Социально-педагогическая реабилитация детей,оказавшихся в трудной жизненной ситуации в условиях СРЦ Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Социально-педагогическая реабилитация детей,оказавшихся в трудной жизненной ситуации в условиях СРЦ

Готовые ????????? ??????

Диплом  Социально-педагогическая реабилитация детей,оказавшихся в трудной жизненной ситуации в условиях СРЦ

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:ИПК ДСЗН г.Москвы.
Кол-во страниц:96.
Цена:5 900 руб. Купить диплом »

Содержание:

СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ, ОКАЗАВШИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ В УСЛОВИЯХ СРЦ

СОДЕРЖАНИЕ



Введение……………………………………………………………………… .. ..3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ
1.1.Основные подходы к социально-педагогической реабилитации на современном этапе…………………………………………………………….…. 6
1.2. Возрастные особенности детей и подростков в условиях депривации…. 10
1.3.Социально-педагогические технологии работы с детьми………………… 21

ГЛАВА II. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДЕТСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
2.1.Социально-педагогический мониторинг воспитанников, проживающих в СРЦ……………………………………………………………………………….. 50
2.2. Модель детского самоуправления «Совет дома»................................... 66
2.3. Методические рекомендации "Детско-родительские отношения: совместный путь развития".…………………………...................................... 74

Заключение............................................................................................................. 82

Список литературы……………………………………………………………... 84



Введение
В настоящее время в России, как и во многих странах мира, набирает силу новый социальный процесс – участие детей в принятии решений, затрагивающих их интересы. Конвенция ООН о правах ребенка гласит, что дети тоже имеют гражданские права. Они не являются собственностью своих родителей и государства, не являются только объектами, о которых должны заботиться. Дети – это личности со своими взглядами, чувствами и правами. Участие детей в принятии решений, затрагивающих интересы ребенка, – это не только отдельное право ребенка, но и один из важнейших принципов реализации всех остальных прав маленьких граждан. Государства обязаны предоставить ребенку право быть услышанным, а также обеспечить реализацию данного права.
Статья 12 Конвенции ООН о правах ребенка:
1. Государства-участники обеспечивают ребенку, способному сформулировать свои собственные взгляды, право свободно выражать эти взгляды по всем вопросам, затрагивающим ребенка, причем взглядам ребенка уделяется должное внимание в соответствии с возрастом и зрелостью ребенка.
2. С этой целью ребенку, в частности, представляется возможность быть заслушанным в ходе любого судебного или административного разбирательства, затрагивающего ребенка, либо непосредственно, либо через представителя или соответствующий орган в порядке, предусмотренном процессуальными нормами национального законодательства.
Участие – это право детей быть услышанными и воспринятыми всерьез. Это непрерывный процесс, в ходе которого дети делятся информацией со взрослыми, и их диалог строится на взаимном уважении. В результате этого взаимодействия дети способны уяснить для себя, как учитываются их собственные взгляды и взгляды взрослых и то, каким образом эти взгляды влияют на принятие решений, затрагивающих их личные судьбы.
«Детству следует оказывать величайшее уважение». Децим Юний Ювенал.
Дети могут помогать друг другу обсуждать проблемы детей в другой трудной жизненной ситуации, тем самым принимать сознательное решение о помощи своим друзьям и участвовать в том, чтобы сделать жизнь друг друга лучше. В обсуждении каких решений имеют право участвовать дети? Дети и подростки имеют право участвовать в обсуждении всех касающихся их вопросов. Например, дети, находящиеся под институциональной опекой, имеют право участвовать в разработке планов и отслеживании программ по их опеке, привлекаться к участию в повседневном управлении учреждением своего пребывания и консультироваться по детской тематике в целом.
Право ребенка, который живет в интернатном учреждении, быть услышанным может включать следующее: право быть вовлеченным во все решения, касающиеся деятельности учреждения, в котором он воспитывается; право быть проконсультированным по поводу развития/изменений учреждения; доступ к информации; иметь возможность пожаловаться на любые беспокоящие его обстоятельства в безопасной и доверительной обстановке; иметь право на независимого эксперта, адвоката; иметь право на независимое и конфиденциальное . Знания о своих правах и навыки их защиты будут способствовать воспитанию в детях самоуважения, чувства защищенности и уверенности в успехе, а также умения работать и жить в коллективе в уважении своих и чужих прав, и будут способствовать дальнейшему развитию жизненных навыков. Дети приобретают большую уверенность в своих силах. Участие в принятии решений уменьшает их чувства бессилия и беспомощности, с которыми часто ассоциируется период детства, дает ощущение значимости. Учатся уважать мнение и потребности других. Становятся более толерантными и способными прислушиваться к чужому мнению. Осознают свои права и обязанности. Это способствует безопасности ребенка. Получают новые знания, навыки и способности. В частности, получают опыт партнерских отношений и сотрудничества, лучше понимают сущность демократических принципов и моделей поведения. Больше стремятся участвовать в общественной жизни, что содействует формированию активной жизненной позиции. Дети становятся не равнодушными к окружающему их миру. Учатся определять суть проблемы и видеть способы ее решения. Расширяют круг общения. В частности, участие в принятии решений помогает налаживать реальные, а не виртуальные отношения с людьми. Реализуют свои возможности, удовлетворяют потребности, выбирают приоритеты.
Объект :Дети , оказавшиеся в трудной жизненной ситуации.
Предмет: Социально-педагогическая реабилитация.
Цель: Создать эффективную модель детского самоуправления в условиях СРЦ.
Задачи:
• изучить информационные источники по теме;
создать теоретическую базу для организации работы «Совета Дома»;
• провести мониторинг детей для выбора членов Совета;
• подвести итоги и сделать выводы;
• обобщить полученный опыт и дать рекомендации родителям несовершеннолетних по налаживанию детско-родительских отношений.
Гипотеза: Социально-педагогическая реабилитация детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации будет эффективной, если воспитатель строит свою профессиональную деятельность на основе личностно-ориентированного подхода с использованием современных социально-педагогических технологий в виде привлечения детей к участию в принятии решений.

Защищена на "5".Очень хорошие исследования,диаграммы.

 

Если вы хотите купить диплом Социально-педагогическая реабилитация детей,оказавшихся в трудной жизненной ситуации в условиях СРЦ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация