Игровые формы организации обучения в колледже Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Игровые формы организации обучения в колледже

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Игровые формы организации обучения в колледже

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:48.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы использования игровых форм в организации обучения в педагогическом колледже………………………………………….7
1.1.Игровые формы организации обучения в отечественном и зарубежном образовании…………………………………………………….…………………7
1.2.Особенности использования игровых форм обучения в ССУЗе…………11
Глава 2. Экспериментальная работа по изучению организации обучения в Белгородском педагогическом колледже с использованием игровых форм……………………………………….……………………………………...32
2.1.Опыт работы Белгородского педагогического колледжа по использованию игровых форм обучения………………………………………32
2.2.Методические рекомендации по организации обучения с использованием игровых форм……………………………………………………………………35
Заключение………………………………………………………………………42
Список использованной литературы…………………………………………..44
Приложение……………………………………………………………………..48

Введение


Система образования в нашей стране переживает период реформ, преобразований. Этот процесс в полной мере затронул систему педагогического образования, от которой требуется подготовить в первую очередь творческого педагога, способного к научно-методическому поиску, обладающего мобильными и управляемыми знаниями, владеющего механизмом их приобретения, способного работать в коллективе, принимать решения.
Следует пересмотреть содержание педагогического образования, методы и формы обучения, чтобы направить педагогический процесс на общекультурное и профессиональное развитие личности будущего учителя.
В педагогическом колледже в решении этих задач важную роль играют активные формы обучения. Специфика педагогического учебного заведения в том, что к преподавателю предъявляются особые требования.
За последнее время возросла потребность в специалистах, владеющих методиками обучения иностранному языку в раннем возрасте и умеющих работать с маленькими детьми, методиками преподавания музыки, изобразительного искусства, владеющими современными методиками работы с социально педагогически запущенными детьми. В современных условиях существующая система подготовки кадров, построенная на основе традиционного понимания обучения, организуемого с целью усвоения будущими специалистами определенного предметного материала и построенного на использовании только традиционных методов работы - лекций, семинарских занятий, курсовых работ и т. д. - не может считаться оптимальным для подготовки будущих педагогов к профессиональной деятельности.
Возросшие требования к качеству подготовки данных специалистов побуждают искать новые формы и методы обучения. Необходимо подчеркнуть, что, следуя принципу профессионально- педагогической направленности процесса обучения педагогике, психологии, дисциплинам предметной подготовки, методикам преподавания различных предметов, специально предусматривается широкое использование методов активного обучения: ролевых и деловых игр, групповых дискуссий и т. п.
Игра как способ усвоения человеком знаний и умений известна давно и используется в качестве средства обучения и воспитания, имеющего специфическое содержание и целевую направленность в зависимости от психолого-возрастных особенностей человека. Достаточно хорошо изучена психолого-педагогическая функция игр в формировании знаний и умений у детей дошкольного и школьного возраста.
Необходимо отметить, что проблема использования учебной игры как средства педагогического диагностирования и педагогической коррекции студентов среднего специального учебного заведения в их профессиональной подготовке пока не являлось объектом специального рассмотрения, что обуславливает необходимость поиска её решений.
Среди причин, по которым преподаватели не используют эту функцию учебной игры в учебном процессе, названы: отсутствие времени на занятиях, отсутствие знаний о способах использования диагностико-коррекционных возможностей учебной игры, отсутствие разработанной технологии использования учебной игры в учебном процессе в качестве диагностического и коррекционного средства, отсутствие методического обеспечения.
Таким образом, из вышеизложенного следует, что имеет место противоречие между существующим в практике профессиональной подготовки будущих педагогов спросом на теоретически обоснованные технологии использования учебных игр как средства педагогической диагностики и средства педагогической коррекции с одной стороны и слабое освещение этой проблемы в психолого-педагогической науке, отсутствием разработанной технологии реализации диагностико-коррекционных возможностей учебной игры с другой.
Данное противоречие обусловило проблему исследования: Каким образом в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов реализовать диагностико-коррекционные возможности учебной игры?
Объект исследования: профессиональная подготовка студентов в Белгородском педагогическом колледже.
Предмет исследования: игровые формы организации обучения в профессиональной подготовке специалистов педагогического колледжа.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально выявить диагностико-коррекционные возможности учебной игры в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов.
Гипотеза исследования. Учебный процесс, связанный с подготовкой студентов педагогического колледжа к овладению ими профессиональными знаниями, приемами и методами, может быть более эффективным, если предполагает:
- использование системы учебных игр как инструмента диагностических измерений мотивации профессиональной подготовки, уровня теоретической и методической подготовки студентов, коммуникативных умений будущих учителей;
- использование учебных игр как средства дидактической коррекции знаний и умений учащихся;
- соответствие содержания диагностических и коррекционных игровых заданий тем предметно-познавательным действиям, которые должны быть сформированы в процессе профессиональной подготовки студентов педагогического колледжа согласно требованиям Государственного стандарта.
В соответствии со сформулированными целью и гипотезой исследования следует решить ряд задач:
1. В научно-педагогической литературе проанализировать сущность и содержание игровых форм и на этой основе выявить основные направления их использования в профессиональной подготовке специалистов педагогического колледжа;
2.Разработать и экспериментально проверить ролевые игры, формирующие коммуникативные качества студентов педагогического колледжа.
Теоретико-методологическая основа исследования.
Исследование опирается на труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам педагогического диагностирования, коррекции, использования учебных игр в образовательном процессе.
Методы исследования. Теоретические: анализ философской, педагогической, социально-психологической, научно-методической и специальной литературы по проблеме исследования. Эмпирические: наблюдение, анализ документации, педагогический эксперимент Анализ экспериментальных данных
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Игровые формы организации обучения в колледже
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация