Исследование социально-педагогических особенностей национального воспитания в учреждениях дополнительного образования Диплом по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Педагогика / Исследование социально-педагогических особенностей национального воспитания в учреждениях дополнительного образования

Готовые ????????? ??????

Диплом  Исследование социально-педагогических особенностей национального воспитания в учреждениях дополнительного образования

Предмет:Педагогика.
Сдавалась в ВУЗе:МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ.
Кол-во страниц:140.
Цена:5 200 руб. Купить диплом »

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1 Социально-педагогические особенности национального воспитания в учреждения дополнительного образования как проблема исследования
1.1 Анализ отечественной и зарубежной литературы по вопросу содержания социально-педагогических особенностей национального воспитания.
1.2 Сущность и содержание работы по исследованию социально-педагогических особенностей национального воспитания в учреждениях дополнительного образования.
1.3 Современное состояние социально-педагогической деятельности по национальному воспитанию в условиях дополнительного образования

ГЛАВА 2. Разработка иреализация модели исследования социально-педагогических особенностей национального воспитания
2.1. Реализация модели исследования социально-педагогических особенностей национального воспитания в учреждении дополнительного образования
2.2. Критерии оценки эффективности исследования социально-педагогических особенностей национального воспитания в условиях дополнительного образования
2.3 Реализация программы опытно-экспериментальной работы по изучению социально-педагогических особенностей национального воспитания в учреждениях дополнительного образования

ГЛАВА 3. Пути и условия повышения эффективности национального воспитания в условиях дополнительного образования
3.1 Диагностика эффективности применения программы по национальному воспитанию младших школьников в условиях дополнительного образования
3.2 Привлечение потенциала социума в целях национального воспитания младших школьников
3.3 Повышение компетентности педагогов и их профессиональных качеств 3

Заключение
Список использованных источников
Приложения


Всестороннее формирование личности школьника в условиях дополнительного образования предусматривает использование разных способов, подходов и направлений для достижения этой цели. Одним из важных составляющих развития ребенка является национальное воспитание, которое направлено на формирование у него патриотических чувств, ответственности перед Родиной, национального самосознания и др. Уровень развитости национально-патриотических чувств имеет большое влияние на развитие всех сфер жизнедеятельности человека, что обуславливает необходимость формирование указанного качества у подрастающего поколения.
В современной социально-педагогической науке национально-патриотическое воспитание определяется как исторически обусловленная совокупность идеалов, взглядов, убеждений, традиций, обычаев и других форм социального поведения, направленных на организацию жизнедеятельности подрастающих поколений, в процессе которой усваивается духовная и материальная культура нации, формируется национальное сознание и достигается духовное единство поколений.
Национальное социально-педагогическое воспитание представляет собой механизм, который развивает в человеке «житейское уменье» – способность жить в мире и согласии с собой и с окружающим миром. Это является актуальным в современном глобализирующимся российском обществе, в котором система национального воспитания развита недостаточно, как на государственном, так и на региональном уровнях.
Анализ статистических данных позволяет утверждать, что в последнее время явление падения национального самосознания является очень разрушительным. К 2020 году предусмотрено увеличение числа детей, обучающихся по дополнительным общеразвивающим программам, до 70-75%. Примечательно, что в Московской области данный показатель уже достиг 69,4%.
Актуальность данной работы определяется тем фактом, что до настоящего времени к национальному воспитанию относились как к актуальному продукту ума, к ее приемам – как к эмпирически найденным социально-педагогическим средствам. Тема национального воспитания сегодня включается во все сферы жизнедеятельности и нуждается в дополнительном исследовании.
Значительный вклад в разработку проблем национального воспитания внесли М.В. Ломоносов, А.С. Хомяков, Ф.И. Тютчев, В.Г. Белинский, Н.Г. Чернышевский, H.A. Добролюбов, JI.H. Толстой, С.Н. Булгаков, К.Д. Ушинский и др.
В современных исследованиях проблемы развития русской школы в аспекте национального воспитания освещают учёные и педагоги-практики Е.В.Бондаревская, Е.П.Белозёрцев, Л.Н.Беленчук, З.Т.Гасанов, А.Я.Данилюк, Б.Т.Лихачёв, и др.
Аспекты формирования национального самосознания ребёнка представлены в работах М.И.Богомоловой, B.Д.Ботнарь, Р.С.Буре, Н.Ф.Виноградовой, Г.В.Луниной, С.В.Петериной, О.В.Сенько, Р.М.Чумичевой, Н.Е.Черноивановой и др.
Проблема исследования выходит из противоречия между потребностью общества в совершенствовании социально-педагогической деятельности учреждений дополнительного образования по национальному воспитанию молодого поколения и современным состоянием данного процесса на практике.

Целью работы является изучение социально-педагогических особенностей национального воспитания учеников в условиях дополнительного образования.

 

Если вы хотите купить диплом Исследование социально-педагогических особенностей национального воспитания в учреждениях дополнительного образования
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация