Оформление интерьера и экстерьера в аптечных организациях г.Волгограда» Курсовая работа по медицине и здравоохранению | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Медицина и здравоохранение / Оформление интерьера и экстерьера в аптечных организациях г.Волгограда»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Оформление интерьера и экстерьера в аптечных организациях г.Волгограда»

Предмет:Медицина и здравоохранение.
Кол-во страниц:36.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение
Глава 1. Обзор литературы
1.Понятие мерчандайзинга……………………………………………………………...6
1.1 Цели и задачи мерчандайзинга………………………………………………...6
2. Требования к организационной системе аптечных продаж………………………..10
2.1. Внутренняя среда аптеки……………………………………………………10
2.2. Музыка………………………………………………………………………..11
2.3. Цветовое решение……………………………………………………………11
2.4. Значение видеоэкологии при реализации элементов мерчандайзинга в аптечном предприятии…………………………………………………………………...12
2.5. Информационные материалы……………………………………………......17
2.6. Скопление людей…………………………………………………………......18
2.7. Физические характеристики аптеки………………………………………...19
2.8. Постоянные покупатели……………………………………………………..19
3. Экстерьер аптечных организаций…………………………………………………….20
Выводы по обзору литературы………………………………………………………….22

Глава 2. Практическая часть. Изучение влияния технологий мерчандайзинга на эффективность продаж в аптечной организации «Доктор Столетов»
1. Характеристика предприятия и его деятельности………………………24
2. Расширение ассортиментного ряда………………………………………28
Выводы………………………………………………………………………………….32
Заключение……………………………………………………………………………...34
Список используемой литературы…………………………………………………….

Глобальные изменения, произошедшие за последние десятилетия на фармацевтическом рынке России, сопровождавшиеся разгосударствлением
собственности, ростом числа субъектов фармацевтического рынка (особенно в оптовой и мелкорозничной сети), либерализацией цен, увеличением ассортимента реализуемых фармацевтическими предприятиями товаров и
услуг, привели к необходимости приобретения новых знаний в области выживания в условиях конкуренции.
Увеличение числа аптечных учреждений явилось одной из причин обострения конкуренции на фармацевтическом рынке. Кроме того, ассортимент продаваемых товаров значительно расширился. Появились нетрадиционные группы товаров, продаваемых в аптеке (БАД, гомеопатия, валео-фармакологические препараты), а также стала более разнообразной традиционная для аптек товарная группа - медикаменты. Ассортимент лекарственных препаратов возрос почти в 3 раза, причем во многом за счет введения в ассортимен

 

Если вы хотите купить курсовую работу Оформление интерьера и экстерьера в аптечных организациях г.Волгограда»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация