Контрольная работа по предмету: Маркетинг Контрольная работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Контрольная работа / Маркетинг и реклама / Контрольная работа по предмету: Маркетинг

Готовые ??????????? ??????

Контрольная работа  Контрольная работа по предмету: Маркетинг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Сдавалась в ВУЗе:УрГПУ.
Кол-во страниц:11.
Цена:400 руб. Купить контрольную работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

1. Тема: маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма
Задание № 1. Описать теорию темы: Маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма
Задание № 2. Составить вопросы по данной теме
2. Тема: Социальные основы маркетинга
Задание № 1. Описать ситуацию темы: Социальные основы маркетинга
Задание № 2. Составить вопросы по данной теме
3. Тема: Программа качественного обслуживания
1. Задание № 1. Описать теорию темы: Программа качественного обслуживания
2. Задание № 2. Составить вопросы по данной теме
4. Тема: Внутренний маркетинг
Задание № 1. Описать теорию темы: Внутренний маркетинг
Задание № 2. Составить вопросы по данной теме
5. Тема: Профессиональные продажи
Задание № 1. Описать теорию темы: Профессиональные продажи
Задание № 2. Составить вопросы по данной теме

1. Тема: маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма
Задание № 1. Описать теорию темы: Маркетинг для индустрии гостеприимства и туризма
Задание № 2. Составить вопросы по данной теме
Теория. Маркетинг – управляемый социальный процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей приобретают то, в чем нуждаются и что хотят получить, обмениваясь с другими созданными продуктами и ценностями.
Цель маркетинга – создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей.
Цель бизнеса – привлекать и удерживать клиентов. Удовлетворение нужд клиента, ведущее к повышению доходов предприятия, является главной целью маркетинга в индустрии гостеприимства.
Индустрия гостеприимства – это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, едой и пищей, а также организацию их досуга.
Индустрия туризма – это бизнес, направленный на обеспечение транспортными средствами людей, едущих куда-либо по делам или для развлечения и отдыха.
Гостинично-ресторанный бизнес – один из важнейших в мире. В соединенных Штатах он второй по значению работодатель, обеспечивающий рабочие места примерно для 10 миллионов человек. В более чем половине штатов – это крупнейшая отрасль экономики. Ежегодно она поставляет товаров и услуг более чем на $ 400 млрд.
В гостиничном бизнесе маркетинг часто отождествляют со сбытом гостиничных услуг, и это не удивительно. Деятельность отдела сбыта у всех на виду. Его менеджер организует для клиентов туры, принимает их в пунктах гостиничного общепита. Таким образом, получается, что маркетинговые функции этого отдела у всех на виду, в то время как аналогичные функции других отделов выполняются за закрытыми дверями. В ресторанном бизнесе маркетинг часто путают с рекламой и стимулированием сбыта. Часто приходится слышать, как менеджеры ресторанов говорят, что «не верят маркетинг», имея в виду, что они разочарованы воздействием на публику их рекламной кампании. На самом же деле реклама и сбыт в ресторанном деле – лишь компоненты одного из элементов маркетинг-микс и часто не самые главные.
Маркетинг-микс – компоненты маркетинга, включающие в себя сам товар, цену на него, стимулирование сбыта товара и каналы его продаж. Эти компоненты часто называются «Четыре Пи» (four Ps). Реклама и сбыт являются компонентами политики продвижения, стимулирования товаров и услуг в системе маркетинговых мер воздействия на рынок. Другие элементы ее – сам товар, его цена и распределение. Маркетинг также включает в себя комплексные исследования, информационные системы и планирование.
Задание 1. Определите, в чем проявляется важность маркетинга?
Задание 2. Объясните разницу между маркетингом для индустрии гостеприимства и маркетингом для индустрии туризма.
Задание 3. Гостинично-ресторанный бизнес, как и любой бизнес, должен быть ориентирован на клиента. Объясните смысл данного выражения.
Задание 4. Если менеджер считает своей целью привлечь и удержать клиента, значит ли это, что его не интересует прибыль?
Задание 5. Приведите характерный пример соперничества двух фирм в сфере туризма, которое послужило их обоюдной пользе.

 

Если вы хотите купить контрольную работу Контрольная работа по предмету: Маркетинг
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить контрольную работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация