Реклама и ее роль в системе маркетинга Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Реклама и ее роль в системе маркетинга

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Реклама и ее роль в системе маркетинга

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:53.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание


Введение…………………………………………..……………………………….3
1.Роль и место рекламы в системе маркетинга………………………………….6
2. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Колос»………….24
3. Выбор рекламных средств в ОАО «Колос»…..……………………………..28
4. Канал распространения рекламы ОАО «Колос»……………… …………..32
5. Планирование рекламной компании и оценка ее эффективности ОАО «Колос»…………………………………………………………………………...37
Заключение………………………………………………………………………49
Список использованных источников…………………………………………...51
Приложение……………………………………………………………………...53

Введение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Реклама- термин происходит от латинского слова «reklamare»- громко кричать, извещать (в древней Греции и в Риме объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа).
Виды рекламной деятельности имеют различные предметы или объекты рекламного воздействия. Наиболее распространённой сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия - товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. Фактически реклама – это целенаправленное распространение информации о различных видах товаров и услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличение их реализации.
Рекламные сообщения отличаются от обычных информационных тем, что их целью является побудить человека приобрести те или иные товары или услуги. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта производительной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования (эксплуатации), потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы отрывает дорогу для более эффективного производства товаров и улучшения удовлетворения потребностей населения.
Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несёт в себе информацию, обычно в сжатой форме, доводящую до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама - всегда информация, а информация - не всегда реклама.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, включая в себя не только информацию, но также убедительность и внушение, оказывает на человека психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама – одновременно и работа, и искусство.
Исходя из всего вышеизложенного, можно утверждать, что тема курсовой работы является актуальной.
Объектом курсовой работы является ОАО «Колос».
Предметом выступают проблемы повышения эффективности рекламной компании ОАО «Колос».
Период исследования 2005-2007гг.
Цель курсовой работы – изучить механизмы рекламной деятельности ОАО «Колос» и предложить мероприятия по совершенствованию рекламы в системе маркетинга исследуемого им.
Задачи курсовой работы:
1. Показать роль и место рекламы в системе маркетинга;
2. Ознакомиться с видами рекламных средств, используемых в системе маркетинга в ОАО «Колос»;
3. Осветить организационно-экономическую характеристику ОАО «Колос»;
4. Показать каналы распространения рекламы ОАО «Колос»
5. Изучить аспекты планирования рекламной кампании и провести оценку ее эффективности в ОАО «Колос».
Теоретической основой курсовой работы явились труды отечественных и зарубежных авторов: Ф.Г. Панкратова, Дж.З. Сиссорса, Р.Б. Берона, Е. В. Ромата, М.Ю. Рогожина, Ю.К. Баженова, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурина, B.A. Естафьева, В.Н. Ясонова, С.А. Пронина, Дж. Томаса Рассела, Е.В. Ромата и др.
Эмпирическую и информационную базу составили исследования, проведенные в ОАО «Колос», материалы бухгалтерской и статистической отчетности исследуемого предприятия.
Методологическая база
Структура курсовой работы состоит из введения, пяти вопросов, заключения, списка литературы, приложений. Ее объем составляет 53 страницы машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Реклама и ее роль в системе маркетинга
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация