Особенности подготовки будущих педагогов к здоровье сберегающей деятельности. Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Особенности подготовки будущих педагогов к здоровье сберегающей деятельности.

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Особенности подготовки будущих педагогов к здоровье сберегающей деятельности.

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:40.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение…………………………………………………………….3
1. Научно-методические основы подготовки будущих педагогов к здоровьесберегающей деятельности…………………………6
1.1. Взгляды ученых на проблему подготовки будущих педагогов к здоровьесберегающей деятельности…………………………….6
1.2.Содержание профессиональной подготовки будущих педагогов к здоровьесберегающей деятельности……………….13
1.3.Условия подготовки будущих педагогов к здоровьесберегающей деятельности……………………………..19
2. Экспертная работа по подготовке будущих педагогов к здоровьесберегающей деятельности…………………………..24
2.1.Из опыта работы по формированию в Белгородском педагогическом колледже будущих педагогов к здоровьесберегающей деятельности……………………………..24
2.2. Исследование уровня готовности будущих педагогов к здоровьесберегающей деятельности……………………………..31
2.3. Рекомендации по повышению качества валеологического образования в Белгородском Педагогическом Колледже………37
Заключение………………………………………………………...38
Список использованных источников…………………………….40

Введение
В современном развитии общества наблюдаются важные процессы, направленные на совершенствование системы профессионального образования. Личностно-ориентированная направленность образования позволяет молодежи получить достаточно качественное образование и предполагает глубокое владение знаниями и навыками самооздоровления. Формирование готовности к здоровьесбережению студентов стало актуальной задачей, стоящей перед педагогами высшего и среднего образования.
Актуальной проблема здоровьесбережения становится в контексте формирования потребности в здоровом образе жизни (ЗОЖ) у студентов. Официальные статистические данные свидетельствуют о важности ведения ЗОЖ в условиях непрерывного развивающего образования «детский сад – школа – колледж».
Сложная политическая и социально-экономическая ситуация в стране и кризисные явления в обществе способствовали изменению мотивации образовательной деятельности у детей разного возраста, снизили их творческую активность, замедлили их физическое и психическое развитие, вызвали отклонения социального характера в поведении. Именно в силу этих важных причин проблема сохранения и укрепления здоровья молодого поколения становится особо актуальной во всех сферах деятельности человека и особо остро – в образовательной области.
Одной из важных проблем в современном обществе является неспособность многих выпускников колледжов и колледжей быстро адаптироваться в условиях рыночной экономики. Эту проблему еще больше усугубляет низкий уровень психического состояния и физического развития выпускников. Образовательный процесс характеризуется стремлением к усовершенствованию учебных занятий, творческому поиску и внедрению авторских программ и новых педагогических технологий и моделей, однако, можно отметить отсутствие контроля и учета изменений в состоянии здоровья студентов. Это еще одна важная проблема, связанная с ухудшением здоровья студентов, вызвана информационной перегрузкой и неблагоприятным воздействием гиподинамии из-за недостатка времени, а в большинстве случаев, из-за нежелания найти время на занятия физическими упражнениями и спортом.
Актуальность исследования проблемы связана с: ухудшением состояния здоровья студентов; отсутствием у педагогов высшей школы четких ориентиров и реальных возможностей для полномасштабной воспитательной работы с целью сохранения и укрепления здоровья студентов; отсутствием универсальной современной педагогической технологии оздоровления студентов, реально охватывающей все аспекты их деятельности и направленной на эффективное решение вопроса изменения образа жизни и формирования потребности в ЗОЖ; отсутствием возможности реального контроля и учета состояния здоровья студентов; отсутствием у многих студентов мотивации вести ЗОЖ; необходимостью разработки теоретических основ здоровьесбережения и их эффективного использования в образовательном процессе.
Констатируя большое количество исследований в области здоровья, необходимо отметить, что в учебных заведениях высшего и среднего образовани явно недостаточно внимания уделяют формированию готовности студентов к здоровьесбережению. В образовательный процесс крайне мало внедряют современные педагогические технологии, направленные на воспитание потребности в ЗОЖ и формирование готовности к здоровьесбережению студентов. Преобладающее большинство преподавателей не являются носителями здоровьесберегающего фактора, в основном из-за собственного низкого уровня физической подготовки, недостатка специальных знаний в области «Педагогики здоровья» и недостаточной информированности о новейших технологиях здоровьесбережения студентов.
Все вышеизложенное обусловило актуальность темы исследования: «Особенности подготовки будущих педагогов к здоровьесберегающей деятельности».
Проблема исследования состоит в необходимости создания модели формирования готовности к здоровьесбережению с использованием различных форм образовательной деятельности будущих педагогов в процессе их профессиональной подготовки.
Цель исследования: создание, апробация и внедрение модели формирования готовности к здоровьесбережению будущих педагогов в процессе профессиональной подготовки.
Объект исследования: образовательный процесс в колледже.
Предмет исследования: процесс формирования готовности к здоровьесбережению будущих педагогов как составляющая образовательного процесса.
В соответствии с целью, объектом и предметом были поставлены следующие задачи:
1. Проанализировать проблему формирования готовности к здоровьесбережению будущих педагогов и выявить ее особенности в воспитательно-образовательном процессе.
2. Обосновать теоретико-методологические положения формирования готовности к здоровьесбережению будущих педагогов.
3. Выявить сущностные характеристики готовности к здоровьесбережению будущих педагогов, определить критерии, показатели и средства ее диагностики.
Методолого-теоретической основой исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования.
Базой исследования стал Белгородский педагогический колледж.
Структура курсовой работы состоит из введения двух глав, заключения и списка использованной литературы. Ее объем составляет 40 страниц машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Особенности подготовки будущих педагогов к здоровье сберегающей деятельности.
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация