Использование современных воспитательно-образовательных технологий в формировании профессионально-нравственных потребностей студентов Реферат по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Педагогика / Использование современных воспитательно-образовательных технологий в формировании профессионально-нравственных потребностей студентов

Готовые ????????

Реферат  Использование современных воспитательно-образовательных технологий в формировании профессионально-нравственных потребностей студентов

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:20.
Цена:500 руб. Купить реферат »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………..…....2
1.Использование современных воспитательно-образовательных технологий в формировании профессионально-нравственных потребностей студентов……………………………………………………….5
2. Современные концепции воспитательно-образовательных технологий в формировании профессионально-нравственных потребностей студентов………………………………..…….11
Заключение……………………………………………..……..19
Список использованных источников…………..……………20

Введение
Студентов – будущих специалистов необходимо рассматривать как особую социально-возрастную группу, ориентированную на профессионально-нравственное развитие (новые требования к самоорганизации во всех видах деятельности, принятие и реализация целей освоения образовательных программ, форм и методов включения в учебно-познавательную деятельность, самооценка успешности своего труда и др.), для которой характерны потребность в общей образованности и эрудиции, ожидание насыщенных профессиональных действий, умений корпоративного взаимодействия и общения и специфики профессионального труда. Именно в этом возрастном личностно-профессиональном периоде происходит развитие профессионально-нравственной направленности студентов как самостоятельно поставленной и реализуемой цели, поэтому можно выделить ведущие интересы формирования профессиональной направленности в процессе профессиональной подготовки по формированию потребностей студентов в нравственно-профессиональных знаниях в ходе изучения специальных дисциплин:
- интересы понимания предназначения профессии (форма и мера проявления профессиональной направленности через выявление ценностей-целей, эмоционального отношения к будущей профессии, удовлетворенностью выбором);
- интересы профессиональной деятельности (направленность студентов на овладение профессией, самораскрытие, самоутверждение в учебно-познавательной, познавательно-профессиональной деятельности);
- интересы профессионального общения (стремление утвердиться в учебно-профессиональной группе, принадлежать к престижным группам, стремление к социально-культурным отношениям, к овладению опытом творческой деятельности и др.);
- интересы проявления личности в профессии (особенности самосознания личности в условиях взаимодействия с профессией, рефлексия уровня своего творческого потенциала, профессиональной пригодности).
Проблема концептуального обоснования и создания условий для целостного подхода к обеспечению взаимодействия познавательных и профессионально-нравственных интересов в процессе обучения будущих специалистов как одна из исследовательских задач исследования актуальна и своевременна по ряду теоретико-методологических, содержательно-процессуальных, критериально-оценочных оснований.
Именно в мотивационной сфере личности при условии новых форм и способов поведения и деятельности возникают новые по своему строению психологические образования (цели, направления деятельности человека, принятые им решения, нравственные чувства, убеждения), что является основным требованием подготовки специалиста нового поколения.
Развитие профессионально-нравственных потребностей зависит от уровня развития познавательных, а воспитание личности специалиста, готового к постоянной смене технологий мышления и деятельности, к прорыву в незнаемое, к социально-профессиональной активности и творчеству, зависит от ее потребностей и интересов, иерархия которых характеризирует целостную личность во всех областях ее деятельности, побуждает человека ставить профессионально значимые проблемы и проектировать вариативные модели их решения (А.А. Вербицкий, И.А. Зимняя) [9].
Установлено, что развитие профессиональной направленности связывается с представлением о будущей профессиональной деятельности. Будущая профессиональная деятельность рассматривается как:
- система представлений личности о выбранной профессии с позиций ее социально-общественной значимости, перспектив социально-профессионального роста, условий и средств труда, типа профессионального образования (Е.А. Климов, Р. Шнайдер и др.) [2];
- система представлений о нормах, целях, ценностях в профессиональном сообществе, о личности профессионала, операционально-мотивационных компонентах деятельности (К.А. Абдульханова-Славская и др.);
- результат процесса профессионально-личностного развития в многоуровневой модели высшего профессионального образования (Л.И. Кунц, В.Н. Кондрамаев, Е.Ю. Пряжников и др.) [2].
На основе вышесказанного обосновано системное представление ключевых параметров будущей профессиональной деятельности студентов в системе высшего профессионально-педагогического образования через характеристики основного вида деятельности, состава опрерационально-технических действий, характеристики действий (когнитивных, перцептивных, аналитических, рефлексивных, коммуникативных), целей профессиональных действий, нормативно-ориентировочную основу профессиональных действий, характеристику профессионально-личностных качеств, что позволило выделить в качестве ведущего фактора профессиональной пригодности будущего специалиста его гуманистическую направленность как личностную и социально-нравственную ответственность в профессии.
При этом формирование профессионально-нравственных потребностей студентов будет проходить успешнее, если будут использоваться современные воспитательно-образовательные технологии. Примером может послужить дистанционное обучение.

 

Если вы хотите купить реферат Использование современных воспитательно-образовательных технологий в формировании профессионально-нравственных потребностей студентов
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация