«Рекламная деятельность в организации (на примере ООО «Агат») Диплом по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Диплом / Менеджмент / «Рекламная деятельность в организации (на примере ООО «Агат»)

Готовые ????????? ??????

Диплом  «Рекламная деятельность в организации (на примере ООО «Агат»)

Предмет:Менеджмент.
Сдавалась в ВУЗе:Белгородский гос. университет.
Кол-во страниц:66.
Цена:2 600 руб. Купить диплом »

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………………...…..3
Глава 1. Теоретические основы разработки проекта рекламной
деятельности организации…….…………….……..........................…8
1.1. Сущность, функции и понятия рекламы…………………....…..8
1.2. Виды и средства рекламы…………………………….……...….17
1.3. Кодекс рекламной практики………………….………………....29
Глава 2. Анализ рекламной деятельности организации ООО «Агат»…………………………………………………….……….......33
2.1. Социально-экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Агат»………………………………... …….................33
2.2. Практика реализации рекламной деятельности….…………….40
Глава 3. Практика реализации рекламной деятельности по совершенствованию ООО «Агат».…………………..……………...47
3.1. Проблематика рекламы ООО «Агат»…………………………………………………………….…...47
3.2 Оптимизация и распределение рекламного бюджета……………………….….…………………………………...49
Заключение ………………………………………………………..….59
Список использованной литературы…………………………….….62
Приложения………………………………………………………..….66

Введение


Актуальность выбранной темы объясняется тем, что лишь немногие организации могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
В последние годы на мировом рынке заметно усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг, особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим нематериальным факторам, которые формируют престиж поставщика.
Поэтому в современных условиях при организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре или услуге. Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается достаточная престижность рекламного предложения. Престижность формируется рекламными мероприятиями на институциональном, корпоративном уровне и на уровне товара.
Для выполнения реальных рыночных задач, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, понятия и категории, одна из которых маркетинг. В противном случае ваша реклама будет выполнять только дизайнерские, конкурсные или прочие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному назначению. Отсюда следует, что хороший рекламист – почти всегда хороший маркетолог.
Умелая реклама является мощнейшим средством, наращивания объемов реализации продукции предприятия. Необходимо чтобы на рынке знали марку вашего предприятия, и не эксперты, пользующиеся специальными каталогами и закрытой информацией, а самые широкие круги потребителей, а сделать это можно только при помощи рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и средствах доставки грузов и т.д. В любом случае расходы на рекламу (а в некоторых странах в некоторых отраслях они составляют свыше 50% стоимости изделий) - это рискованные инвестиции, которые могут и не принести желаемой отдачи. Вероятность такого риска и определяется в рамках маркетинга. Исследование рекламы включает выбор и предварительные испытания средств и способов рекламы, а также изучение эффективности их воздействия после применения рекламы.
Каждый товар служит удовлетворению тех или иных потребностей. Товаром считается продукт труда, произведенный для продажи. Задача торговых организаций – довести товар до потребителя посредством купли-продажи.
Известно, что процесс купли – продажи предполагает присутствие двух сторон – продавца и покупателя. Между ними – товар (услуга), реализация которого связана с определенными трудностями. Особенно трудно реализовать товар в условиях конкуренции, насыщенного рынка, когда надо «обуть обутого и одеть одетого». Именно конкуренцией вызвана необходимость в рекламе, как элементе коммерческой деятельности.
Реклама выступает как средство борьбы с конкурентов за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.
Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.
Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого торговыми работниками на закупку и сбыт отваров, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемого товара, что также ведет к сокращению издержек обращения.
Ускоряя реализацию товаров, реклама оказывает воздействие на сокращение потерь материальных ценностей, т. к. при замедленной реализации неизбежно снижение качества товаров, особенно скоропортящихся.
Таким образом, можно сделать сказать, что эффективность коммерческой деятельности во многом зависит от рекламы.
В последние годы значение рекламы в нашей стране возросло. Об этом свидетельствует и принятие Федерального закона «О рекламе». В нем рекламе дано такое определение: «Реклама распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информации о физическом или юридическом лице, товарных идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» .
Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов рыночных операций или компонентов маркетинга: товар, цена, сбыт, реклама.
В этой роли реклама должна информировать (о наличии товара, его цене, габаритах и т. д.), но, прежде всего, реклама должна побуждать к покупке или к использованию той или иной услуге, так как в этом состоит её основная функция, её главное предназначение. Эта тема достаточно актуальна в наше время. Многие учёные занимаются разработкой теоретических аспектов данной теме.
Исследованность данной проблемы представлена в трудах таких отечественных и зарубежных ученых. Проблемы рекламы в той или иной степени рассматривались представителями разных наук: С. Веселовым , И. Крыловым , Ф. Котлером , Дж.Р. Росситером , И. Рожковым , И. Сэндиджем и др.
Проблема исследования позиционируется как динамическое исследование рекламы организации в краткосрочном периоде в свете положительного тренда на рынке недвижимости в Южном федеральном округе.
Объектом исследования является – деятельность ООО «Агат».
Предметом дипломной работы является – организация рекламной деятельности в ООО «Агат».
Цель данной работы состоит в разработке практических рекомендаций по оптимизации рекламной деятельности ООО «Агат».
Задачи проекта:
1. Исследовать теоретические основы разработки проектируемой рекламной деятельности.
2. Дать анализ практической рекламной деятельности ООО «Агат».
3. Разработать рекомендации по повышению эффективности рекламной работы в ООО «Агат».
Теоретико-методологической основой дипломного проекта явились труды отечественных и зарубежных авторов: Ф.Г. Панкратова, Н.С. Пушкарёвой, Энн Мари, М.Н. Айзберга, Д. Огилви, И. Л. Викентьева, Д.А.Аакера, А.Дейяна, Ф.Г. Баженова, Т.К. Серегина, В.Г. Шахурина, Е. Песоцкого, Б.Л. Борисова и др.
Информационную базу составили исследования проведенные на предприятии ООО «Агат» и материалы бухгалтерской и финансовой отчетности исследуемого предприятия, официальные документы ООО «Агат».
Научно-практическая значимость состоит в том, что рекомендации, разработанные в дипломном проекте, будут использованы ООО «Агат» в своей практической деятельности.
В ходе исследования применялись общенаучные методы:
• Системный анализ
• Комплексный подход
• Сравнительный анализ
• Метод экспертных оценок
• Индивидуальные беседы
• Метод «неоконченных предложений»
Дипломный проект состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы, приложение.

 

Если вы хотите купить диплом «Рекламная деятельность в организации (на примере ООО «Агат»)
или задать вопрос по работе, пишите через форму обратной связи.

Хотите предложить свою цену ? Торг уместен.



Обратная связь

Купить диплом »
Ваши координаты:
Имя: *
Телефон: *
Введите ваш телефон, чтобы мы смогли связаться с вами.
Эл. почта: *
Этот адрес используется только для контактов с вами.
Сообщение:
* — поля обязательные для заполнения.

 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация