«Паблик Рилейшинз» как средство коммуникации в маркетинге» Курсовая работа по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Курсовая работа / Маркетинг и реклама / «Паблик Рилейшинз» как средство коммуникации в маркетинге»

Готовые ???????? ??????

Курсовая работа  «Паблик Рилейшинз» как средство коммуникации в маркетинге»

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:33.
Цена:800 руб. Купить курсовую работу »

Содержание:

Оглавление
Введение ………………………………..…………..…………………………...3
1. Паблик рилейшенз в маркетинге………………………………………...5
2. Основы коммуникации в PR…………………………………………….9
3. Основные виды деятельности PR в ОАО «ВымпелКом»......................13
4. Отношение PR со средствами массовой информации…………………17
Заключение……………………………………………………………………...27
Список использованных источников…………...……………………………...31
Приложение……………………………………………………………………..33

Введение
PR - это одновременно наука и область деятельности, синтезирующая усилия различных специалистов - психологов, социологов, экономистов, журналистов и т.д. Они должны разрабатывать и проводить кампании по развитию и укреплению авторитета фирмы, формировать паблисити.
Сегодня сотовая связь - неотъемлемая составляющая нашего ритма жизни, обеспечивающая мобильность и доступность соединения в любое время дня и ночи. В настоящее время действует множество сотовых операторов, предлагающие свои услуги населению. Развиваясь, сотовые компании постепенно формируют определенный образ для привлечения внимания потенциальных клиентов.
Создание положительного имиджа компании - одна из заслуг PR, и именно PR позволяет компании претендовать на устойчивое положение на рынке сотовых услуг. В связи с этим, актуальность моей курсовой работы несомненна, так как позволяет определить, насколько важна роль PR для развития сотовой связи.
Объектом исследования будут являться связи с общественностью в ОАО "ВымпелКом". Целью исследования является изучение роли PR в продвижении услуг связи.
Задачами исследования на предприятии будут являться:
1. Организация и управление РR-деятельностью в ОАО "ВымпелКом"
2. Анализ и оценка использования менеджментом ОАО "ВымпелКом" элементов паблик релейшнз.
Методологической основой работы послужили труды как зарубежных, так и российских ученых, таких как Ф. Котлер, Песоцкий Е.А, Феофанов О.А, Алешина И. В, Почепцов Г.Г., Серов А.Г., Лаврухин О.В, и многих других.
Структура работы состоит из введения, 4 вопросов, заключения, списка литературы и приложения.

 

Если вы хотите купить курсовую работу «Паблик Рилейшинз» как средство коммуникации в маркетинге»
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить курсовую работу »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация