РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО БИОЛОГИИ. Курсовая работа по биологии | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Биология / РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО БИОЛОГИИ.

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО БИОЛОГИИ.

Предмет:Биология.
Сдавалась в ВУЗе:Борисоглебский филиал ВГУ.
Кол-во страниц:41.
Цена:1 100 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..... 3 стр.
ГЛАВА I. Теоретические основы мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте.
1.1. Сущность понятий мотив и мотивация…………………………. 6 стр.
1.2. Учебная мотивация и её свойства……………………………….. 6 стр.
1.3. Строение мотивации учения……………………………………... 11 стр.
1.4. Формирование мотивации учения школьников……………....… 14 стр.
1.5. Особенности мотивации учебной деятельности в подростковом возрасте………………………………………………………….… 19 стр.
ГЛАВА II. Экспериментальное изучение особенностей мотивации учебной деятельности подростков.
2.1. Организация экспериментального исследования…………...…… 21 стр.
2.2. Обработка и интерпретация результатов исследования………… 24 стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………. 28 стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ………………………………… ….……… 29 стр.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2








Введение.
Каждый учитель хочет, чтобы его ученики хорошо учились, с интересом и желанием занимались в школе. В этом заинтересованы и родители учащихся. Но часто и учителям и родителям приходится с сожалением констатировать: «не хочет учиться», «мог бы прекрасно заниматься, а желания нет». В этих случаях мы встречаемся с тем, что у ученика не сформировались потребности в знаниях, нет интереса к учению. В чем сущность потребности в знаниях? Как она возникает? Как она развивается? Какие педагогические средства можно использовать для формирования у учащихся мотивации к получению знаний? Эти вопросы волнуют многих педагогов и родителей.
Учителя знают, что школьника нельзя успешно учить, если он относится к учению и знаниям равнодушно, без интереса и, не осознавая потребности к ним. Поэтому перед школой стоит задача по формированию и развитию у ребёнка положительной мотивации к учебной деятельности.
Для того, чтобы учащийся по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, не только были понятны, но и внутренне приняты им, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании.
Целью данной работы является выяснение следующих вопросов: какие интересы имеются у подростков, их отношение к обучению, как формируется мотивация познавательной деятельности, как мотивация влияет на успеваемость подростков.
Объектом исследования является процесс обучения в средней общеобразовательной школе.
Предмет исследования - развитие мотивации учебной деятельности школьников подросткового возраста (на материале дисциплин биологического цикла).

Актуальность темы исследования обусловлена:
- необходимостью повышения эффективности образовательного процесса в средней общеобразовательной школе;
- признанием важности биологического образования в средней
общеобразовательной школе;
- потребностью в разработке новых теоретических, методических и
организационно-методических основ развития современного образования.
Исходя из актуальности цели были сформулированы следующие задачи исследования:
- на основе анализа философской и психолого-педагогической литературы установить содержание понятий мотива и мотивации и их значения в учебной деятельности;
- выявить наиболее значимые мотивы учения школьников подросткового возраста и условия эффективного развития мотивации учебной деятельности;
- теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность педагогической системы развития мотивации учебной деятельности школьников подросткового возраста (на материале дисциплин биологического цикла).
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме, педагогические наблюдения, анкетирование школьников, анализ результатов учебной деятельности, констатирующий и формирующий эксперимент, количественный и качественный анализ экспертных оценок, методы математической статистики в обработке итоговых данных.
Данные методы позволили выявить современное состояние проблемы, оценить эффективность условий и факторов, способствующих развитию мотивации учебной деятельности школьников подросткового возраста, при изучении дисциплин биологического цикла.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка цитируемой литературы. Она содержит 32 страницы основного машинописного текста, 4 таблицы, 2 приложения.

 

Если вы хотите купить курсовую работу РАЗВИТИЕ МОТИВАЦИЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО БИОЛОГИИ.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация