Учет субъективного опыта в процессе обучения студентов в педагогическом колледже Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Учет субъективного опыта в процессе обучения студентов в педагогическом колледже

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Учет субъективного опыта в процессе обучения студентов в педагогическом колледже

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:32.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………..3
1. Теоретические предпосылки исследования учета субъективного опыта в процессе обучения студентов в педагогическом колледже…………………………………………………………..……5
1.1. Процесс учета субъективного опыта в процессе обучения в педагогическом колледже …………………………………………….5
1.2.Тестирование – как метод педагогического контроля и учета……………………………………………………………...……..8
1.3.Формирование оценочной шкалы тестового контроля и учета субъективного опыта студентов педагогического колледжа……...13
1.4.Достоинства и недостатки тестирования при учете субъективного опыта студентов в педагогическом колледже………………………………………………………...…….15
2.Учет субъективного опыта в процессе обучения студентов в педагогическом колледже………………………………………...….17
2.1 Констатирующий эксперимент………………………...………..17
2.2 Формирующий эксперимент……………………………………..19
2.3 Контрольный эксперимент………………………………………27
Заключение………………………………………………………...….29
Список использованной литературы………………………………..32

Введение

Педагогические условия формирования у студентов ответственного отношения к учебе представляют собой взаимосвязь объективных и субъективных факторов. К объективным относятся: внедрение контроля во все звенья учебного процесса; акцентирование воспитательной функции контроля; комплексный подход к контрольно-оценочной системе, разнообразие и вариативность форм и методов контроля; усиление профессиональной направленности контрольных заданий и форм их осуществления; выработка единой стратегии и тактики контроля и оценки знаний у преподавателей колледжа.
Субъективные факторы – это учет подготовленности студентов к особенностям образовательного процесса в колледже; степень и темпы освоения студентами когнитивных, эмоциональных и поведенческих компонентов ответственного отношения к учению; экстраполяция позиции студента в учебном процессе от управления его учебной деятельностью педагогами к самоуправлению, самоконтролю, саморазвитию; повышение субъектности студента в учебном процессе как результат педагогической поддержки и помощи в ходе контроля знаний, а также дифференцированного подхода; успешность преодоления консерватизма и субъективизма преподавателей колледжа в контрольно-оценочной деятельности.
Содержание и технология переориентации преподавателей колледжа на
контрольно-оценочную систему, адекватную личностно ориентированной образовательной модели, направлены на преодоления их консерватизма и субъективизма в области контрольно-оценочной деятельности, приобретение новых знаний, освоение технологии контроля и оценивания личностной и профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности. Переориентация преподавателей на единую стратегию контроля на основе повышения его воспитательной функции возможна в рамках методической работы педагогического колледжа


Все вышеизложенное делает выбранную тему «Учет субъективного опыта в процессе обучения студентов в педагогическом колледже» актуальной.
Объект исследования: субъективный опыт в процессе обучения студентов в педагогическом колледже.
Предмет исследования: процесс учета субъективного опыта в при обучении студентов в педагогическом колледже.
Исходя из выше изложенного нами была сформулированна гипотеза исследования: предполагаем, что учет субъективного опыта в процессе обучения студентов в педагогическом колледже имеет сложный многоуровневый характер.
Для достижения цели и подтверждения гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Дать анализ субъективного опыта в процессе обучения студентов в педагогическом колледже.
2. Исследовать процесс учета субъективного опыта студентов в педагогическом колледже.
Методологической основой при написании курсовой работы стали труды отечественных и зарубежных исследователей по данной проблеме.
Базой исследования стал Белгородский педагогический колледж.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Учет субъективного опыта в процессе обучения студентов в педагогическом колледже
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация