КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (На примере ООО Союз-Квадро и магазина Меридиан 5) Курсовая работа по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Менеджмент / КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (На примере ООО Союз-Квадро и магазина Меридиан 5)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (На примере ООО Союз-Квадро и магазина Меридиан 5)

Предмет:Менеджмент.
Кол-во страниц:54.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение…………………………………………..………………….….3
1.Специфика коммерческой деятельности в розничных торговых предприятиях…………………………………………………..……………….7
2.Организационно-экономическая характеристика магазина
«Меридиан - 5»……………………………………………..…..……………..13
3.Организация коммерческой работы по закупкам товаров у местных и у иногородних поставщиков...……………………………………………..…….21
4.Контроль за выполнением договорных отношений в магазине «Меридиан -5»……………………………………………………………………………..…..34
5.Оценка коммерческой деятельности магазина и основные направления ее дальнейшего развития…………………...............................................…………39
Заключение……………………………………...………………………...46
Список используемых источников……………………………………………..51
Приложение………...……………………………………………………………54

Введение
В процессе коммерциализации российской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой .
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый план выступают самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
В курсовой работе освящены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговой сети ООО «Союз – квадро» в настоящее время. Также внимание уделено формированию ассортимента на розничном торговом предприятии «Меридиан».
Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Постоянное внимание в магазине должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке. Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика магазина служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться магазин, что в свою очередь позволяет сотрудникам ориентировать свою работу с наибольшей отдачей. Правильный выбор ассортиментной политики магазина служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.
Объектом исследования курсовой работы является торговая сеть ООО «Союз – квадро» и магазин «Меридиан -5».
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Целью курсовой работы является анализ и совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
Исходя из целей данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
• изучить специфику коммерческой деятельности в розничных торговых предприятиях;
• показать организационно – экономическую характеристику магазина «Меридиан -5», входящего в состав сети магазинов «Союз - квадро»
• раскрыть организацию коммерческой работы по закупкам товаров у местных и иногородних поставщиков;
• рассмотреть функции контроля за выполнением договорных отношений в магазине «Меридиан – 5»;
• оценить коммерческую деятельность магазина и основные направления ее дальнейшего развития.
В работе применялись общие методы исследования - системный подход, сопоставительный, экономический анализ, статистические группировки, а также выборочные статистические обследования, факторный анализ.
Теоретической основой при написании работы послужили следующие материалы:
• годовые отчетные документы;
• статистические данные;
• отраслевые журналы;
• научная литература;
• методическая литература.
Объектом исследования курсовой работы является торговая сеть ООО «Союз – квадро» и магазин «Меридиан - 5»
Период исследования практической части курсовой работы проанализирован и выполнен за последние три года (в динамике).
Работа состоит из введения, пяти вопросов, заключения, списка используемой литературы и приложения. Объем курсовой работы 54 страницы машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (На примере ООО Союз-Квадро и магазина Меридиан 5)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация