Организация здоровьесберегающего образовательного пространства на учебном занятии в педагогическом колледже Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Организация здоровьесберегающего образовательного пространства на учебном занятии в педагогическом колледже

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организация здоровьесберегающего образовательного пространства на учебном занятии в педагогическом колледже

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:50.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…3
Глава 1. Теоретические основы организации здоровьесберегающего образовательного пространства на учебном занятии в педагогическом колледже………………………………………………………………………..…6
1.1. Здоровьесберегающее образовательное пространство: сущность и
структура, принципы организации………………………………………………6
1.2. Требования к занятиям с позиций здоровьесбережения………………....20
1.3. Современная модель организации здоровьесберегающего образовательного пространства на учебном занятии в педагогическом колледже………………………………………………………………………….26
Глава 2. Практическое исследование организации здоровьесберегающего образовательного пространства на учебном занятии в педагогическом колледже………………………………………………………………………….30
2.1 Анализ опыта работы по организации здоровьесберегающего образовательного пространства на учебном занятии в педагогическом колледже………………………………………………………………………….30
2.2. Изучение эффективности организации здоровьесберегающего образовательного пространства в Белгородском педагогическом колледже………………………………………………………………………….36
2.3. Пути оптимизации образовательного пространства на учебном занятии
в Белгородском педагогическом колледже…………………………………….42
Заключение……………………………………………………………………….45
Список использованной литературы…………………………………………...47
Приложение……………………………………………..………………………..50



Введение


Актуальность исследования. В соответствии с Основными направлениями модернизации российского образования на период до 2010 года, развитие начального и среднего профессионального образования рассматривается как приоритетное. При этом актуальной задачей науки и практики является обеспечение дошкольного образования кадрами нового поколения педагогов, представляющих российскую культуру на высоком уровне духовности и нравственности. Проблема актуализируется в связи с переходом к личностно-ориентированной образовательной парадигме. Педагогу дошкольного образования отводится особая роль, поскольку личность взрослого - мощный фактор развития личности ребенка. Освоение ребенком социокультурного наследия осуществляется через педагога-воспитателя, его личность, его гражданскую и нравственную позицию. Сформировать такого педагога - важнейшая задача системы СПО. Эффективность решения этой задачи в большой степени зависит от сформированности здоровьесберегающего образовательного пространства в колледже.
Не секрет, что труд педагога системы дошкольного образования предъявляет высокие требования не только к личностным, но и к психофизиологическим качествам будущего специалиста. Высокая работоспособность, стрессоустойчивость, отсутствие вредных привычек, высокая степень сформированности навыков и ценностей здорового образа жизни - все эти качества должны характеризовать воспитателя. Наряду со специальными знаниями и умениями в плане реализации здоровьесберегающих технологий, перечисленные качества должны быть сформированы уже в системе СПО. Это означает, что эффективная организация здоровьесберегающего образовательного пространства колледжа - это одно из важнейших условий, позволяющих обеспечить систему дошкольного образования высококвалифицированными кадрами.
Под образовательным пространством в педагогической науке понимают пространство, на котором происходят процессы образования, обучения, воспитания.
Понятие «образовательное пространство» быстро входит в педагогическую литературу, ученые пытаются всесторонне его проанализировать на основе системного подхода, раскрыть содержание, особенности, значение, роль, влияние различных факторов на формирование образовательного пространства. И хотя на сегодня еще не решен вопрос о самом понятии «здоровьесберегающее образовательное пространство» и его месте в методологии и философии образования, его мы находим в Законе Российской Федерации «Об образовании», в Концепции охраны здоровья населения Российской Федерации на период до 2010 года.
Разумеется, здоровьесберегающее образовательное пространство - термин, включающий множество аспектов и смысловых оттенков. Именно поэтому принято говорить о многомерной модели здоровьесберегающего образовательного пространства в любом образовательном учреждении, в том числе - в педагогическом колледже. Исключительно важная составляющая этой модели - здоровьесберегающее образовательное пространство на учебных занятиях. До 90-95% времени, проводимого студентами и педагогами в колледже - это учебные занятия. Несмотря на то, что в колледжах сейчас внедряется множество инновационных образовательных технологий, новых форм и подходов к ведению педагогического процесса, тем не менее, учебные занятия не теряют своей ведущей роли в становлении молодого специалиста. Соответственно, их организация по принципам здоровьесбережения - важный фактор эффективности учебно-воспитательного процесса в целом.
Проблема исследования: каковы педагогические условия и принципы построения модели здоровьесберегающего образовательного пространства на учебных занятиях в педагогическом колледже? Решение данной проблемы является целью исследования.
Объект исследования: процесс профессиональной подготовки будущих специалистов по дошкольному образованию.
Предмет исследования: организация здоровьесберегающего образовательного пространства на учебном занятии в педагогическом колледже.
Задачи исследования:
1) определить сущность понятия «здоровьесберегающее образовательное пространство» применительно к учебно-воспитательному процессу в педагогическом колледже;
2) раскрыть теоретические основы организации здоровьесберегающего
образовательного пространства на учебном занятии в педагогическом колледже;
3) провести практическое исследование по организации здоровьесберегающего образовательного пространства на учебном занятии в педагогическом колледже.
Теоретико-методологической основой работы послужили труды и исследования многочисленных исследователей по проблеме исследования, среди них: Абаскалова Н.П., Бароненко В.А., Волошина Л.Н., Зайцев Г.К., Семушина Л.Г., Сериков В.В., Татарникова Л.Г., Чумаков Б.Н. и др.
Методы исследования: теоретические: анализ специальной литературы по исследуемой проблеме, эмпирические, анализ продуктов деятельности, эксперимент, опрос (письменный и устный), тестирование, наблюдение, проектирование; метод количественного и качественного анализа результатов исследования.
База исследования – Белгородский педагогический колледж.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения. Ее объем составляет 50 страниц машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Организация здоровьесберегающего образовательного пространства на учебном занятии в педагогическом колледже
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация