Личностно-ориентированные технологии обучения в педагогическом колледже Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Личностно-ориентированные технологии обучения в педагогическом колледже

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Личностно-ориентированные технологии обучения в педагогическом колледже

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:44.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………….………3
Глава 1. Теоретические основы личностно-ориентированных технологий обучения в педагогическом колледже………………………………..………..7
1.1. Освещение проблемы личностно-ориентированных технологий обучения в психолого-педагогической литературе………………………………………7
1.2. Личностно ориентированные технологии в теории и практике педагогического образования колледжа…………………………..………….21
2. Применение личностно-ориентированных технологий в Яковлевском педагогическом колледже…………………………………………………….26
2.1 Особенности использования личностно-ориентированных технологий в Яковлевском педагогическом колледже……………………………………..26
2.2 Анализ применения личностно-ориентированных технологий в педагогическом колледже..................................................................................33
Заключение……………………………………………………………………..38
Список использованной литературы………………………………………….40
Приложение……………………………………………………………………..44

Введение
Социальные преобразования общества, происходящие в настоящее время, требуют принципиально новых подходов к подготовке специалистов, умеющих понимать и осмысливать происходящие в мире инновационные процессы в развитии передовой технологии в своей области деятельности, адаптации к конкретным условиям их применения. Происходящие в нашей стране социокультурные, экономические изменения влекут за собой смену приоритетов и ценностей, особенно в области формирования современной личности, умеющей адаптироваться в быстро меняющемся многогранном мире, что, несомненно, влияет на содержание и характер подготовки специалистов в ССУЗах России.
Изменения в общественном сознании обусловили необходимость осмысления основных тенденций образования 21 века. Сфера образования непосредственно работает на будущее, предопределяя личностные качества каждого человека, его знания, мировозренческие и поведенческие приоритеты, а в конечном итоге - нравственный духовный и экономический потенциал общества. Социальные ожидания в отношении образования велики. Высказывается мнение, что образование в состоянии переломить катастрофически нарастающие негативные тенденции в духовной и экономической сферах человечества. Оно становится фактором его выживания. Роль знаний в экономическом развитии стран мира стремительно возрастает, вытесняя значимость средств производства и природных ресурсов.
В XX веке сфера образования во всем мире занималась передачей из поколения в поколение нацеленных на быструю отдачу фрагментарных знаний, умений, навыков. Что касается формирования у студентов целостной
картины окружающего их материального и духовного мира, способствующей осознанию принадлежности каждого к единому человеческому сообществу, трансляции из поколения в поколение духовных, культурных и нравственных ценностей в их национальном и общечеловеческом понимании, эти образовательно - воспитательные, гуманитарные по своей природе цели в лучшем случае лишь декларировались, а в худшем игнорировались вовсе.
Создание системы образования, которая направлена на
реализацию личностно-ориентированного подхода, возвышение личности в системе правовых, нравственных и моральных ориентиров государства, требует существенного пересмотра теории и практики подготовки студентов педагогических колледжей, обеспечения условий становления личности специалиста новой формации в условиях международной интеграции.
Проблема личностно-профессионального развития, обучения и воспитания студентов носит комплексный характер, поэтому в работе обобщались и учитывались концепции различных наук, изучающих человека как целостную систему.
Переход к личностно-ориентированному образованию, наполнение содержания образования национальными и общечеловеческими ценностями и культурными смыслами актуализирует необходимость разработки методик и технологий, адекватных новому содержанию. Образование получает личностную ориентацию, когда востребует деятельность сознания на уровне субъективных, личностных смыслов и приобретает гуманистическую, развивающую основу, вместо традиционной-формирующей, ориентированной на передачу готового, а не произведенного личностью опыта. Смена традиционной парадигмы образования на личностно-ориентированную требует совершенствования подготовки специалиста, способного технологично проектировать личностно-ориентированный дидактический процесс, владеющего личностно-развивающими технологиями преподавания. Исследование проблемы обучения и воспитания студентов педагогического колледжа позволило выявить ряд противоречий, обусловленных несоответствием между:
теоретическими исследованиями и практической действительностью в области обучения и воспитания студентов педагогического колледжа;
появлением альтернативных, инновационных образовательных и предметных программ для студентов и отсутствием единой стратегии обучения и воспитания студентов педагогического колледжа;
появлением учебно-методических пособий отечественных и зарубежных авторов, предназначенных для студентов педагогических колледжей и неспособностью преподавателей их адаптировать к реальным условиям обучения в педагогическом колледже с позиции личностного подхода.
Осмысление выделенных противоречий обусловило актуальность выбранной темы курсовой работы, при этом возникла проблема, которая заключается в обосновании и разработке эффективной личностно-ориентированной технологии обучения в педагогическом колледже.
Цель исследования: рассмотреть личностно-ориентированные технологии обучения в педагогическом колледже.
Объектом исследования выступают личностно-ориентированные технологии обучения в педагогическом колледже.
Предмет исследования - процесс личностно-ориентированных технологий в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа.
Гипотеза исследования основана на предположении о том, что развитие личностно-ориентированных технологий в профессиональной подготовке студентов педагогического колледжа может проходить успешнее, если:
- разработаны теоретические основы личностно-ориентированных технологий в педагогическом колледже и механизмы ее реализации;
- личностно-ориентированные технологии обучения и технологии развития, разработанных в свете современных исследований;
- преподаватели педагогического колледжа будут подготовлены к моделированию образовательного процесса, к составлению собственной рабочей программы обучения - с учетом конкретных условий, профиля колледжа.
Исходя из проблемы, объекта, предмета, гипотезы и цели исследования, были определены следующие задачи:
1. Осветить проблемы личностно-ориентированных технологий обучения в психолого-педагогической литературе;
2. Раскрыть личностно- ориентированные технологии в теории и практике педагогического образования колледжа;
3. Экспериментально апробировать использование личностно-ориентированных технологий обучения в педагогическом колледже.
База исследования - ГОУ СПО «Яковлевский педагогический колледж».
Теоретико-методологической основой исследования явились: отечественные и зарубежные психолого-педагогические теории, рассматривающие человека как высшую ценность, раскрывающие проблемы ценностей человеческого существования: Абдуллиной О.А., Алексеева Н.А, Амонашвили Ш.А., Белухина Д.А., Митченковой Е.С., Мудрика А.В. , Плигина А.А, Селевко Г.К., Якиманской И.С. и др.
Методами исследования стали: методы теоретического анализа (историко-педагогический, сравнительно-сопоставительный, ретроспективный); сравнительно -сопоставительного изучения отечественной теории педагогических технологий; критического анализа литературных источников; изучения и обобщения положительного опыта преподавания; экспериментальные методы; методы математической статистики и др.
Структура и объем курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Ее объем составляет 44 страницы машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Личностно-ориентированные технологии обучения в педагогическом колледже
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация