Разработка организационно-экономических условий повышения качества продукции Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / Разработка организационно-экономических условий повышения качества продукции

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Разработка организационно-экономических условий повышения качества продукции

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:59.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание


Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы разработки организационно-экономических условий повышения качества продукции…………….……………………….6
1. Значение, сущность и показатели качества для изготовителя и потребителя………………………………………………….……..…………….6
1.2. Экономические и социальные условия повышения эффективности качества продукции………………………………………….………………….14
1.3. Качество как фактор конкурентноспособности………………………….28
2. Разработка организационно-экономических условий повышения эффективности продукции ОАО "Север"………………….…………………..30
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО "Север"…………30
2.2 Пути оптимизации качества продукции ОАО "Север"……………………35
2.3 Использование стандартов качества в свете оптимизации управления затратами предприятия………………………………………………………….39
Глава 3. Совершенствование производственного процесса качества продукции………………………………………………………………………..41
3.1 Совершенствование производственного процесса в ОАО "Север……….41
3.2 Некоторые аспекты перехода на систему сертификации ISO…………….46
3.3 Статистический приемочный контроль по альтернативному признаку…49
Заключение……………………………………………………………………….54
Список использованной литературы…………………………………………...57
Приложение…………………………………………………….………………...59


Введение


Экономика по своей сущности является стимулом производительности труда, всемерного повышения эффективности производства. Однако и в этих условиях важным является определение основных направлений повышения эффективности производства, факторов, определяющих рост эффективности производства, методов его определения.
Для предприятий любой формы собственности очень важно учитывать финансовые результаты, отражающие динамику расходов и доходов в течение определенного времени. Однако, сама финансовая информация, выраженная в денежной форме, без должного анализа производственной стратегии, эффективности использования производственных ресурсов и развития рынков сбыта не дают полной оценки текущего состояния и перспектив развития предприятия.
Социально-экономическое значение повышения эффективности и конкурентоспособности продукции состоит в том, что способы такого направления влияют на формирование более эффективной системы хозяйствования в условиях рыночных отношений. Социально-экономическая эффективность повышения эффективности качества и конкурентоспособности продукции, которые изготовляются предприятиями, состоит в основном в том:
 высококачественная и конкурентоспособная продукция всегда более в полной мере и лучше удовлетворяет социально-экономические потребности в ней;
 повышение эффективности качества продукции является специфической формой проявления закона экономии рабочего времени: общая сумма затрат общественной работы на изготовление и использование продукции более высокого качества, даже если достижение такой связанно с дополнительными затратами, значительно сокращается;
 конкурентоспособная продукция обеспечивает постоянную финансовую стабильность фирмы, а также получение ею максимально возможной прибыли;
 многоаспектное влияние повышения эффективности качества и, как правило, конкурентоспособности продукции не только на производство и эффективность хозяйствования, но и на имидж и конкурентоспособности производства в целом.
Исходя из всего вышесказанного тема курсовой работы «Разработка организационно-экономических условий повышения качества продукции» достаточно актуальной на сегодняшний день.
Объектом исследования является разработка организационно-экономических условий повышения качества продукции.
Предметом исследования – продукция и ее роль при разработке организационно-экономических условий ее повышения.
Цель исследования заключалась в разработке рекомендаций по разработке организационно-экономических условий повышения качества продукции. В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
1. изучить теоретические основы разработки организационно-экономических условий повышения качества продукции;
2. дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия ОАО «Север»;
3. проанализировать и оценить современное состояние разработки организационно-экономических условий повышения качества продукции;
4. разработать предложения и пути оптимизации качества продукции ОАО «Север».
В качестве базы исследования выступило ОАО «Север».
Теоретико-методологической основой исследования послужили труды ученых экономистов: Афанасьева Н.В., Гончарова А.Б., Григорьева В.В., Лебедева О. Т., Мескона М.Х., Руденко А.И., Савицкой Г.В., Чумаченко Н.Г. и др.
В курсовой работе применялись следующие методы исследования: монографический, абстрактно-логический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный.
Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. Ее объем составляет 59 страниц машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Разработка организационно-экономических условий повышения качества продукции
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация