Организация процессов в целеполагании в организации (на примере ООО «Адриатика») Курсовая работа по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Экономика / Организация процессов в целеполагании в организации (на примере ООО «Адриатика»)

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Организация процессов в целеполагании в организации (на примере ООО «Адриатика»)

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:40.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы организации процессов в целеполагании в организации……………………………………………………………………..8
1.1. Целеполагание и управление по целям…………………………………..8
1.2. Процесс постановки целей…………………………………………….......16
2. Практическая глава………………………………………………………….23
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Адриатика»…………………………………………………………………….23
2.2. Детерминирование адекватных стимулов к деятельности сотрудников ООО «Адриатика»………………………………………………………………26
2.3. Разработка целей профессиональной деятельности сотрудников ООО «Адриатика»…………………………………………………………………….33
Заключение……………………………………………………………………..35
Список использованной литературы………………………………………….38
Приложение……………………………………………………………………..40

Введение
Интерес к организации процессов целеполагания в практике коллективного управления возник в начале 60-х г.г. ХХ века. Многочисленные исследования, проведенные в последующие десятилетия, зафиксировали тот факт, что постановка целей является активной творческой деятельностью и требует использования сложных организационных форм. К настоящему времени созданы десятки креативных средств управления процессом целеполагания: от синектики и программно-ролевого метода генерирования идей до техники ликвидации тупиковых ситуаций и деловых игр.
Одним из наиболее эффективных средств является технология системной организации процессов принятия решений (СОППР). Она исходно разрабатывалась тренерами и консультантами НАУ в средствах и методах СМД-методологии Г.П. Щедровицкого для работы в условиях многопозиционного коллективного управления. Данная технология предназначена для руководителей, ведущих стратегические сессии и корпоративные совещания по принятию инновационных и конкурентоспособных решений и сталкивающихся с задачами организации деятельности команды управляющих.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.
Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация
побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных целей.
Эволюция применения различных моделей мотивации показала как
положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это
естественный процесс, так как в теории и практике управления нет
идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным
требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей
направленности и эффективности.
Результаты изучения моделей мотивации не позволяют с психологической точки зрения четко определить, что же побуждает человека к труду. Изучение человека и его поведения в процессе труда дает только некоторые общие объяснения мотивации, но даже они позволяют разрабатывать прагматические модели мотивации работника на конкретном рабочем месте.
Определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников приобретают приоритетное значение в практике российского менеджмента, и актуальность выбранной тематики не вызывает сомнений. Ни одна система управления не станет эффективно функционировать, если не будет разработана эффективная модель мотивации, так как мотивация побуждает конкретного индивида и коллектив в целом к достижению личных и коллективных (организационных) целей.
Эволюция различных подходов в изучении мотивации показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления не существует универсальной модели мотивационной деятельности., которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности. Результаты изучения моделей мотивации не позволяют с психологической точки зрения четко определить, что же побуждает человека к труду. Изучение поведения человека в процессе труда дает только некоторое общее объяснение мотивации, что позволяют разрабатывать прагматические модели мотивации работника на конкретном рабочем месте.
Современные теории мотивации деятельности персонала и использование их на практике доказывают, что далеко не всегда материальные стимулы побуждают человека трудиться усерднее.
Истинные побуждения, которые заставляют отдавать работе максимум усилий, определить чрезвычайно сложно. Овладев современными технологиями мотивационной деятельности, руководитель в состоянии значительно расширить свои возможности в привлечении работника к выполнению задач, направленных на достижение целей компании.
Причинами, которые определяют участие человека в работе, являются его желание, возможности и квалификация, но особенно мотивация (побуждение). В процессе мотивации задействованы потребности и мотивы. Процесс собственно мотивации завершается выработкой мотива, определяющего готовность личности реализовывать трудовой процесс с той или иной эффективностью. В рамках собственно мотивации помимо потребностей участвуют также и ценностные ориентации, убеждения, взгляды. Мотивация не является реально наблюдаемым фактом, это сконструированное понятие, т.е. мотивацию нельзя непосредственно наблюдать или определить эмпирическим путем. О ней может быть сделано заключение только на основании поведения или высказываний анализируемых индивидуумов.
По отношению к производственному процессу человек выступает как активная, стремящаяся к определенным целям и следящая за успехами других личность. Деятельность человека обретает смысл только в связи с наличием цели. В результате, кроме требований профессиональной компетенции (квалификации и профессионализма), появляются дополнительные условия, которые позволяют полнее раскрыть потенциал личности.
............................................................................
Учитывая все вышеизложенное можно сказать, что выбранная тема курсовой работы «Организация процессов в целеполагании в организации» остается наиболее актуальной на сегодняшний день.
Целью курсовой работы является рассмотрение одного из важнейших компонентов системы повышения эффективности трудовой мотивации работника посредством использования комплекса целеполагания. Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие мотивации и проследить эволюцию взглядов и подходов к её изучению;
2. рассмотреть теоретические основания целеполагания как неотъемлемого элемента мотивационной деятельности;
3. проанализировать особенности нового типа мотивации, основанного на идентификации целей работника с целями организации;
4. выяснить, каковы же основные факторы, которые способствуют совпадению индивидуальных целей с корпоративными, т.е. отождествлению целей и задач каждого конкретного сотрудника с целями деятельности организации.
Теоретико-методологической основой курсовой работы послужили работы отечественных и зарубежных исследователей по проблеме исследования, среди которых следует выделить: Альгина А.П., Виханского О. С., Мескона М. Х., Полякова В.А., Шейнова В.П., Фалмера Р.М и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы. Ее объем составляет 40 страниц машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Организация процессов в целеполагании в организации (на примере ООО «Адриатика»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация