Стратегическое планирование в туризме Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Стратегическое планирование в туризме

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Стратегическое планирование в туризме

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:44.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3
1.Современная концепция стратегического планирования в туризме……..5
1.1. Эволюция современного стратегического планирования……………...5
1.2.Зарубежный опыт планирования в туризме……………………………..10
1.3.Особенности стратегического планирования в туризме в современной России…………………………………………………………………………..14

2.Анализ эффективности стратегического планирования в туризме………21
2.1. Экономическая характеристика предприятия…………………………..21
2.2. Анализ эффективности стратегического планирования………………..28
2.3. Оценка стратегического планирования туристической фирмы «Арго Тур»……………………………………………………………………………..29

3. Система стратегического планирования …………………………………..31
3.1.Организация структуры стратегического планирования……….……….31
3.2. Разработка стратегического планирования………………………………33
3.3. Расчет экономической эффективности стратегического планирования……………………………………………………………………38

Выводы и предложения…………………………………………………………40
Заключение………………………………………………………………………42
Список использованных источников…………………………………………..43
Приложение……………………………………………………………………...44

Введение

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, и другие причины привели к возрастанию значения выработки стратегии развития организации.
Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. В менеджменте стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации к окружающей среде, приводящее организацию к ее целям. Стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений, чтобы обеспечить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации [12].
Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, т.к. зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д.
Все вышеизложенное придает актуальность выбранной темы: «Стратегическое планирование в туризме».
Гипотеза курсовой работы: стратегическое планирование в туристической фирме будет эффективнее, если будут соблюдены следующие условия:
1. установления более низких цен на продукцию;
2. выведен на рынок новый продукт (отечественный туризм бизнес-класса) и создание новых потребностей (путем рекламной деятельности);
3. улучшение обслуживания клиентов,
4. улучшение и расширение системы сбыта;
5. усиление и улучшение рекламы и систем продвижения продукта.
Цель исследования рассмотреть этапы стратегического планирования в туризме.
Исходя из целей, следует решить следующие задачи:
1. Показать теоретические аспекты стратегического планирования.
2. Дать анализ стратегического планирования в туризме на примере туристической фирмы ООО «Загран Тур»
3. показать пути и перспективы дальнейшего развития тур. фирмы.
Базой исследования стала туристическая фирма «Загран Тур» г. Белгород ул. Пушкина д.67.
Методологической основой послужили работы отечественных и зарубежных исследователей по данной теме.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Стратегическое планирование в туризме
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация