Анализ ассортимента парфюмерных товаров и правила их реализации в магазинах г.Белгорода Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / Анализ ассортимента парфюмерных товаров и правила их реализации в магазинах г.Белгорода

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  Анализ ассортимента парфюмерных товаров и правила их реализации в магазинах г.Белгорода

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:30.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Содержание

Введение……………………………………………………………..3
1.Теоретическая часть………………………………………………5
1.1. Сырье, схема производства, …………………………………..5
1.2.Характеристика ассортимента……………………………..…..12
1.3.Требования к качеству……………………………………..…...13
1.4.Упаковка и маркировка………………………………………...15
1.5.Приемка по количеству и качеству…………………………....16
1.6.Размещение и хранение………………………………………...17
1.7.Подготовка к продаже……………………………………….…18
1.8.Продажа…………………………………………………………19
1.9.Рекомендации покупателям, реклама…………………………20
2.Практическая часть…………………………………………….…21
2.1.Ассортимент парфюмерной продукции в магазинах города Белгорода…………………………………………………………....21
2.2.Изучение поставщиков парфюмерной
продукции в г. Белгороде……………………………………….....23
3.Выводы и предложения …………………………………….…...25
Заключение………………………………………………………....27
Список использованной литературы………………………….….29
Приложение……………………………………………………...…30

Введение

История парфюмерии неразрывно связана с историей человечества. В древнем Египте пахучие вещества играли огромную роль при окуривании и при изготовлении мазей и бальзамов. Следуя опыту египтян, греки обогатили гамму ароматических продуктов, используя их как в религии, так и в повседневной жизни. Римляне поспешили занять достойное место в области парфюмерии, наделяя ароматы целебными свойствами.
Дальнейшее развитие парфюмерия получила уже в 12 веке. Появились способы дистилляции ароматов.
В 17 веке, с развитием промышленности, парфюмерия познает необыкновенный успех, который закрепляется к 19 веку. Прогресс в это время, определивший переход парфюмерии в стадию промышленного производства, обязан органической химии. Она позволила выделять те соединения, запах которых представлял интерес, и воссоздавать их синтезом. Парфюмеры могли дать волю своему воображению и создавать различные сочетания запахов.
В 1828 году Пьер Герлен, родоначальник парфюмеров, открыл свою первую лавку в Париже. Герлен создает знаменитую Императорскую туалетную воду.
В начале XX века появляются духи от "Коти", свой первый бутик открывает Габриель Шанель. С 1858г. семья Бушерон создает свой парфюмерный дом. Клиентами дома Бушерон были Российский Императорский двор, принцесса Монако-Грэйс.
Картье (1904 г.)- первые попытки завоевать мир парфюмерии.
Весной 1947 г. известный дизайнер модной одежды - Кристиан Диор окорил мир духами "Мисс Диор".
В конце 60-х годов журналистке Кэрол Филипс (США) было предложено стать во главе фирмы "Эстэ Лаудер". С этого момента кроме косметических изделий фирма начала выпускать парфюмерную продукцию, признанную во всем мире. Юбер Живанши, законодатель мировой моды, в 1957 г. создал свои первые духи, на которые его вдохновила актриса Одри Хепберн. На парфюмерную моду сильно повлияли парфюмерные открытия Джоржио Армани. Духи Джани Версаче появились в 1981 г. "Мир прекрасен" - стиль жизни и творений Кензо. Трудно перечислить все имена парфюмеров, которые заслужили мировое признание: Труссарди, Ив Сен Лоран, Нина Ричи и др. Как правило, самые прославленные духи выпускали на свет не парфюмеры, а модельеры, ювелиры.
Все вышеизложенной делает тему экзаменационной работы актуальной.
Целью экзаменационной работы является анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества парфюмерных товаров на основании изучения данной проблемы по г. Белгороду. Исходя из цели экзаменационной работы, следует решить следующие задачи:
1. Изучение потребительских свойств парфюмерных товаров и факторы, влияющие на потребительские свойства;
2. Изучение ассортимента парфюмерных товаров, его классификацию и характеристику на основании проведенного анализа;
3. Анализ потребительских свойств парфюмерных товаров, реализуемых в г.Белгороде.
Объектом исследования является парфюмерная продукция.
Предметом – анализ парфюмерной продукции.
Теоретико – методологической основой при написании экзаменационной работы стали работы отечественных и зарубежных исследователей по данной проблеме, а также нормативные документы, различные периодические издания и информационные ресурсы.
Структура экзаменационной работы состоит из введения, трех вопросов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Ее объем составляет 30 страниц машинописного текста.

 

Если вы хотите купить курсовую работу Анализ ассортимента парфюмерных товаров и правила их реализации в магазинах г.Белгорода
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация