Планирование и продвижение коммерческой радиостанции Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Планирование и продвижение коммерческой радиостанции

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Планирование и продвижение коммерческой радиостанции

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:42.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………….3
1. Имидж: сущность, механизмы и средства……………………….6
2. Исследование характеристик целевой аудитории радио «Энергия»…………………………………………………………….12
3. Разработка имиджа радио «Энергия» и выбор средств его продвижения………………………………………………………….21
4. Практические технологии формирования имиджа……………...28
5. Анализ результатов и предложения по совершенствованию стратегий и тактики формирования имиджа……………………….35
Заключение……………………………………………………………38
Список использованной литературы.……………………………….40
Приложение…………………………………………………………..43

Введение


Никто не знает полного объема тех средств, которые затрачиваются на формирование имиджа той или иной общественной кампании, личности или фирмы. Но эти затраты однозначно оправданы негативным эффектом стихийного формирования имиджа. Целенаправленное, продуманное создание образа приводит, наоборот, к позитивному результату.
В условиях жесткой конкурентной борьбы пристального внимания заслуживает любая представительская и публичная деятельность, поэтому, работа над безупречностью имиджа радиостанции, является фактором, обеспечивающим интенсивное процветание.
Имидж - это совокупность ряда переменных, с преобладающей над содержанием формой, вариант самоподачи, акцентирующий внимание на лучших качествах, повышающий самооценку и авторитет у потенциальных потребителей, а, также, ключ к успеху в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика структуры, вся система обязательно должна подчиняться стройной логической концепции. Имидж существует в сознании обывателя, как взаимосвязанный последовательный поток информации, программирующий образную и эмоциональную реакцию. Работа по созданию имиджа ведется целенаправленно и различными средствами по каждому из каналов восприятия: визуальному, вербальному, событийному и контектстному [12, 26].
Имидж отражает социальные ожидания определенных групп, поэтому его наличие в некоторых случаях может обеспечить субъекту успех в политической или деловой жизни.
По мнению Р. Батра, «имидж — это наша визитная карточка, общая картина нашей личности в глазах окружающих, которая складывается из многих компонентов: что мы говорим, как мы смотрим, одеваемся и действуем» [4, 32].
Имидж имеет большое значение в деловых и личностных отношениях, дает возможность быть принятым и понятым другими, он отражает способности и моральные качества индивида. По выражению И. Криксуновой, «имидж — это символ», информирующий о социальном статусе индивида, его профессиональной принадлежности, характере, темпераменте, финансовых возможностях, вкусе и даже семейном положении [21, 38].
По мнению большинства исследователей, имидж может носить как частный характер (индивидуальный или личностный имидж), так и групповой. В данном случае он будет рассматриваться в качестве социальной характеристики, применяемой в отношении организации, города или даже страны.
При всем этом, в первую очередь надо учитывать, что радиостанция «Энергия» развлекательное радио, эфир которого приближен к европейскому образцу: качественная музыка и информация, которая подается в сжатом виде. Все построено по принципу глянцевого современного журнала, где качественная музыка выполняет роль «красивых картинок», и минимум информации, которая носит, в основном, развлекательный характер, что непосредственно влияет на ее имидж.
Согласно заявленной концепции, процентное соотношение музыки и информации в эфире радиостанции соответственно 90:10, что предполагает развитие единственной в своем роде исключительно музыкальной радиостанции.
Музыкальный формат условно определяется как Dance CHR или "современное радио танцевальных хитов".
Соотношение западной и русскоязычной музыки: соответственно 3:1. Появление в эфире композиций медленного и среднего темпа пока не допускается, что, впрочем, не исключает в будущем вкрапления в музыкальную программу не танцевальных супер-хитов.
По своей сути, радио "Энергия FM" становится европейской радиостанцией, высокотехнологичной, современной и модной, проектом, претендующим на лидерство в рейтингах. Новая стратегия радиостанции с выработанная в 2005 году говорит нам об этом. Это отразилось и в рекламе самой радиостанции с ее энергичными лозунгами и яркой цветовой гаммой (приложение 1). Данное обстоятельство также направлено на имидж радиостанции.
Все вышеизложенное делает тему курсовой работы «Планирование и продвижение коммерческой радиостанции» актуальной.
Цель курсовой работы состоит в планировании и продвижении коммерческой радиостанции с учетом ее имиджа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие
задачи:
1. Изучить понятие имиджа, его сущность, механизмы и средства;
2. Рассмотреть характеристику целевой аудитории Радио «Энергия»;
3. Разработать имидж радио «Энергия» и выбрать средства его продвижения;
4. Раскрыть практические технологии формирования имиджа;
5. Проанализировать результаты и разработать предложения по совершенствованию стратегии и тактики формирования имиджа.
Объект исследования: радиостанция «Энергия».
Предмет исследования: имидж радиостанции «Энергия».
Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили работы отечественных и зарубежных исследователей по данной проблеме исследования, а также материалы периодических изданий, СМИ и др.
Структура курсовой работы состоит их Введения, пяти глав, Заключения, списка использованной литературы и приложений. Ее объем составляет 42 страницы машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Планирование и продвижение коммерческой радиостанции
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация