Анализ оптовой и розничной торговли В РФ Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Анализ оптовой и розничной торговли В РФ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ оптовой и розничной торговли В РФ

Предмет:Разное.
Сдавалась в ВУЗе:РЭУ им. Г.В.Плеханова.
Кол-во страниц:34.
Цена:1 000 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Введение…………………………………………………….…….………………3
Глава 1 Теоретические основы анализа оптовой и розничной торговли в РФ...............…..........................................................................................................5
1.1 Понятие оптовой торговли, виды предприятий оптовой торговли, значение оптовой торговли………………………………………........................5
1.2 Сущность и формы розничной торговли. Значение розничной торговли…………………………………………………………............................8
1.3 Показатели, используемые в анализе торговли.........................................10
Глава 2 Показатели развития оптовой и розничной торговли в РФ........13
2.1 Число предприятий и численность занятых в торговле………………………………………......................................................13
2.2 Оборот оптовой и розничной торговли ………………….........................19
2.3 Финансовый результат (прибыль, убытки)........………………………....22
2.4 Рентабельность продукции и активов………………………….........…...24
2.5 Структура себестоимости продукции оптовой и розничной торговле...25
Глава 3 Проблемы развития российской оптовой и розничной торговли и пути их решения ..............................................................................................29
Заключение………………………………………………………………….......32
Список литературы………………………………………………...……..........34


Введение

Актуальность исследования. Оптовая розничная и торговля играет важное значение в хозяйственном механизме общества. Значение оптовой торговли определяется ее местом и ролью на товарном рынке. Объединяя немало каналов товаропродвижение, форм осуществления купли-продажи оптовых партий товара, оптовая торговля во многих моментах осуществляет активное влияние на товаропроизводителей через обеспечение их сырьем и ресурсами, через выполнение коммерчески-посреднических операций по реализации изготовленной продукции.
С другой стороны, значение оптовой торговли заключается в опосредованном влиянии через розничную торговлю на потребление товаров за счет участия в формировании розничного ассортимента, его полноты и стабильности.
Оптовая торговля осуществляет также большой объем вспомогательных технологических операций в части преобразование производственного ассортимента в розничный, подготовки товарных запасов до конечной реализации потребителям, чем способствует совершенствованию всего технологического процесса товаропродвижение, повышению уровня торгового сервиса.
Целью курсовой работы является анализ оптовой и розничной торговли в Российской Федерации.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ оптовой и розничной торговли В РФ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация