Роль известной личности в рекламном обращении Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Роль известной личности в рекламном обращении

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Роль известной личности в рекламном обращении

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:Удмуртский Государственный университет.
Кол-во страниц:30.
Цена:600 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
1.1 РЕКЛАМНОЕ ОБРАЩЕНИЕ: ПОНЯТИЕ, ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА РАЗРАБОТКИ
1.2 ВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗА ИЗВЕСТНОЙ ЛИЧНОСТИ
ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНЕЙШИХ ФИРМ
2.1 ГЕРОЙ РЕКЛАМЫ - ЗНАМЕНИТОСТЬ.
2.2«ЛИЦА» МОБИЛЬНЫХ КОМПАНИЙ – ПРИМЕРЫ ИСТОРИИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Когда мы говорим о рекламе, то имеем в виду процесс, общее понятие, охватывающее множество частных проблем. Понятие «рекламное обращение» вычленяет конкретный фрагмент из области рекламы в целом. Рекламное обращение – это готовый рекламный продукт, с которым рекламодатель обращается к своим клиентам, покупателям, с помощью которого он надеется убедить их совершить покупку, воспользоваться услугами, вступить в деловые отношения. Рекламное обращение – это то, что все мы, являясь потенциальными потребителями, читаем в газетах или журналах, слышим по радио, видим по телевизору, с чем сталкиваемся на улице, в салоне автобуса, в магазине и т.д. От того, как будет приготовлен рекламный продукт, зависит многое: воспримем мы его или нет, заметим или отвергнем. Не случайно подготовка рекламного обращения считается одним из самых важных элементов рекламной деятельности.
Объектом данной курсовой работы является рекламное обращение, субъектом - роль известной личности в рекламном обращении.
Цель данной курсовой работы изучить роль известной личности в рекламном обращении.
Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: во-первых рассмотреть, что такое рекламное обращение: понятие, основные этапы и технологии процесса разработки; во вторых изучить, как в рекламном обращении известная личность влияет на потребителя: положительные и отрицательные стороны; в третьих на примере конкретных фирм рассмотреть восприятие известной личности потребителем.
Изучением влияния известной личности в рекламном обращении на потребителя занимались такие известные специалисты как Тамберг В., Бадьин А., Ганжа И., Ос-борн А., Альтшуллер Г. Их работы помогли изучить особенности разработки рекламного обращения. Также изучением данной темы занимались специалисты: Панкратов Ф.Г., Серечина Т.К., Шахурин В. в совместной книге «Рекламная деятельность», откуда были использованы научные исследования рекламного обращения. В книге Серегина Т.К., Шахурина В.Г. «Рекламная деятельность» детально рассмотрены основные этапы рекламного обращения. Так же для полного изучения данной темы курсовой работы воспользовались теорией ТРИЗ, создателем которого является Альтшуллер Г.С и принципом доминанты, который открыл Ухтомский А.А.
Представленная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения. В первой главе рассматривается особенности разработки рекламного обращения: понятие, основные этапы, технология процесса производства, а так же более подробно изучено роль известной личности в рекламном обращении. Вторая глава посвящена изучению рекламного обращения в деятельности крупнейших фирм.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Роль известной личности в рекламном обращении
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация