Документальное оформление взаимоотношений тур фирм с клиентами Курсовая работа по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Туризм / Документальное оформление взаимоотношений тур фирм с клиентами

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Документальное оформление взаимоотношений тур фирм с клиентами

Предмет:Туризм.
Кол-во страниц:37.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение………………………………………………………………..………….3
1. Взаимоотношения туристической фирмы с клиентами……………………..7
1.1.Определение правил между клиентом и туристической фирмой…………7
1.2.Туроператорская и турагентская деятельность…..………...………...….….9
1.3. Туристские формальности………………………………………..……...…14
2. Организационная структура туристической фирмы ООО «Караван»…….19
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ООО «Караван»………………………………………………………………………...19
2.2. Анализ рентабельности ООО «Караван»………………………………….22
2.3. Анализ деловой активности ООО «Караван»……………………………..24
2.4. Анализ финансовой устойчивости ООО «Караван»…………………..….26
3.Пути совершенствования деятельности ООО «Караван»…………………..28
3.1 Основные рекомендации для менеджмента туристической фирмы……..28
3.2 Анализ эффективности инвестиций в парк ПЭВМ ООО "Караван"………………………………………………………………………...31
Заключение…………………………………………………………………..…...33
Библиографический список……………...………………………………….......35
Приложение…………………………………………………………………..….37

Введение

Данная тема очень актуальна в настоящее время, потому что туристический бизнес – это одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства. Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Значение туризма в мире постоянно увеличивается, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.
1 июня 2007 года вступила в силу новая редакция Федерального закона от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристической деятельности» (далее по тексту – Закон о туризме).
Изменения, внесенные Федеральным законом от 05.02.2007 № 12-ФЗ в Закон о туризме, главным образом направлены на усиление ответственности туроператоров перед своими клиентами путем введения системы обязательных финансовых гарантий и учреждения Единого федерального реестра туроператоров.
Одновременно с этим, обновленный Закон о туризме стал более требовательным к содержанию туристических (туристских) договоров, что ужесточает требования к туристическим фирмам, но в тоже время встает на сторону туристов, защищая их права.
Доступность туристических услуг, их качество и разнообразие являются преимущественным фактором в выборе формы отдыха.
Туристический бизнес привлекателен для предпринимателей по следующим причинам:
- небольшие стартовые инвестиции;
- растущий спрос на туристические услуги;
- высокий уровень рентабельности;
- минимальный срок окупаемости затрат.
Важным элементом обслуживания клиента является документальное
оформление взаимоотношений. При этом документы могут быть разделены на три группы:
1. документы для заказа (заказ, лист бронирования, подтверждение
бронирования);
2. документы для клиента (договор, путевка, ваучер, памятка, страховой
полис, билет на транспорт);
3. документы, утверждающие личность туриста (паспорт, доверенность на
детей и тому подобное);
Перечень документов применительно к конкретному туру зависит от множества факторов: набор услуг, вид тура, страна назначения, индивидуальный или групповой тур, наличие малолетних детей и так далее, и должен соответствовать нормативно-правовым документам России и страны (стран) пребывания.
Заявка туриста (группы туристов) на бронирование тура должна быть
оформлена на специальном бланке. Заявка содержит сведения о намерении приобрести те или иные туруслуги.
В связи с тем, что многие турфирмы предоставляют клиентам возможность расчетов по частям, от применяемой терминологии в вышеуказанном документе зависит его правовой статус.
Лист бронирования фактически является заявкой турагентства на предоставление туруслуг туроператором.
В договоре (приложение 1) между тур фирмой и клиентом должны быть отражены:
- информация о туроператоре или турагенте (продавце), включая данные о лицензии на осуществление турдеятельности, его юридический адрес и банковские реквизиты;
- сведения о туристе в объеме, необходимом для реализации турпродукта;
- достоверная информация о потребительских свойствах турпродукта,
включая информацию о программе пребывания и маршруте путешествия, об условиях безопасности туристов (приложение 2), о результатах сертификации турпродукта;
- дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;
- порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;
- права, обязанности и ответственность сторон;
- розничная цена турпродукта и порядок его оплаты;
- минимальное количество туристов в группе, срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы;
- условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон;
- порядок и сроки предъявления претензий туристом. Иные условия определяются по согласованию сторон. Неотъемлемым приложением к договору фирмы с клиентом при продаже тура являются туристская путевка (приложение 3) или турваучер.
Целью курсовой работы является закрепление теоретических положений полученных в процессе изучения знания по данному курсу.
Проблема курсовой работы состоит в необходимости совершенствования документального оформления взаимоотношений туристической фирмы с клиентами.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
1. Раскрыть сущность документального оформления взаимоотношений туристической фирмы с клиентами;
2. Исследовать процесс и порядок документального оформления туристической фирмы с клиентами;
3. Раскрыть особенности документального оформления взаимоотношений туристической фирмы с клиентами.
Объектом исследования является документальное оформление взаимоотношений туристической фирмы с клиентами.
Предметом - процесс документального оформления взаимоотношений туристической фирмы с клиентами.
Методологической основой работы послужили работы и исследования отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Ее объем составляет 37 страниц машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Документальное оформление взаимоотношений тур фирм с клиентами
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация