Планирование в процессе управления ДОУ Курсовая работа по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Педагогика / Планирование в процессе управления ДОУ

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Планирование в процессе управления ДОУ

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:37.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………….…3
I. Теоретические основы планирования в процессе управления ДОУ……………………………………………...6
1.1. Научные основы планирования как функции управления ДОУ……………………………………………………………8
1.2. Планирование как функция управления ДОУ……………..10
1.3.Этапы планирования в процессе управления ДОУ………….17

II. Экспериментальная работа по планированию в процессе управления ДОУ……………………………………………..27
2.1. Анализ планирования в процессе управления ДОУ………..27
2.2. Реализация этапов планирования в процессе управления ДОУ………………………………………………………………...29
2.3.Эффективность реализации этапов планирования………….31
Заключение………………………………………………………...34
Список литературы………………………………………………..35
Приложение………………………………………………………..37

Введение
Изменения, происходящие в социально-экономической жизни России, оказывают существенное влияние на дальнейшее развитие системы образования. Они коснулись и дошкольного учреждения. Осознание необходимости перехода от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной, развивающей модели образования, неудовлетворенность содержанием и методами образовательного процесса, предлагаемыми типовой программой воспитания и обучения детей в дошкольном учреждении, обусловили поиск путей обновления планирования образовательного процесса.
Основная цель управления – достижение высокой эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми на уровне современных требований. А чтобы этого достичь, необходимо чётко знать положение дел. А это возможно только на основе всестороннего анализа разных сторон деятельности ДОУ.
Анализ нормативных документов по дошкольному образованию, изучение опыта управления дошкольным учреждением позволяют сделать вывод о необходимости совершенствования образовательного процесса и управления им в новых условиях.
Рассмотрение работ К.Ю.Белой, Л.В.Поздняк, А.Н.Троян показал, что проблема содержания и реализации функции планирования образовательного процесса не являлась до настоящего времени объектом специального исследования, хотя некоторые ее аспекты и были рассмотрены в связи с изучением организационно-педагогической деятельности заведующих дошкольными учреждениями.
Анализ работ Ю.А. Конаржевского, М.М.Поташника, А.М.Моисеева, П.И.Третьякова, Е.А.Ямбурга и других по управлению образовательным учреждением говорит о том, что основное внимание ученых направлено на изучение проблем управления образовательным процессом в современной школе. Предложенные в них технологии развития инновационной школы, безусловно, не могут быть в полной мере использованы в управлении развитием дошкольного учреждения в силу его специфичности.
Таким образом, проблема планирования образовательного процесса в ДОУ как начального звена системы образования в настоящее время является недостаточно разработанной. Практическая значимость этой проблемы и научная неразработанность делают ее актуальной.
Все вышесказанное и определило выбор темы исследования:
«Планирование в процессе управления ДОУ».
Объект исследования - образовательный процесс в дошкольном учреждении.
Предмет исследования - планирование образовательного процесса в дошкольном учреждении.
Целью исследования курсовой работы является обоснование и определение педагогических условий процесса планирования в дошкольном образовательном учреждении.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
1. Изучить степень разработанности данной проблемы теории в процессе управления ДОУ;
2. Раскрыть научные основы планирования как функции управления ДОУ, дать понятие управлению, управлению в ДОУ и его функции;
3. Определить содержание и структуру планирования образовательного процесса в дошкольном учреждении при этом выделить виды планирования;
4. Показать этапы планирования в процессе управления ДОУ и их взаимосвязь;
5. Провести экспериментальную работу по планированию в процессе управления ДОУ;
6. Проанализировать этапы планирования в процессе управления на конкретном ДОУ;
7. Проследить эффективность реализации работы в ДОУ.
Методологической и теоретической основой работы являются исследования, которые помогли нам в определении концептуальных подходов: А.Г. Асмолова, Л.С. Выготского, С.Л.Рубинштейна, А.Н.Леонтьева, Т.А.Марковой, Я.И.Ковальчук, Н.Ф.Виноградовой,
В.П.Дубровой, Т.А.Куликовой, К.Ю.Белой, О.М.Князевой, Р.Б. Стеркиной Т.И. Шамовой, В.И.Зверевой, Ю.А. Конаржевского и др.
В работе использовались разнообразные методы:
теоретические и эмпирические.
Опытно-экспериментальную базу исследования составило дошкольное образовательное учреждение № 36 г. Белгорода.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. Объем курсовой работы составляет 37 страниц машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Планирование в процессе управления ДОУ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация