Эффективность занятий адаптивной физической культурой для детей с диагнозом детский церебральный паралич. Диплом по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Спорт и туризм / Эффективность занятий адаптивной физической культурой для детей с диагнозом детский церебральный паралич.

Готовые ????????? ??????

Диплом  Эффективность занятий адаптивной физической культурой для детей с диагнозом детский церебральный паралич.

Предмет:Спорт и туризм.
Сдавалась в ВУЗе:УралГУФК.
Кол-во страниц:67.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

Детский церебральный паралич (ДЦП) является тяжелым заболеванием, затрагивающим многие системы организма, в том числе нервную и мышечную системы [9, с. 20].
Постоянно увеличивающееся количество детей с последствиями ДЦП, тяжелые формы деформации конечностей и локомоторные нарушения, ставят проблему комплексной реабилитации этих больных в ряд наиболее важных и сложных задач современной ортопедии [8, с. 30].
Детский церебральный паралич за последние годы стал одним из наиболее распространенных заболеваний нервной системы в детском возрасте во всех странах мира. Это заболевание тяжело инвалидизирует ребенка, не только поражает двигательную систему, но и вызывая нарушение речи и интеллекта.
Сегодня в мире насчитывается около пятнадцати с половиной миллионов человек, страдающих последствиями ДЦП. Только во второй половине двадцатого века появился ряд действенных методик для развития двигательного аппарата при церебральных параличах.
Детские церебральные параличи, имеющие различную этиологию и патогенез, объединяются по ведущему клиническому признаку - специфичным двигательным нарушениям.
Актуальность проблемы помощи детям, страдающих церебральным параличом, не вызывает сомнения.
В настоящее время проблема профилактики, лечения и социальной помощи этим больным является одной из ведущих в лечении детского возраста. В системе здравоохранения России создана сеть специализированных учреждений: отделения патологии новорожденных, детские сады, санатории, клинические отделения, школы-интернаты, реабилитационные центры [15, с. 115]. В последние годы предложены многочисленные методики восстановительного лечения двигательных, речевых и психических функций для детей, страдающих церебральным параличом [22, с. 68].
Анализ научно-методической литературы показал, что изучению вопросов развития двигательной сферы детей с церебральным параличом разного возраста посвящены работы многих исследователей.
В настоящее время для детей с церебральным параличом, в системе адаптивной физической культуры разработаны программы по иппотерапии, плаванию, фитболтерапии.
Непосредственное проведение новых видов комплексного лечения возлагается на методистов и инструкторов по адаптивной физической культуре (АФК), от подготовки которых во многом зависит успех восстановительного лечения больных [22, с. 125]. Развитию двигательной функции и оценке эффективности проводимой методики занятий по адаптивной физической культуре (АФК) с детьми младшего школьного возраста с церебральным параличом посвящена настоящая работа.
Широкая распространенность детского церебрального паралича, сложность его диагностики, необходимость проверки эффективности тактики дифференцированных занятий и послужили основанием для проведения данного исследования.
Цель исследования: изучить эффективность занятий адаптивной физической культурой для детей с диагнозом детский церебральный паралич.
Задачи исследования:
1. Изучить состояние проблемы двигательных нарушений у детей с диагнозом детский церебральный паралич.
2. Определить двигательные возможности исследуемых детей с диагнозом детский церебральный паралич, использовав комлекс занятий адаптивной физической культурой.
3. Оценить влияние комплекса занятий адаптивной физической культурой на двигательные возможности детей с диагнозом детский церебральный паралич.
Объект исследования:
Процесс адаптивного физического воспитания детей младшего школьного возраста с диагнозом деткий церебральный паралич.
Предмет исследования:
Программа занятий для развития двигательных возможностей у детей младшего школьного возраста с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры.
Методы исследования:
1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы.
2. Педагогический эксперимент.
3. Оценка уровня физической подготовленности.
4. Оценка уровня манипулятивной функции рук
5. Методы математически-статистической обработки полученных результатов.
Практическая значимость
Материалы исследования, выводы и рекомендации могут быть использованы при подготовке специалистов по адаптивной физической культуре и на курсах повышения квалификации учителей физической культуры коррекционных школ.

 

Если вы хотите купить диплом Эффективность занятий адаптивной физической культурой для детей с диагнозом детский церебральный паралич.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация