ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ Реферат по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Реферат / Экономика / ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ

Готовые ????????

Реферат  ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:42.
Цена:500 руб. Купить реферат »

Содержание:

Содержание


Введение 3
1. Ценности и принципы кооперативов 6
2. Права и обязанности пайщиков потребительских обществ 11
3. Механизм взаимодействия экономических интересов пайщиков и потребительского общества 17
4. Социальная защита пайщиков и обслуживаемого населения в потребительской кооперации 29
Заключение 39
Список используемых источников 41
Приложения 42








Введение


Кооперации уделяется большое внимание во всех странах мира. Государства берут на себя обязательства защищать свободное кооперативное движение, гарантируют его самостоятельность, предоставляют ряд льгот и преимуществ.
Корни кооперативного движения уходят далеко в прошлое. Разрушение феодализма освободило европейских фермеров от традиционных обязанностей перед феодалами и дало им право индивидуального владения землей. Приобщение фермеров к экономической системе капитализма, основанной на принципах индивидуализма, поставило их в положение, когда роль денег и кредита стала значительной. В дополнение к этому можно отметить, что промышленная революция осуществлялась через сходные процессы перемен в европейских городах, в которых мелкие торговцы и ремесленники начинали утрачивать поддержку со стороны гильдий и оказывались перед лицом нового экономического порядка, характерными чертами которого были усиление конкуренции и необходимость роста капитала.
Интерес к перспективам развития «кооперативных хозяйственных организаций» предопределяется еще и тем, что уже в течение двухсот лет они служат в качестве средств повышения благосостояния широких слоев населения, отнюдь не привилегированных ни в материальном, ни в социальном отношении. Кооперативы базируются на своеобразных принципах совладения средствами производства и самоуправления. Такая, по выражению Р. Гильфердинга, «способность обеспечивать концентрацию производства без концентрации собственности возродит кооперации с точки зрения многих экономистов в инструмент оптимального общественного прогресса, представляемого в качестве некоего «третьего пути» между «крайностями» рыночной и административно-командной или «плановой» экономики». [5]
Основная задача современной экономической политики Российского государства – формирование социально ориентированной рыночной экономики.
Потребительская кооперация является составной частью рыночной экономики страны, объединяющей некоммерческие организации – потребительские общества и их союзы, которым разрешено заниматься коммерческой деятельностью.
Потребительская кооперация – система потребительских обществ и их союзов разных уровней, созданных в целях удовлетворения материальных и иных потребностей их членов.
В этом определении четко выражена социальная миссия – главная цель системы потребительской кооперации – удовлетворение материальных и иных потребностей ее членов.
Четкая формулировка социальной миссии потребительской кооперации имеет важное значение для пайщиков, органов управления и работников всех организаций системы – каждого потребительского общества и каждого потребительского союза.
Социальная миссия требует от органов управления потребительских обществ и потребительских союзов принятия управленческих решений в интересах пайщиков.
Конкретная социальная миссия потребительской кооперации позволяет пайщикам и работникам хозяйственных предприятий лучше понять социальную роль своих организаций и предприятий, направления их деятельности и оценить правильность решений, которые принимаются органами управления. Кроме того, четко сформулированная миссия способствует единому пониманию главной цели организаций потребительской кооперации среди руководителей разного уровня, что обеспечивает разработку единых стратегических программ.
XXI век называют веком глобализации и унификации мировой экономики и политики. Наметившаяся тенденция глобализации отраслей и видов деятельности означает централизацию, возможность маневрирования финансовыми, материальными, трудовыми ресурсами, внедрение новых технических достижений и новейших технологий.
Глобализация способствует росту объемов деятельности, сокращению затрат, увеличению прибыли. Экономика приобретает новый импульс своего развития. Главная отличительная черта кооперации и главное кооперативное преимущество, как отмечается в Концепции развития потребительской кооперации Российской Федерации на период до 2010 года, заключается в оптимальном сочетании социальной миссии с хозяйственной деятельностью. [7]

 

Если вы хотите купить реферат ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить реферат »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация