Взаимовлияние бренда страны и столицы на примере Южной Кореи и Сеула Диплом по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Разное / Взаимовлияние бренда страны и столицы на примере Южной Кореи и Сеула

Готовые ????????? ??????

Диплом  Взаимовлияние бренда страны и столицы на примере Южной Кореи и Сеула

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:67.
Цена:3 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Специфика использования инструментов продвижения и маркетинговых коммуникаций в брендинге городов. Основные тенденции 8
1.1. Обоснование необходимости формирования и развития бренда страны в условиях глобализации. Основные положения о развитии бренда территории 8
1.2. Специфика использования инструментов продвижения и маркетинговых коммуникаций в брендинге городов. Основные тенденции. 16
1.3. Слоган и эмблема как элементы брендирования городов и стран 25
Глава 2. Практика взаимодействия бренда территории (на примере Кореи и Сеула) 33
2.1. Продвижение бренда Кореи 33
2.2. Брендинг Сеула. Проект Smart Seoul 2015 48
Заключение 65
Список литературы 68

 

Если вы хотите купить диплом Взаимовлияние бренда страны и столицы на примере Южной Кореи и Сеула
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация