«Определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации». Курсовая работа по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Разное / «Определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации».

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  «Определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации».

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:41.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение………………………………………………………..………3
1. Сущность и содержание понятия «таможенная стоимость»…………………………………………………….....9
2. Мировая практика определения таможенной стоимости…………………………………………………….…12
3. Нормативно-правовая основа таможенной оценки товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации……………………………………………………..15
4. Система таможенной оценки ввозимых товаров в Российской Федерации……………………………………………………..26
5. Совершенствование таможенной оценки товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации…………..32
Заключение…………………………………………………….….36
Список использованных источников…………………………….39
Приложение…………………………………………………….…41

Введение
Классическим инструментом регулирования внешней торговли является таможенный тариф, который по характеру своего действия относится к экономическим регуляторам внешней торговли .
Если принять во внимание, что определение таможенной стоимости товара является одним из сложных и трудных вопросов, то актуальность темы неслучайна.
Цель данной курсовой работы является рассмотрение понятия таможенной стоимости товаров, определения стоимости товаров, как в России, так и в мировой практике, что соответственно, подкрепляется нормативно- правовой базой.
Таможенные сборы являются одним из источников доходов федерального бюджета, идущих, в том числе на финансирование таможенных органов, осуществляющих таможенный контроль и оказывающих другие таможенные услуги при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации, или в связи с ним. За основу настоящего исследования вопросов совершенствования таможенных сборов приняты положения статьи “токийского” раунда VIII ГАТТ (ВТО), предусматривающей, что все сборы и платежи (кроме экспортных и импортных пошлин и налогов) на ввоз и вывоз, или в связи с ними, должны быть ограничены по своей величине приблизительной стоимостью оказываемых услуг и не должны представлять собой косвенное покровительство для отечественных товаров или обложение импорта или экспорта в фискальных целях. В случае невозможности определения цены сделки для таможенных целей могут последовательно применяться четыре других способа: 1) цена идентичного товара; 2) цена аналогичного товара; 3) цена за единицу идентичного или аналогичного товара, везенного в то же время; 4) расчетная цена товара.
Система взимания таможенных сборов в Российской Федерации была установлена Таможенным кодексом Российской Федерации, принятым постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 18 июня 1993 года, и действовала без каких либо существенных изменений вплоть до 1 января 2004 года с введением в действие нового Таможенного кодекса Российской Федерации.
С 1 января 2004 года признан утратившим силу Таможенный кодекс Российской Федерации 1993 года. Новым Таможенным кодексом предусмотрено, что таможенные платежи, в том числе таможенные сборы, взимаются, если они установлены в соответствии с законодательством Российской Федерации (статья 318). Законодательные акты по таможенным сборам тогда еще не были приняты и пришлось в срочном порядке решать эти вопросы. Во избежание возникшего правового пробела Минфином России были подготовлены и направлены в Правительство Российской Федерации с проектом федерального закона «О федеральном бюджете на 2004 год» предложения о приостановлении с 1 января по 31 декабря 2004 года действия статьи 438 нового Таможенного кодекса Российской Федерации в части признания утратившими силу отдельных статей Таможенного кодекса Российской Федерации 1993 года, касающихся таможенных u1089 сборов. Эти поправки были приняты Государственной Думой, что позволило в 2004 году частично решить проблему взимания таможенных сборов в доход федерального бюджета. По данным ФТС России сумма таможенных сборов за таможенное оформление, перечисленная в федеральный бюджет, в 2004 году составила 14,4 млрд. рублей.
С принятием федерального закона от 11 ноября 2004 года № 139-ФЗ «О внесении изменений в Таможенный кодекс Российской Федерации», который вступил в силу с 1 января 2005 года, ранее существовавший порядок установления и взимания таможенных сборов был концептуально пересмотрен.
Во-первых, указанным законом предусмотрено взимание только трех видов таможенных сборов (за таможенное оформление, за таможенное сопровождение и за хранение). С 1 января 2004 года отменены ранее взимаемые таможенные сборы за выдачу лицензий таможенными органами и возобновление действия лицензий, сборы за выдачу квалификационного аттестата специалиста по таможенному оформлению и возобновление действия аттестата, плата за информирование и консультирование, плата за принятие предварительного решения, плата за участие в таможенных аукционах.
Во-вторых, положениями нового Таможенного кодекса установление ставок таможенных сборов за таможенное оформление отнесено к компетенции Правительства Российской Федерации. Однако размер этих ставок законом ограничен приблизительной стоимостью оказанных услуг и не может быть более 100000 рублей за поданную декларацию. Ранее взимание сборов осуществлялось без суммовых ограничений по адвалорным ставкам, установленным Кодексом в размере 0,15 процентов от таможенной стоимости товаров.
В третьих, положениями нового Таможенного кодекса принципиально изменен порядок установления таможенных сборов за хранение товаров на складах таможенных органов и за таможенное сопровождение товаров и транспортных средств. И, наконец, введен бесплатный порядок включения в таможенные реестры юридических лиц, осуществляющих деятельность в сфере оказания околотаможенных услуг. Лицом, ответственным за уплату таможенных сборов за таможенное оформление, как и прежде, определен декларант или таможенный брокер. Однако, в отличие от ранее действовавших положений, в условиях помещения товаров под определенные таможенные режимы и осуществления процедуры выпуска товаров, уплата таможенных сборов за таможенное оформление не предусмотрена, что может создать трудности взимания этих сборов при выпуске товаров или изменении таможенных режимов и привлечения лиц к ответственности за неуплату сборов.
Новым Кодексом не предусмотрено положение о взимании таможенных сборов в увеличенном размере за таможенное оформление вне определенных для этого мест и вне времени работы таможенных органов, как это было ранее. Такой подход экономически вряд ли оправдан, поскольку не учитывает возможные дополнительные затраты таможенных органов на осуществление такого таможенного оформления.
Кодексом значительно расширен перечень случаев освобождения от уплаты таможенных сборов за таможенное оформление. При этом Правительству Российской Федерации предоставлено право освобождать от взимания таможенных сборов в иных случаях, что не исключает возможность дальнейшего расширения предоставления льгот, в том числе носящих индивидуальный характер, запрещенных законодательством о налогах и сборах и положениями ГАТТ (ВТО).
Анализ предоставляемых в соответствии с новым Таможенным кодексом льгот по уплате таможенных сборов за таможенное оформление показывает, что в отдельных случаях эти льготы неоправданно привязываются к освобождению от уплаты таможенных пошлин, налогов, несмотря на абсолютно разную экономическую природу указанных таможенных платежей. Порядок определения таможенной стоимости представлен в таблице 1 .
В качестве примера можно назвать предусмотренное освобождение от уплаты таможенных сборов товаров, вывозимых в государства - бывшие республики СССР и предназначенные для обеспечения деятельности расположенных на территории этих государств лечебных, спортивно-оздоровительных и иных учреждений социальной сферы, имущество которых находится в собственности Российской Федерации или субъектов Российской Федерации, а также для проведения на территории указанных государств научно-исследовательских работ в интересах Российской Федерации на некоммерческой основе (пункт 4 статьи 268). Условия помещения товаров под указанный таможенный режим не предусматривают таможенный контроль за целевым использованием экспортируемых из России товаров и поэтому не исключается возможность использования этих товаров в коммерческих целях.
Кроме того, эти льготы представляют собой прямое покровительство для отечественных товаров, что не соответствует положениям статьи VIII ГАТТ (ВТО).
В соответствии с Законом Российской Федерации «О таможенном тарифе» таможенный тариф (таможенная пошлина) применяется в качестве инструмента торговой политики государства и оперативного регулирования внутреннего рынка товаров при его взаимодействии с мировым рынком. Основными целями таможенного тарифа являются рационализация товарной структуры ввоза товаров в Российскую федерацию, поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров в Российской Федерации и другие цели.
В отличие от таможенных пошлин и налогов взимание таможенных сборов имеет совершенно иную цель. Статьей VIII ГАТТ (ВТО) предусматривается, что все сборы и платежи (кроме экспортных и импортных пошлин и налогов) на ввоз и вывоз, или в связи с ними, должны быть ограничены по своей величине приблизительной стоимостью оказываемых услуг и не должны представлять собой косвенное покровительство для отечественных товаров или обложение импорта или экспорта в фискальных целях.
Таким образом, льготы по взиманию таможенных сборов за оформление товаров по их экономической сути не могут увязываться с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов.
С вступлением России в ВТО роль таможенных пошлин, как регулятора ввоза вывоза товаров, в дальнейшем может быть существенно ограничена, вплоть до полной их возможной отмены по отдельным товарам. При этом роль таможенных сборов за таможенное оформление будет несомненно возрастать с учетом необходимости обеспечения положений ГАТТ (ВТО) и изыскания источников покрытия из федерального бюджета ежегодно возрастающих затрат таможенных органов на осуществление таможенных процедур и таможенного контроля, в том числе в связи с

 

Если вы хотите купить курсовую работу «Определение таможенной стоимости товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации».
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация