«Метод фокус-групп в исследовании потребительских интересов в РК» Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / «Метод фокус-групп в исследовании потребительских интересов в РК»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  «Метод фокус-групп в исследовании потребительских интересов в РК»

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:46.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание


Введение………………………………………………………………………….3
1. Сущность и цели использования фокус-групп в проведении мероприятий по исследованию рынка…………………………………...5
2. Психологические особенности работы ведущего фокус-групп (модератора)………………………………………………………………..9
3. Процедура проведения фокус-групп…………………………………….14
4. Практика использования фокус-групп в исследуемых предприятиях...24
5. Проблемы эффективности фокус-групп………………………………...37
Заключение……………………………………………………………………….41
Список использованной литературы…………………………………………...44
Приложение………………………………………………………………………46

Введение



Методы сбора данных при проведении маркетинговых исследований можно классифицировать на 2 группы: количественные и качественные. Количественные исследования обычно отождествляют с проведением различных опросов, основанных на использовании структурированных вопросов закрытого типа, на которые отвечает большое число респондентов. Качественные исследования включают сбор, анализ и интерпретацию данных путём наблюдения за тем, что люди делают и говорят. Метод фокус – группы относится к таким методам исследования.
Фокусированное групповое интервью – один из социологических методов сбора информации, который часто применяется в маркетинговых исследованиях для выявления различных критериев оценки и выбора изучаемого объекта (продукта, образа). Этот метод предназначен для получения различной маркетинговой информации от группы, как правило, существующих или потенциальных потребителей, которые на основе свободной дискуссии под руководством ведущего (модератора) обсуждают поставленные перед ними вопросы.
Метод фокус - групп или групповое глубокое интервью относится к числу так называемых «гибких» или «качественных» методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах `гибкие` методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов.
В последние годы отечественные социологи проявляют огромный интерес к познавательным возможностям, особенностям и перспективам использования, теоретико-методологическим основаниям метода «фокус-группа», к разработке его методик и техник, к анализу и представлению результатов исследования.
Учитывая все вышеизложенное тема курсовой работы «Метод фокус-групп в исследовании потребительских интересов в РК» является достаточно актуальной.
Цель исследования: рассмотрение значимости фокус-групп в исследовании потребительских интересов в рекламе.
Исходя из цели курсовой работы следует решить ряд задач:
1. Раскрыть сущность и цели использования фокус-групп в проведении мероприятий по исследованию рынка;
2. Показать психологические особенности работы ведущего фокус-группы (модератора);
3. Раскрыть процедуру проведения фокус-группы;
4. Осветить практику использования фокус групп в исследуемых мероприятиях;
5. Указать проблемы эффективности фокус - группы.
Объект исследования выступает метод фокус-групп на предприятии ЗАО «Тир.
Предмет исследования выступают фокус-группы.
Методологической основой курсовой работы стали социологические исследования медийных предпочтений слушательской аудитории.
Период исследования сентябрь 2007 – март 2008 года.
Теоретической основой послужили работы отечественных и зарубежных исследователей рассматривающих проблемы фокус-групп: Белановский С.А., Богомолов Н.Н., Дмитриев Е.В., Мертон Р., Ядов В.А. и др.
Структура курсовой работы состоит из введения пяти вопросов, заключения, списка использованных источников. Ее объем составляет 35 страниц машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу «Метод фокус-групп в исследовании потребительских интересов в РК»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация