Маркетинговый анализ конкурентоспособности витаминных препаратов Курсовая работа по медицине и здравоохранению | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Медицина и здравоохранение / Маркетинговый анализ конкурентоспособности витаминных препаратов

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Маркетинговый анализ конкурентоспособности витаминных препаратов

Предмет:Медицина и здравоохранение.
Кол-во страниц:30.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
1. Введение 3
2. Цель исследования 3
3. Задачи исследования 3
4. Роль маркетинговых исследований и конкурентоспособности в успешной деятельности аптечных предприятий. 4
5. Классификация витаминных препаратов 6.
6. Общая характеристика поливитаминных препаратов (витаминно – минеральных комплексов, ВМК). 9
7. Маркетинговый анализ конкурентоспособности витаминно – минеральных комплексов в городе Волгограде. 14
8. Оценка конкурентоспособности витаминно – минеральных комплексов на примере Компливит Сияние. 22
9. Заключение. 27
10. Выводы 28
11. Список литературы 29

Современная медицина считает, что на 85 % состояние нашего здоровья зависит от питания. Но существующие на сегодняшний день способы получения, обработки, хранения пищи значительно снижают питательную и биологическую ценность пищевых продуктов. Расчёты показывают, что соответствующий средним энергозатратам современного человека рацион питания, даже сбалансированный и разнообразный, дефицитен по большинству витаминов на 20 – 30 %. Результаты популяционных исследований, проведённых институтом питания РАМН, свидетельствуют о весьма тревожной ситуации, сложившейся в последние годы в России. У значительной части населения отмечается дефицит витаминов (А, В, С, Е) и ряда микроэлементов (железа, меди, цинка). Так, дефицит витаминов группы В наблюдается у 30 – 40 % населения, витамина С у 70 − 90 %. При этом витаминный дефицит носит сочетанный характер и обнаруживается не только весной или зимой, но и в осенне-летний период. В последнее время наблюдается мода на здоровый образ жизни, стре

 

Если вы хотите купить курсовую работу Маркетинговый анализ конкурентоспособности витаминных препаратов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация