конкурса, подробное описание целей и задач рекламной кампании, разработка рекламной кампании конкурса, изучение и описание работы с партнёрами и спонсорами конкурса, разработка и поэтапное рассмотрение провидения и продвижения рекламной кампании конкурса RockOpening.
Основные методы исследования, использованные в работе:
- Дескриптивный;
- Компаративный;
- Институциональный;
- Функциональный;
- Методы маркетингового исследования: оценка, анализ, планирование, прогнозирование и контроль.

 

Если вы хотите купить диплом Создание и продвижение музыкального конкурса
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация