«Виды отчетов. Критерии качества написания и представления » «Рынок мороженого» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / «Виды отчетов. Критерии качества написания и представления » «Рынок мороженого»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  «Виды отчетов. Критерии качества написания и представления » «Рынок мороженого»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:БГТУ им. Шухова.
Кол-во страниц:57.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………3
1. Виды отчетов. Критерии качества написания и представления……...5
1.1. Виды отчетов……………………………………………………….…5
1.2. Критерии написания отчета…………………………………………10
1.3. Формы представления отчета…………………………………….…13
2. Маркетинговый анализ конъюнктуры рынка мороженого …………..25
2.1. Диагностика и анализ общехозяйственной конъюнктуры………...25
2.2. Анализ характеристик рынка мороженого.………………………...33
3. Прогноз тенденций развития отраслевой конъюнктуры и отдельных количественных параметров конъюнктуры рынка мороженого….....48
Заключение……………………………………………………………………..54
Список используемой литературы……………………………………………57

Введение
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни.
Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Важным результатом маркетинговых исследований является информация, позволяющая выявить проблемы и возможности и при необходимости составить программу маркетинговых мероприятий для достижения оптимального результата. Примером может служить неудовлетворенность потребителей существующими товарами. Маркетинговые исследования помогают найти ответы на три ключевых вопроса дифференциации, какие характеристики (атрибуты) товара или услуги делают их ценными для потребителя, какие из них наиболее важны, как мы выглядим по сравнению с конкурентами.
Маркетинговые исследования обеспечивают связь организации с рыночной средой. Маркетинговое исследование предполагает идентификацию необходимой информации, ее сбор, анализ и интерпретацию с целью оказания содействия менеджменту в понимании рыночной среды, определении проблем и привлекательных возможностей, разработке программ маркетинговых мероприятий и оценке результатов их выполнения. Чтобы быть эффективными, маркетинговые исследования должны быть релевантными, своевременными, рентабельными, точными и этичными.
Актуальность маркетинговых исследований заключается в том, что маркетинговые исследования – это целевой сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, касающимся обмена и продажи товаров и услуг потребителям.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем, что в современных условиях требуется особое внимание к управлению маркетинговой деятельностью предприятия, адаптированной к ресурсным возможностям и внешним ограничениям. Маркетинговые исследования – это непрерывный всесторонний анализ прошлого, настоящего и будущего, способ генерирования идей и решений. Они служат основанием для решения вопросов освоения нового товара, расширения или сужения его производства, модернизации или снятия с производства.
Целью данной курсовой работы является изучение теоретических аспектов маркетинговых исследований, а также проведение анализа и маркетингового исследования рынка мороженого России.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
- изучить виды отчетов, которые применяются в практике маркетинговых исследований и основные их виды, а также определить критерии качества написания данных отчетов и формы их предоставления;
- провести маркетинговый анализ конъюнктуры рынка мороженого, провести диагностику и анализ общехозяйственной конъюнктуры рынка;
- проанализировать и оценить маркетинговую среду рынка мороженого;
- составить прогноз тенденций развития отраслевой конъюнктуры и отдельных количественных параметров конъюнктуры рынка мороженого.
В заключении отражаются конкретные выводы и краткая характеристика приобретенного опыта в ходе выполнения курсовой работы.
Объектом данной курсовой работы является конъюнктура рынка мороженого.
Предметом маркетингового исследования являются мероприятия, осуществляемые торговыми организациями, включающие распределение, продвижение на рынок мороженого, изучение потребителей мороженого, планирование операций по сбыту мороженого.

 

Если вы хотите купить курсовую работу «Виды отчетов. Критерии качества написания и представления » «Рынок мороженого»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация