Подготовка студентов к использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Подготовка студентов к использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Подготовка студентов к использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:53.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………...............................3
Глава 1. Теоретические аспекты подготовки студентов педагогического
колледжа к использованию здоровьесберегающих технологий в детском саду..........................................................................................................................6
1.1. Вопросы здоровьесберегающих технологий в отечественной педагогике…………………………………………………………………………6
1.2. Современные здоровьесберегающие технологии: проблемы
реализации в дошкольных образовательных учреждениях…………………..16
1.3. Педагогические условия подготовки студентов педагогического
колледжа к использованию здоровьесберегающих технологий в детском саду.........................................................................................................................27
Глава 2. Исследование эффективности подготовки студентов педагогического колледжа к использованию здоровьесберегающих технологий в детском саду…………………….……………………………….32
2.1.Анализ опыта работы по подготовке студентов к использованию здоровьесберегающих технологий в детском саду……………………………32
2.2.ценка готовности студентов к реализации здоровьесберегающих
технологий в детском саду……………………………………………………...36
2.3. Оптимизация процесса подготовки студентов колледжа
к реализации здоровьесберегающих технологий в детском саду…………….43
Заключение……………………………………………………………………….46
Список использованной литературы…………………………………………...49
Приложение……………………………………………………………………...53


Введение
Актуальность темы исследования. На современном этапе развития общества существует тенденция пересмотра приоритетов социального и личностного развития, из которых на первый план выходит одна из самых актуальных и важнейших ценностей человека – его здоровье. В настоящее время в России реализуется ряд приоритетных национальных проектов, в том числе проект, в котором поставлены задачи укрепления здоровья населения России, снижение уровня заболеваемости, инвалидности, смертности. Решение этих задач необходимо начинать, безусловно, с формирования культуры здоровья у самых маленьких граждан России. Для этого необходима четкая, отлаженная, соответствующая современным требованиям система реализации здоровьесберегающих технологий в практике дошкольного образования.
Воспитать ребенка не просто здорового, но и стремящегося к сохранению, улучшению своего здоровья, осознающего величайшую ценность здоровья каждого человека – трудная, но достойная цель. Более того, сегодня это насущная необходимость, вопрос будущего нации. Достижение этой цели прежде всего зависит от усилий педагогов, специалистов дошкольных образовательных учреждений. Их деятельность должна при этом отвечать самым высоким критериям профессионализма. В этой связи актуализируется необходимость оптимизации процесса подготовки студентов педагогического колледжа к использованию здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении.
Вопросам создания, апробации, внедрения современных здоровьесберегающих технологий в практике дошкольного образования в последнее время уделяется в литературе большое внимание. Эти разработки ведутся по нескольким основным направлениям, а именно: психолого-педагогическом, научно-методическом, валеологическом направлении.
Несмотря на появившиеся в последние годы многочисленные исследования, в которых освещаются различные аспекты подготовки будущих педагогов к реализации здоровьесберегающих технологий в системе общего образования, собственно проблемы подготовки студентов педагогического колледжа к использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ разработаны явно недостаточно.
Вне всякого сомнения, нуждаются в уточнении факторы и условия подготовки, при которых происходит овладение студентами колледжа средствами и методами формирования, сохранения, укрепления их здоровья и здоровья участников образовательного процесса в детском саду (детей, родителей, педагогов). Это обстоятельство дало основание выявить существующее противоречие между потребностью системы дошкольного образования в специалистах, подготовленных к валеолого-педагогической деятельности, и недостаточным уровнем научно-методического обеспечения подготовки студентов в образовательном процессе педагогического колледжа. Данное противоречие позволило сформулировать проблему исследования: выявление и теоретическое обоснование условий, способствующих успешной подготовке студентов педагогического колледжа к использованию здоровьесберегающих технологий в системе дошкольного образования.
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс в педагогическом колледже.
Предмет исследования – подготовка студентов педагогического колледжа к использованию современных здоровьесберегающих технологий в дошкольном образовательном учреждении.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой процесс подготовки студентов педагогического колледжа к использованию современных здоровьесберегающих технологий будет результативным, если:
– процесс реализации здоровьесберегающих технологий рассматривается в широком валеологическом контексте;
– в колледже реализуется система педагогических условий, позволяющих вести учебно-воспитательную работу с учетом современных требований к валеологической культуре специалиста, работающего в детском саду;
– студенты колледжа стремятся совершенствовать уровень своей подготовленности к реализации здоровьесберегающих технологий.
Задачи исследования:
1) изучить и проанализировать научную литературу по валеологии, физическому воспитанию, основам здорового образа жизни (ЗОЖ), педагогике;
2) раскрыть сущность и содержание понятий «здоровьесберегающие технологии», «валеологическое воспитание», «формирование основ здорового образа жизни» и т.п.;
3) провести практическое исследование по изучению степени подготовленности студентов педагогического колледжа к использованию современных здоровьесберегающих технологий в ДОУ.
Теоретико-методологической основой работы послужили труды и исследования многочисленных исследователей по проблеме исследования, среди них: Апанасенко Г.Л., Безруких М.М., Волошина Л.Н., Иванисов Н.Г., Маханева М. Д., Семушина Л.Г., Чумаков Б.Н. и др
Методы исследования: теоретические: анализ специальной литературы по исследуемой проблеме, эмпирические, анализ продуктов деятельности, эксперимент, опрос (письменный и устный), тестирование, наблюдение, проектирование; метод количественного и качественного анализа результатов исследования.
База исследования – Белгородский педагогический колледж.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Ее объем составляет 53 страницы машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Подготовка студентов к использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация