отчет по практике в туристической фирме Отчёт о практике по спорту и туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Отчёт о практике / Спорт и туризм / отчет по практике в туристической фирме

Готовые ?????? ? ????????

Отчёт о практике  отчет по практике в туристической фирме

Предмет:Спорт и туризм.
Кол-во страниц:34.
Цена:300 руб.

Содержание:

Введение.
1. Туристическая деятельность ООО "-".
1.1. Общая характеристика фирмы.
1.2. Туристические услуги ООО "-".
1. Туризм как специфическая форма международной торговли услугами.
2.1. Индустрия туризма и её развитие в современных условиях.
2.2. Сегментация рынка международного туризма.
2.3. Основные участники операций международного туризма
и система взаимоотношений.
Заключение.
Литература.





































ВЕДЕНИЕ

Международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрел в современных условиях огромные масштабы и стал оказы-вать существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.
Операции по международному туризму - это вид деятельности, направ-ленный на предоставление различного рода услуг и товаров туристического спро-са с целью содействия удовлетворению широкого круга культурных и духовных потребностей иностранных туристов.
Туристические услуги в международном товарообороте выступают как "невидимый" товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристических услуг как товара является то, что значительная часть этих ус-луг производится с минимальными затратами на месте и, как правило, без ис-пользования иностранной валюты. Иностранные туристы пользуются услугами, предоставляемыми предприятиями туристской индустрии страны назначения. Кроме того, они потребляют или покупают и вывозят в качестве сувениров определенное количество товаров, приобретаемых в стране посещения за ино-странную валюту.
Международный туризм стал важным источником валютных поступле-ний для многих развитых и развивающихся стран. В ряде стран поступления от туризма составляют существенную часть валютных поступлений страны. На-пример, удельный вес доходов от иностранного туризма в общей сумме по-ступлений от экспорта товаров и услуг составляет более 35% - в Испании, Австрии, Греции; около 20% - в Португалии, 10-12% в Швейцарии и Италии, 52% - на Кипре. В большинстве развивающихся стран на долю иностранного туризма приходится 10-15% доходов от экспорта товаров и услуг (Индия, Египет, Перу, Парагвай, Коста-Рика). В ряде стран этот показатель значительно выше: в Колумбии он составляет 20%, Ямайке - 30%, Панаме - 55%, на Гаити свыше 70%.
Наибольшее развитие международный туризм получил в западноев-ропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристского рынка и 60% валютных поступлений. Примерно 20% падают на Америку, менее 10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.
В классификации Всемирной туристской организации выделяются стра-ны, являющиеся в первую очередь странами-поставщиками туристов, и стра-ны, являющиеся в первую очередь принимающими странами. К странам-поставщикам туристов относятся США, Бельгия, Дания, ФРГ, Голландия, Новая Зеландия, Швеция, Австралия, Канада, Англия. К принимающим туристов стра-нам относятся Австрия, Италия, Швейцария, Франция, Кипр, Греция, Мексика, Португалия, Испания, Турция.
Опыт туристической индустрии этих стран поистине неоценим для эффективности развития отечественного туризма. Поэтому в качестве задач прохождения практики ставилось не только изучение форм, методов и особенностей работы московской туристической компании "-", но и специфики форм международной торговли туристическими услугами.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Организационные формы операций по международному туризму пре-терпели с конца 1980-х годов существенные изменения. Это связано в первую очередь с развитием массового организованного туризма и переходом его на со-вершенно новую основу, опирающуюся на развитую туристскую индустрию и со-временные средства транспорта.
Для современных форм организации международного туризма харак-терно, во-первых, усиление концентрации среди самой многочисленной группы розничных фирм, предлагающих туристские услуги турагентов, лише-ние большого числа таких фирм юридической и хозяйственной независимости, появление в их отношениях с другими компаниями новых форм связей (на ос-нове предоставляемых лицензий франшизы и др.) .
Во-вторых, изменение характера деятельности туристских оптовых фирм и превращение их в туроператорские фирмы, предлагающие полный комплекс услуг в виде инклюзив-туров и выступающие связующим звеном между предприятиями туристской индустрии и турагентствами.
В-третьих, образование крупных корпораций туристской индустрии и осу-ществление ими непосредственно операций по предоставлению туристских ус-луг клиентам. И, наконец, проникновение в сферу туристского бизнеса "нету-ристского" капитала - транспортных, торговых фирм, банков, страховых об-ществ, газетных трестов как путем создания в форме дочерних компаний собст-венных турагенств, так и путем осуществления туристских операций собст-венным аппаратом.
Особенность современного этапа является внедрение гостиничными моно-подиями автоматизированных электронно-вычислительных систем управления и резервирования мест в гостиницах. Так, в США и в Западной Европе действуют национальные системы "Амекоспайс бэнк", "Холидей", "Интерконтинентал-ТВА", ХилтонОпанамерикан", "СИТЕЛ" и др.
Эти системы ведут быстрый и точный учет каждой индивидуальной роз-ничной сделки, позволяют с минимальной затратой времени производить ре-зервирование мест в гостиницах, на транспорте, обеспечивая незамедлитель-ное предоставление клиенту любой информации. Они без задержки выдают всю расчетную документацию и осуществляют необходимые платежи автомати-чески по мере того, как плата за проданные услуги поступает на счета туристских агентств, в том числе и ООО "-". Общая система "СИТЕЛ-Амеко спейс бэнк", имеющая сеть своих резервационных пунктов в Западной Европе, Северной Америке и на Дальнем Востоке, способствовала повышению эффективности туристских операций и привела к существенным изменениям в организаци-онных формах туризма.
Практика в ООО "-" позволила изучить формы и методы работы отечест-венных туристических агенств, сравнить их с западными. Следует отметить, что московское турагенство успешно перенимает зарубежный опыт и для сравнитель-но небольшой фирмы имеет большой вес на рынке туристических услуг, которые в современных условиях приобретают все большие масштабы и международный туризм как одна из форм международных экономических отношений приобрета-ет существенное влияние на политические, экономические и культурные связи между государствами.














ЛИТЕРАТУРА

1. Балабанов И.Т. Валютные операции. - М., 2003.
2. Герасимова А. Особенности осуществления бухгалтерского учёта в междуна-родном туризме//Экономика и жизнь. - 2006. - № 14.
3. Герчиков И. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М., 2000.
4. Добрецов А. Экспорт услуг и международный туризм//Экономика и жизнь. 2005 № 42.
5. Легорнев С.Ф. Туризм в экономике открытого типа//Вестник московского Университета. – 2004. - № 2.
6. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. - М., 2002.
7. Никонов А. Экспорт услуг.// Экономика и жизнь. – 2008. - № 12.
8. Сироткин С.П. Экономическая теория. – СПб., 2007.
9. Устав ООО "-".
10. Рекламные и договорные документы ООО "-".
11. Бухгалтерские документы ООО "-".
12. “Travel & Tourism”. – 2005. - № 14.

Отчёт о практике  отчет по практике в туристической фирме


300 руб.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация